МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам» (8 фото)

Ирина Евдокимова
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам»

«В гости к лесным зверушкам»

подготовила воспитатель Евдокимова И. В.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам»

Цель: Обогащение словарного и сенсорного запаса детей.

Фото «В гости к лесным зверушкам»

Задачи:

1. Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, лисе,

медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.

2. Побуждать к высказыванию в виде полных предложений.

3. Развивать память и внимание, желание эмоционально окликаться на

воспринимаемое.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гости к лесным зверушкам“» размещена в разделах

Конспект занятия во второй младшей группе - фото

4. Закреплять умение узнавать и называть цвета, количество: много-один.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Демонстрационный материал: Игрушки: заяц, белка, лисичка, медведь.

Угощение для животных в корзине: морковь, шишки. Дидактическая

игра: "Собери грибочки в корзинку". Крупные бусины. Шнур для

нанизывание бус. Куст, елочка (вырезанные из плотного картона или

фанеры). Музыкальное сопровождение.

Фото №1 В гости к лесным зверушкам подготовила воспитатель Евдокимова И

Ход занятия.

- Ребята, мы сегодня поедем в гости к лесным зверушкам. А поедем мы на

машине. (Машина из стульчиков). Занимайте свои места. Я буду шофер.

Заводим мотор - др-др. Поехали.

Поем песню: "Машина"

1. Машина, машина идет гудит

В машине, в машине шофер сидит

Би-би-би, би-би-би.

2. Машина, машина ты нас покатай

Машина, машина быстрей поезжай

Би-би-би, би-би-би.

3. Вот поле, вот речка, вот лес густой

Фото №2 Цель Обогащение словарного и сенсорного запаса детей

Приехали дети - машина стой.

Би-би-би, би-би-би.

Вот мы и приехали в лес. На экране картинка зимнего леса. В лесу зимой

холодно. Давайте с вами погреемся.

Зимняя пляска:

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! /Дети стоят в кругу и хлопают в ладоши.

Ножки мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! /Стоя в кругу, дети топают попеременно то одной, то

другой ногой.

Фото №3 Формировать у детей представление о диких животных зайце белке лисе медведе их внешнем виде питании особенности образа жизни

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели:

Прыг, прыг, прыг, прыг! /Дети прыгают на двух ногах.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки, закружились:

Да, да, да, да! /Дети кружатся и «разлетаются» в разные стороны.

Согрелись ребятки?

Дети: Да.

Ребятки, посмотрите кто это под кустом сидит?

Дети: зайчик.

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

- А как вы догадались, что это зайчик?

Дети с помощью воспитателя рассказывают про зайчика.

Вот у зайки голова,

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Вот у зайки глазки,

Вот у зайки носик,

Вот у зайки ротик,

Шейка и животик.

Вот у зайки спинка

Вот у зайки хвостик (короткий, пушистый).

Вот у зайки лапки,

Ну-ка, сосчитай-ка: раз - два- три- четыре.

- Давайте угостим зайчика морковкой. (Уточняют зайчик- один, морковка-

одна)

Ребятки, посмотрите а тут у нас кто сидит?

Дети: белочка.

Пальчиковая гимнастика:

Белочка по ёлке

Скачет вверх и вниз.

Белочка, за ёлку

Лапками держись.

Прыг-скок

На сучок –

Лапками держись!

- А как вы догадались, что это белочка?

Дети с помощью воспитателя рассказывают про белочку.

Давайте пможем белочке собрать грибочки.

Дидактическая игра: "Собери грибочки в корзину"

- Ребятки, посмотрите кто это под елочкой спрятался?

Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Говорят она хитра,

Кур уносит со двора.

Дети: лисичка.

Дети с помощью воспитателя рассказывают про лисичку.

Ребята, давайте лисички подарим бусы.

Дидактическая игра: "Разноцветные бусы"

Ребятки, отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Дети: Медведь

Дети с помощью воспитателя рассказывают про медведя.

- Ребятки,давайте соберем для Мишки в корзинку шишки. (Много - один)

Подвижная игра: "Зайка беленький сидит" с Мишкой.

Ложись Мишка спать в берлогу, мы тебе колыбельную споем.

Спать не хочет бурый мишка -

Вот такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

Баю-баю, баю-баю.

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю.

А мы возвращаемся в детский сад. Занимайте свои места.

Итог:

Ребятки, куда мы с вами ездили? Каких лесных зверушек встретили

Ребятки, отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна.

Дети: Медведь

Дети с помощью воспитателя рассказывают про медведя.

- Ребятки, давайте соберем для Мишки в корзинку шишки. (Много - один)

Подвижная игра: "Как-=то мы в лесу гуляли" с Мишкой.

Ложись Мишка спать в берлогу, мы тебе колыбельную споем.

Спать не хочет бурый мишка -

Вот такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

Баю-баю, баю-баю.

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю.

А мы возвращаемся в детский сад. Занимайте свои места.

Итог:

Ребятки, куда мы с вами ездили? Каких лесных зверушек встретили?

Пресс-релиз тематическая неделя «Лесные звери и птицы».

Фото №4 Побуждать к высказыванию в виде полных предложений

С 23.01-27.01.2023г. в группе раннего возраста прошла тематическая неделя «Лесные звери и птицы».

На протяжении всего времени воспитатели знакомили детей с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой, формировали представление о диких животных, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни, закрепляли умение узнавать и называть цвета, количество: много-один, величины: большие-маленькие.

Подготовили и провели с ребятами интересное мероприятие «В гости к лесным зверушкам».

Малыши путешествовали на автомобиле к лесным животным

и брали с собой угощения для них.

-повстречали зайку, белочку, лисичку и мишку;

-зайчика угостили морковкой ( уточнили: зайчик-один, морковка –одна);

- белочке помогли собрать рассыпавшиеся грибочки и разложить по двум корзинкам (в большую корзину – большие грибочки, а в маленькую- маленькие грибочки).

- лисичке подарили разноцветные бусы, которые сами нанизали на шнурочки;

- с мишкой-шалунишкой поиграли в подвижную игру «Как-то мы в лесу гуляли»;

-собрали в корзину для него шишки (мишка – один, шишек – много);

Развлечение получилось веселым, познавательным и увлекательным.

Фото №5 Развивать память и внимание желание эмоционально окликаться на воспринимаемое
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Образовательная область: Познание: Ознакомление с окружающим. Интеграция с другими областями: Развитие речи, физическое развитие, художественно.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Евдокимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к лесным зверушкам»
Опубликовано: 17 января 2024 в 18:55
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД