МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Экологическая прогулка» (12 фото)

Русских Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе «Экологическая прогулка»

Конспект занятия во II младшей группе

«Экологическая прогулка»

Автор: Русских Наталья Алексеевна

Задачи:

1. Развивать у детей предоставления о растениях, учить выделять характерные признаки;

2. Сделать общение детей с природой безопасным для природы и самого ребенка;

3. Закрепить знания о домашних животных;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Экологическая прогулка“» размещена в разделах

4. Повышение речевой активности детей.

Предполагаемые результаты:

1. Знание детьми названий растений и узнавание их по внешнему виду;

2. Назначение колодца в сельской местности;

3. Бережное отношение детей к природе. Интерес детей к объектам и явлениям природы.

Материал: игрушки котята; набор «Домашние животные», иллюстрация «Лето»; объекты экологической тропы:

- береза-ива-ель;

- ромашка-крапива;

- «колодец»;

- цветник.

Ход занятия:

Часть I.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? (котятки) Они хотят нам рассказать, как живут животные у бабушке в деревне.

Бабушка живет в маленьком, деревянном домике. Она ухаживает за котятками и другими домашними животными.

А кто живет вместе с котятами у бабушки в деревне, мы сейчас узнаем.

(выставляются на ковролин – домик и домашние животные с детенышами)

Кто это? (собачка)

А это? (щенок, маленькая собачка)

А как они разговаривают, что умеют делать? (лают: ав-ав; бегают, кусаются, прыгают)

Что едят собаки? (косточки, мясо, пьют воду)

(выставляются пары животных: корова-теленок, кошка-котенок, лошадь-жеребенок, коза-козленок, свинья-поросенок;

уточняются названия животных, что они любят делать, чем питаются, звукоподражание голосом домашних животных)

Вот сколько животных живет у бабушки в деревне.

Часть II.

На улице лето: светит солнышко и очень тепло, и нам пора на прогулку.

Давайте котят оставим в группе, пусть они отдыхают, а вечером вы с ними поиграете.

(дети собираются и выходят на прогулку)

Часть III.

Ребята, мы сегодня с вами пойдем в очень красивое место. Оно похоже на то, где живут наши котята (дети идут к цветнику).

Посмотрите, что здесь есть, что растет? (цветы, дорожка, ёлочка)

Да, здесь много цветов, и место, где растут цветы называется цветник.

Цветы цветут: белые, желтые, оранжевые…

Цветочки с белыми лепестками и желтой серединкой называются ромашки. Они красивые. Люди их собирают в букеты и украшают свой дом. А еще ромашка очень полезное растение – можно пить чай с ромашкой.

А это растение – крапива. Её трогать, гладить руками нельзя. Крапива хоть и полезное растение, но жжется сильно. Из крапивы варят щи, и едят со сметаной, а еще заваривают и пьют для здоровья.

Это елочка, ель. Не простое дерево ель, а голубая ель. Очень красивое дерево. Давайте погладим его веточки. На веточках растут листья ели – иголки, они короткие, маленькие и колючие (дети рассматривают и гладят иголки ели). Ели бывают и зеленые, и голубые. Это деревце приходит к нам в дом на новый год.

А это дерево называется ива. На ветках листики зеленые, узкие, вытянутые и их тоже очень много.

Это дерево называется берёза – ствол у березки белый с черными отметинами, листья зеленые, похожи на сердечки (дети рассматривают иву и березу, гладят ствол березы, повторяют названия деревьев: ель-елочка, ива-ивушка, береза-березонька).

Ребята, сегодня на улице очень жарко, а когда очень жарко, то нам всем хочется пить.

А где же бабушка в деревне берет воду для себя и для животных, ведь в деревне нет водопровода и крана с водой?

(предположения детей)

Я сейчас вам расскажу и даже покажу, где же в деревне берут воду.

Воду в деревне берут в колодце. Вот колодец – он деревянный, очень глубокий, ведро висит на цепи, и закрыт крышкой, чтобы никто не упал, чтобы не попал мусор. Вода в колодце холодная, чистая. Воду из настоящего колодца достают ведром: опускают ведро в колодец, зачерпывают воду в ведро и аккуратно поднимают.

(дети заглядывают в «колодец»)

Дети самостоятельно еще раз рассматривают то, что их заинтересовало (цветы, деревья и др.)

Ребята, нам пора вернуться на нашу площадку: Анна Ивановна уже ждет нас. Она вынесла чайник с прохладной, вкусной водой и для каждого из нас красивую зеленую кружечку.

(дети возвращаются на прогулочную площадку)

Имеются приложения (фото):

Конспект занятия во второй младшей группе «Экологическая прогулка»
Фото «Экологическая прогулка»
Конспект занятия во второй младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия во младшей группе Экология экологическое воспитание природа Экологическая прогулка Автор Русских Наталья Алексеевна Задачи Развивать у детей предоставления о растениях учить выделять характерные признаки Сделать общение детей с природой безопасным для природы и самого ребенка Закрепить знания о домашних животных Публикация Конспект занятия во второй младшей группе Экологическая прогулка размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Повышение речевой активности детей Предполагаемые результаты
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе»Фотоотчет о проекте «Экологическая тропа во второй младшей группе» «Ягодки» на экологической тропе. Одна из моих любимых форм работы по экологическому воспитанию- "экологическая тропа".На экологической.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Фотоотчёт «Экологическая акция «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе ДОУ»Фотоотчёт «Экологическая акция «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе ДОУ» Здравствуйте дорогие коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о проведении акции «Покормите птиц зимой» во второй младшей.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Прогулка во второй младшей группе «Листопад»Прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель. Показать детям многообразие красок осени. Задачи. Закреплять знания детей о характерных признаках осени: разноцветных листьях и листопаде.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе «Экологическая прогулка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Русских Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Экологическая прогулка»
Опубликовано: 8 марта 2021 в 17:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД