МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»

Юлия Самсонова
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок».

Задачи:

• Учить детей технике рисования тычком.

• Формировать умение детей передавать характерные особенности комнатного растения «Бальзамин». Закреплять знания о цвете (зеленый, красный)

• Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

• Воспитывать интерес к отображению представлений живой природы.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) „Бальзамин“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций цветов. Беседа: «Комнатные растения». Д/И: «Назови цветок». Труд в уголке природы. Просматривание видеофильма «Домовенок Кузя».

Оборудование: Образец наброска рисунка комнатного растения «Бальзамин», гуашь, жесткие кисти, банки с водой, салфетки для просушивания ворса, кукла «Домовенок Кузя, цветок «Бальзамин».

Ход занятия:

В дверь стучится «Домовенок Кузя».

Кузя: Здравствуйте ребята. Я принес красивый цветок. В лесу становится холодно, а мой цветок любит тепло, потому что он родом из Африки.

Воспитатель: Спасибо тебе Кузя за такой подарок. Это «Бальзамин», еще его называют «Огонек» из-за его ярких цветов, посмотрите дети на него, он как-будто бы горит.

Дети рассматривают цветок.

Воспитатель: А так же его называют «Мокрым Ванькой», потому что он очень любит воду. Ребята, а давайте мы нарисуем «бальзамин» и сделаем из наших рисунков выставку цветов, один из рисунков мы подарим тебе Кузя.

Воспитатель: Будем мы сегодня рисовать необычным новым способом – рисование тычком. Для работы нам понадобится жесткая сухая кисть, густая гуашь и альбомные листы со схемой цветка.

Показ: Набираем на кончик кисти гуашь зеленого цвета и стучим кисточкой по стебелькам цветка, закрашиваем цветок, создавая листья.

Дети повторяют за воспитателем.

Физкультминутка:

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок,

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой

Да головкой покачай –

Утром солнышко встречай

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка

После того как рисунки высохнут, моем кисточки и набираем на кисть красную гуашь. Наносим методом тычка цветы.

Воспитатель: Посмотри, Кузя, какие замечательные яркие цветы – огоньки нарисовали дети.

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, скажите, какой цветок вы рисовали?

Чем и как мы рисовали?

Воспитатель: Молодцы ребята! Все вы очень постарались. Ваши великолепные цветы никогда не завянут и будут радовать нас долгое время. Дети дарят один цветок, нарисованный воспитателем Домовенку Кузе, и он с ними прощается.

После занятия.

Выставка детских рисунков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка «Снегири» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей:3-4 года. Цель: Уточнить и систематизировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа 457040, Россия, Челябинская.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему «Мячики для котят» Задачи: • продолжать учить детей рисовать и аккуратно закрашивать круг; • закреплять у детей знания основных цветов; • воспитывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Звери ходят по лесу» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, передавать ритмом мазков следы зверей, изображать деревья и кусты. Методы.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование «Укроем зайку одеялом» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Укроем зайку одеялом». Воспитатель: Труль Татьяна Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 06:17
+23Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Самсонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД