Получи документы

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной»

Безруких оксана юрьевна
Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной»

Конспект занятия в старшей группе по теме :

«Дикие животные весной"

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся.

Ход занятия.

1. К Организационный момент. Введение в тему занятия.

Когда я шла в детский сад, заметила, что на улице воздух потеплел, солнышко стало светить ярче, на деревьях увидела почки!

-Скажите, какое время года наступило?

-Какие весенние месяцы вы знаете?

-А может кто- то из вас знает стихотворение про весну?

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по теме „Дикие животные весной“» размещена в разделах

(Рома рассказывает стих)

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла…. весна.

Скажите, а какие есть помощники у весны?

2. Упражнение на релаксацию.

-А сейчас закройте глазки, поднимите головки к солнышку, подставьте солнышку свои ладошки.

Наше солнышко взошло. Стало здесь нам всем тепло. Солнышко греет нам щёчки, носик, подбородок, ладошки. Вы чувствуете? Подышите солнышком.

3. Вот молодцы! а теперь ребята давайте пойдемте на стульчики и присядем.

-А посмотрите ребят на меня в каком нарядном костюме я сегодня пришла.

-Как вы думаете на что похож мой костюм? (ответы детей – Весна).

-Правильно ребята я сегодня буду весной, и я вас приглашаю в весенний лес.

(Слайд2) весенний лес

-Дети но для того чтоб нам отправится в лес нам надо повторить правила поведения в лесу. (Раздам эти правила детям пусть выучат расскажут)

• не сжигайте высохшую траву или листья;

• не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;

• не бейте стекло,

нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку.

- Ребят а как вы думаете какие животные будут нас встречать? Давайте посмотрим на экран

Слайд 3 (Лиса) .

*Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадёт. (лиса)

- Дети скажите, а лиса впадает в спячку?

-А как называется жилище у лисы?

Ребята а как называются детеныши у лисы?

-Вот молодцы все правильно ответили!

-А теперь послушайте следующую загадку

Дружбу водит лишь с лисой, этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый. (волк)

Слайд 4 (Волк)

- Дети скажите, а волк впадает в спячку?

-А как называется жилище у волка?

Ребята а как называются детеныши у волка?

Молодцы правильно!

Зимой – бел. Летом – сер.

Характером – несмел. (заяц)

-А эта загадка про какого зверя? Правильно молодцы!

(слайд5)

-Ребята, а где живет заяц?

- А он меняет шубку или нет?

Ребята, а как называются детеныши у зайца?

А теперь дети посмотрите на экран – Это кто? (На экране картинка медведя)

Слайд 6. Медведь

Ребята может кто- то из вас сам хочет рассказать про медведя?

-Не стесняйтесь я вам помогу

(Рассказ ребенка)

-а может кто то хочет добавить?

Ой какие вы молодцы все правильно говорили

-А теперь вставайте со стульчиков сделаем с вами

4. «Звериную зарядку»

(на экране слова звериной зарядки) Слайд 7

Развитие координации речи с движением «Звериная зарядка».

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала.

- А теперь давайте поиграем

5. Согласование числительных с существительными Игра с мячом (заяц-зайцы; волк-волки; медведь –медведи; лиса - лисы; ёж – ежи; белка-белки; Барсук – барсуки;

-И ещё раз посмотрели на экран.

А чьи это запасы? (Слайд 8) Белки.

6. А угадайте чей это домик? (на экране нора, берлога, логово, куст)

(Ребят по очереди называют где кто живет) (слайд 9)

А теперь давайте поиграем в подгруппах и соберем разрезные картинки животных. (Слайд 10 звери из разрезных картинок)

7. А теперь поиграем ещё в одну игру (встаем все в круг)

Игра «Правда-неправда»

- Весной животные линяют.

- Зайчата рождаются слепыми и голыми.

- У белки и зайца меняется окраска шерсти.

- Многие животные весной выводят потомство.

- Ежи весной впадают в спячку.

- У зайца рождаются ежата?

- У ежа маму зовут еж?

-Медведь весной впадает в спячку?

8. Организация окончания занятия.

- Кого встречали в лесу?

- Как их назвать одним словом?

- А теперь давайте тихо пойдем в группу и нарисуем свои впечатления от увиденного в лесу.

-Давайте гостям скажем до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по теме «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных; 2. Закрепить знания о форме,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе детского сада лексической теме «Дикие животные Севера» Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов» (лес, зверь, животное,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе по теме «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по теме «Дикие животные» в средней группе Цель: Обобщить и закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания. Задачи: -Упражнять в умении называть детенышей животных, в.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детей с ЗПР по лексической теме «Дикие животные» Конспект по рисованию в старшей группе ЗПР по лексической теме: «Дикие животные» «Ёжики на поляне» метод «Тычка» Интегрируемые образовательные.

Конспект познавательного занятия в старшей группе по теме «Домашние и дикие животные» Цель: систематизировать представление детей о домашних и диких животных, их повадках. Выявлять противоречия с помощью приема : «хорошо.

«У Лисички именины». Конспект занятия по формированию познавательной деятельности по теме «Дикие животные» Цель: знакомство детей с игрушкой «Лиса». Задачи: воспитывать умение слушать и понимать речь взрослого; Побуждать выполнять действия по.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Дикие животные» МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» п. Кобралово Конспект занятия по развитию речи детей «Колобок» в группе общеразвивающей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные весной» Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Дикие животный весной" Образовательная область: развитие речи. Интеграция с другими.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Безруких оксана юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 12:27
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД