МААМ-картинки

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»

Екатерина Умарова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»

Конспект итогового занятия по природному миру «Весна»

(вторая младшая группа)

Цель: закрепить знания детей, приобретённые в течение учебного года.

Задачи: закрепить знания детей о природе весной, о животных, насекомых.

Воспитатель обращает внимание детей на звуки (включает аудиозапись птичьих голосов)

Воспитатель: ребята, вы слышите? Что это за звуки? (птицы поют)

- А почему они поют? (радуются весне)

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, ребята наступила весна - самое прекрасное время года и наши пернатые друзья вернулись в родные края.

- Дети, назовите признаки весны (светит солнце, тает снег, прилетают птицы, зеленеет трава, бегут ручьи).

- А каких птиц вы знаете? (ласточка, воробей, синица, грач, скворец).

- Каких птиц называют перелетными (они улетают в теплые края)

-Каких птиц называют зимующими (они остаются с нами зимовать)

- Кто зимой помогал зимующим птицам (человек, чем подкармливал)

Я перепутала все картинки, помогите мне разобраться где перелетные птицы, а где зимующие. (Дети берут по одной и разносят к солнышку и снежинке)

Воспитатель обращает внимание детей на храп.

-Ребята, как вы думаете, кто так храпит? Давайте посмотрим! Да это медведь. Наступила весна, а медведь никак не проснётся, давайте его разбудим.

П/и «Мишка, Мишка, хватит спать…»

(воспитатель имитирует храп медведя. Дети подходят и говорят слова:

Мишка, мишка хватит спать, выйди с нами поиграть,

Нас здесь много, ты – один, спать тебе мы не дадим!

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.)

Воспитатель: скажите мне, дети, а где обитает медведь? (в лесу). Значит медведь какое животное? (дикое)

- Каких ещё диких животных вы знаете? (волк, лиса, заяц, ёж, белка).

- Почему их так называют? (потому что они обитают в лесу и заботятся о себе сами).

- Назовите мне их детенышей (медвеженок,лисенок,бельченок,зайченок)

Воспитатель: Кроме диких животных, существуют ещё и домашние животные. Назовите мне их. (кошка, собака, корова, лошадь, коза.)

- Почему их называют домашними? (они живут рядом с человеком, и он о них заботится).

- Расскажите мне как называются их детенышей (котенок,козленок,щенок,теленок)

Д/И «Третий лишний»

(на доске представлены дикие и домашние животные, нужно выбрать лишнюю картинку и объяснить, почему).

Воспитатель обращает внимание детей на бабочку.

- Ребята, посмотрите кто к нам прилетел? (это бабочка, насекомое)

- каких ещё насекомых вы знаете? (комар, кузнечик, муха, божья коровка, пчела.)

- Что умеет делать пчела? (собирать нектар, готовить мёд)

- Что делает комар? (летает, звенит)

- Как разговаривает кузнечик? (стрекочет)

- Что делает божья коровка? (уничтожает вредных насекомых – тлю)

- Молодцы, ребята, я вам предлагаю поиграть с божьей коровкой.

Игра-забава «Божья коровка, улети на небо».

(у детей на ладошке лежат бумажные божьи коровки. После слов:

«Божья коровка, улети на небо,

Там твои детки кушают конфетки,

Чай попивают тебя поджидают».

Дети дуют на бумажных насекомых, они разлетаются в разные стороны.)

Воспитатель: дети, вы сегодня очень хорошо поработали, рассказали всё, что вы знаете о весне, о насекомых, о птицах и животных. Вы – большие молодцы! На память о нашей работе я вам дарю раскраски.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес»Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес» .

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 17 июля 2023 в 10:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД