Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе «Приключения Колобка«

Тюрикова Ксения
Конспект занятия по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе «Приключения Колобка«

Цель: вызвать интерес у детей к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.

Задачи: Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им.

Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказки.

Формировать представления о доброте, взаимопомощи и дружбе.

Вызывать интерес к лепке, рисованию, аппликации

Побуждать к самостоятельной деятельности

Технологии: игровая, ИКТ, словесная,

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе „Приключения Колобка„» размещена в разделах

Материалы: кисточки, краски, вода, салфетки, раскраска, стек, пластилин, доска для лепки, клей, кисточки для клея, шаблон колобка, желтые полоски, колобок.

Возрастные особенности: в рисовании демонстрирует хорошее знание традиционных материалов для работы, испытывает удовольствие от рисования не только кисточкой, но и карандашами, фломастерами, пальцами. Знает контрастные цвета и цвета, близкие по тональности. Владеет способами изображения предметов, животных; умеет правильно штриховать и наносить краску на свой рисунок; строить композицию (на одной линии, на широкой полосе, на всем листе бумаги).

В лепке демонстрирует знание свойств и качеств материалов. Умеет обследовать объект (по вопросам воспитателя) и рассказывать о последовательности выполнения действий. Умеет лепить фигурки птиц, животных конструктивным способом; передавать форму, величину отдельных частей лепного изделия; украшать свою лепку декоративными элементами или росписью ( совместная деятельность: воспитатель - ребёнок).

В аппликации владеет способами выкладывания и наклеивания готовых форм. Освоил новый для него инструмент - ножницы (под прямым контролем взрослого); умеет резать ножницами по прямой (прямолинейное вырезание, частично - по кривой (криволинейное вырезание).

Ход занятия

Собрать детей в круг на ковре.

- Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Ребята, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте дружно с ними тоже поздороваемся. (Здороваемся все вместе)

- Сегодня мы с вами поможем одному сказочному герою, а кто это будет, угадайте сами. Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый … (Колобок)

- Вот какие молодцы! А давайте мы его поищем? А то в гости он прикатился к нам, а не показывается. (Ищем колобок с детьми. Находим).

- Вот куда он спрятался. Но посмотрите, он грустит. Давайте спросим? (Спрашиваем у колобка почему грустит)

- Он мне шепнул, что он по дороге к нам растерял всех своих друзей. И он просит нас помочь ему найти новых. Поможем? (Да)

- Ребята, посмотрите, у нас стоят столы, а на них разные картинки. Это значит, что кто-то будет лепить из пластилина, кто-то раскрашивать, а кто-то будет делать аппликацию.

- А знаете, как будем выбирать? Вот здесь, в коробке, у меня лежат маленькие картиночки, давайте каждый выберет что хочет делать и подойдет к столу с такой же картинкой. (На столах расставлены картинки, разложен материал для работы. Дети подходят к воспитателю и выбирают картинку, куда пойдут, подходят к нужному столу).

- Хорошо. Все разошлись по своим местам. А теперь приступаем к работе. Не забывайте вспомнить правила пользования кисточками, клеем, красками. Для чего нужны вам салфетки. (Пока дети выполняют хожу помогаю вместе с младшим).

В середине занятия провожу физ. минутку

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

- Возвращаемся на свои места и заканчиваем работы.

- Ребята, посмотрите какие замечательные, а главное разные друзья у нас получились.

- Давайте покажем друг другу. Вам нравится? А было вам интересно? Что получилось? … из чего у тебя получился колобок? Что не получилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Программа по художественно-эстетическому направлению «Оригами для малышей» для детей 4–5 летПрограмма по художественно-эстетическому направлению «Оригами для малышей» для детей 4–5 лет Предлагаемая программа предназначена для реализации работы по ознакомлению детей с искусством оригами в условиях дошкольной образовательной.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе «Приключения Колобка« (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тюрикова Ксения на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе «Приключения Колобка«
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 10:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД