Папки-передвижки

Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе

Элла Вартазарян
Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе :

«Лошадка в гостях у ребят»

Цель: формировать исполнительские навыки, музыкальный вкус, кругозор, творчество в области пения, слушания, танцев.

Задачи:

-расширять музыкальные впечатления детей;

- способствовать овладению детьми необходимым запасом слов для характеристики музыкальных произведений в процессе слушания;

Публикация «Конспект занятия „Лошадка в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать умения двигаться в соответствии с характером музыки;

- расширять восприятие музыкальных образов, способность выражать их в движении;

- прививать детям культуру исполнения: выразительное исполнение, слушать друг друга, пение в коллективе;

- формировать познавательные интересы детей в процессе музыкальной дея-тельности;

- воспитывать у детей устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения;

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное, «Познание», Речевое, Физическое.

Оборудование: Лошадка – игрушка, картинка с изображением цирковой лошадки. Музыкальные инструменты: деревянные ложки.

Приветствие:

Муз. рук. Ребята, к нам пришла в гости лошадка. А нашу лошадку зовут – Зорька. ( Здоровается:«И-го-го!» в разном ритме и с разными интонациями). Вы слышите, это она с нами поздоровалась. Давайте и мы поздороваемся с ней также.

Дети: «И-го-го!» (в разном ритме и с разными интонациями).

Муз. рук. Лошадка принесла нам картинку. Что делает лошадка на картинке?

Дети: Ходит.

Муз. рук. : Давайте и мы походим, как лошадки под музыку.

Музыкально – ритмические движения:

«Лошадка», музыка Л. Банниковой.

А теперь мы без музыки поскачем, как лошадки и остановимся на сигнал: «Тпру-у-у!» (дети выполняют задание.) Муз. рук. : А сейчас мы отдохнем.

Физ. минутка на расслабление мышц:

Муз. рук. : Потягушка, потянись!

Поскорей, малыш, проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Муз. рук. : Ребята, давайте мы сыграем для лошадки на деревянных ложках. Но, прежде, чем мы начнем играть, надо послушать вступление. Это самая первая, небольшая часть музыки, которая подготавливает нас к пению или танцу. У музыки для лошадки вот такое вступление (поиграть первые два такта). Лошадка стоит и думает, куда ей поскакать? И вот лошадка поскакала (Желающий ребенок водит под музыку лошадку по столу). Как хорошо и весело было лошадке. Давайте похлопаем артистам. А теперь хотят поиграть наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

«Раз, два, три, четыре, пять» (Сжимать и разжимать пальцы)

Вышли пальчики гулять. (Выполнять движения «фонарики»)

«Раз, два, три, четыре, пять» (Сжимать и разжимать пальцы)

В домик спрятались опять. (Сжать руки в кулак).

Слушание музыки:

Муз. рук. : Сегодня я хочу вас познакомить с танцем «Полька». Танцы бы-вают разные –медленные и спокойные, быстрые и веселые. Полька – из страны Чехии. Он веселый, быстрый, задорный. Польку танцуют прыгая с ножки на ногу, кружатся, хлопают в ладоши. К нам пришли ребята с подготовительной группы и они исполнят польку.

«Полька» музыка М. Глинки

Муз. рук. : Нашей лошадке тоже понравился новый танец «Полька».

Распевание и пение:

Давайте послушаем песню и вспомним ее. (Дети угадывают песню).

«Чики-чики –чикалочки» русская народная прибаутка

Гоп, гоп! Конь живой,

И с хвостом и гривой,

Он качает головой,

Он такой красивый.

Давайте мы для лошадки споем песню. А на проигрыш поцокаем язычком

«Лошадка Зорька».Музыка Т. Ломовой.

Кто мне скажет, что растет на огороде?

Дети: Овощи. Муз. рук. : Послушайте загадки и угадайте, какие овощи растут на огороде.

1. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

2. Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

3. Сто одежек — Все без застежек. (Капуста)

4. Это вовсе не игрушка — Ароматная (Петрушка)

5. Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

Муз. рук. : А теперь лошадка пусть послушает наш хоровод.

«Огородная хороводная». Музыка Б. Можжевеловая

Муз. рук. : Ребята наша лошадка хочет с нами поиграть. Давайте вспомним нашу игру.

Игра «Ловишки с лошадкой». Музыка Й. Гайдна

Муз. рук: Занятие наше закончилось, что же нам скажет лошадка.

Лошадка : Мне понравилось с вами играть,

Давайте попрощаемся с лошадкой так же, как в начале нашего занятия

И хочу я всем сказать!

Буду с вами я дружить

Часто в гости приходить!

Давайте попрощаемся с лошадкой так же, как в начале нашего занятия.

(Дети и уходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Элла Вартазарян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Лошадка в гостях у ребят» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:04
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД