МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП

Оксана Денисова
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас вам расскажу.

-Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных знаете?

-Ребята домашние животные кроме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдем на ферму к домашним животным.

-Пойдемте за мной.

-Ой, смотрите, а что здесь на дороге, впереди нас растет? (цветы)

-А сколько здесь цветов? (много)

-А здесь? (один)

-Какие цветы по размеру? (маленькие)

-А какого цвета цветы? (беленькие и желтенькие)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП» размещена в разделах

-Идем ребята дальше по дорожке. А перед нами ручеек, давайте мы с вами его перепрыгнем. Сможем мы его перепрыгнуть? Все прыгаем.

-А почему мы его смогли перепрыгнуть?

-Какой ширины этот ручеек (узкий)

-Давайте пойдем дальше. Посмотрите, что там впереди? (цветок)

-А сколько цветков (один)

-Какого размера цветок? (большой)

-Посмотрите ребята, а цветочки, то растут возле реки. Ребята, давайте перепрыгнем речку, так же как и ручеек.

-Нельзя? Почему нельзя (река широкая)

-Смотрите есть мостик, давайте перейдем по мостику.

-Молодцы, идем дальше.

-Ребята мы с вами пришли на ферму, в гости к домашним животным.

-Посмотрите, на зеленом травке пасутся домашние животные. Давайте мы с вами их назовем. (бычок, коровы, лошади, гуси)

-Сколько домашних животных? (много)

-Посмотрите, кто это (бычок)

-Сколько их? (один)

-А сколько коров? (две)

-Как коровы разговаривают? (му-му)

-А что дают коровы для людей? (молоко)

-Сколько лошадок? (три)

-Как разговаривают лошади? (иго-го)

-А сколько гусей? (много)

-Молодцы ребята!

-Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. А когда наступает вечер животные ложатся спать.

-Давайте мы с вами расселим всех животных в домики, но домики не простые.

-Посмотрите сюда.

-Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат)

-Какого цвета? (красного)

-Мы поселим в этот домик коров и бычка.

-А что это за фигура? (круг)

-Какого цвета? (желтого)

-В этот домик мы поселим гусей.

-Что это? (треугольник)

-Какого цвета? (синего)

-Сюда мы поселим лошадей.

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

-Молодцы!

-Ой, ребята, кто то нас зовет? Вы слышите? Это лошадка. А мне лошадка сказала, что хочет, чтоб вы нарисовали ей домик, тесно им в одном домике вместе. Нарисуем? (да)

-У каждого из вас лежит лист бумаги. Что на нем нарисовано (треугольник)

-Мы с вами обведем треугольник и закрасим его синим цветом.

-Приступайте, к вашим домикам, треугольной формы.

-Молодцы. Посмотрите на ваши домики, теперь лошадкам не будет тесно.

-Мы сегодня с вами сходили в гости куда? К кому? Кого встретили там? Что встречали по дороге на ферму? И что делали мы? Кого порадовали?

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП
Опубликовано: 28 марта 2020 в 14:51
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Денисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД