Лучший педагог года

Конспект занятия по коррекции связной речи «Животные жарких стран» в старшей логопедической группе

Корякова Анастасия
Конспект занятия по коррекции связной речи «Животные жарких стран» в старшей логопедической группе

Цели: закрепить основные названия животных жарких стран, их детёнышей, среду обитания, травоядные или хищники.

Оборудование: картинки с изображением животных жарких стран разрезные картинки с изображением детёнышей картинки с изображением пищи для хищников и травоядных, схема рассказа-описания.

Ход занятия:

Логопед : Ребята, скажите мне пожалуйста какая у нас тема на этой неделе?

Публикация «Конспект занятия по коррекции связной речи „Животные жарких стран“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Дети : Животные жарких стран!

Логопед : Назовите этих животных. Дети перечисляют животных жарких стран (лев,зебра, носорог, бегемот, жираф, слон, крокодил, обезьяна, тигр и т. д.)

Логопед : Молодцы! Сегодня мы отправимся в маленькое путешествие в жаркие страны. А теперь послушайте загадки про животных жарких стран и попробуйте отгадать их:

жаркой Африке живёт,

Отрастил большой живот.

Чтобы от жары укрыться,

Забирается в водицу (бегемот).

-Ноги длинные, но шея

У него ещё длиннее (жираф).

-Полосатый, словно зебра,

И усатый словно кот,

По лесным зелёным дебрям

На охоту он идёт (тигр).

-Что за коняшки-

На всех тельняшки (зебры).

Логопед : Вы правильно угадали, а теперь представьте в жаркой Африке мы увидели много разных животных, нам предстоит рассказать,кого мы видели.

Проводиться игра: «Кого мы видели?»

Дети : мы видели много львов, тигров, носорогов, слонов, и т. д.

Игра: «Травоядные-хищники»

Логопед : Ребята подошло время обеда, и наши животные проголодались, их необходимо накормить.

Расставляются картинки с изображением пищи травоядных и хищников (для травоядных картинка с травой, для хищников-с косточкой).Дети берут картинки с изображениями животных и соотносят их с картинками с изображениями пищи.

Логопед : Ребята, пока мы кормили животных, их мамы потеряли своих детей. Давайте поможем мамам встретиться с малышами!

Игра : «Собери картинку с детёнышем»

Дети собирают разрезные картинки с изображениями детёнышей животных жарких стран.

Физкультминутка:

В зоопарке ходит слон (ходят)

Уши, хобот, серый он (качают головой)

Головой своей кивает (качают головой вперёд)

Будто в гости приглашает (голову прямо).

Логопед : сейчас мы свами должны составить рассказ про слона рассмотрим его повнимательней. Из каких частей тела он состоит, чем питается, и какую пользу приносит людям?

Дети отвечают на вопросы, а затем составляют рассказ, опираясь на схему-описание.

Логопед : Ну вот и закончилось наше небольшое путешествие в жаркие страны. Понравилось ли оно вам, что запомнилось вам больше всего? Давай-те договоримся с вами, что в следующий раз совершим путешествие уже в другие страны.

Дети отвечают на вопросы, делятся впечатлениями, обещают что отправятся в путешествие ещё раз.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по коррекции связной речи «Животные жарких стран» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 13:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по коррекции связной речи «Животные жарких стран» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Корякова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД