МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Праздничная наковальня»

Марина Солина
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Праздничная наковальня»

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы продолжаем знакомиться с одной из самых древних и необычных профессий - профессией кузнеца. Чтобы стать кузнецом, нужна физическая сила, умелые руки, забота, внимательность, самодисциплина и терпение, умение красиво рисовать.

Воспитатель: - Как вы думаете, каким должен быть кузнец? (Сильный. Могучий, терпеливый, добрый)

- Какие предметы он делает? (топоры, мечи, подковы, заборы, украшения, проволока и ключи, замки, украшения, украшение дома, сада, показ иллюстраций.

-С чем работает кузнец? (Металл)

- Ребята, а где работает кузнец? (в кузнице)

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию „Праздничная наковальня“» размещена в разделах

-Наши работы должным образом мастер выполняет в кузнице, где происходит ручная обработка железа (ковка).

Воспитатель:

- Мне пришло смс-сообщение. Кузнец заболел и просит помочь ему.

Воспитатель:

- Ну, ребята, давайте поможем кузнецу? (Да)

Воспитатель: - А вы знаете, какие инструменты нужны для работы кузнеца в кузнечной мастерской?

Воспитатель: - В сообщении говорится, что для завершения работы все, что вам нужно, находится в группе. Давайте искать (толстая фольга, палки, стеки, ручки)

- Ну, ребята, давайте поможем кузнецу? (Да)

Физминутка.

Я стучу, стучу, стучу (наклоняясь вперед, руки, как-будто держит молоток)

Кузнецом я быть хочу. (показать, какие сильные)

Раздувайтесь меха (развести руки в стороны)

Разгорайся огонь (рука, снизу вверх, движение ладоней)

Постучи мой молоток (кулачок об кулачок)

Получись-ка завиток (показать завиток в воздухе)

Воспитатель: - Ну, представили, что мы кузнецы! (Да).

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы будем выполнять элементы художественной ковки с фольгой. Техника тиснения фольгой, посмотрите, какие красивые картины получены, они могут украсить ваш дом. (показывает иллюстрации) да, да! Сегодня мы будем работать как настоящие кузнецы, поэтому нужно надевать фартуки. Отображение и объяснение того, что значит быть отчеканенным. (дети подходят к столу, воспитатель показывает выполнение работы)

Воспитатель: - Техника тиснения абсолютно не сложна, но требует аккуратности и терпения. В результате получилась очень красивая работа, картины. (Показать образец)

(Дети сидят за столами)

Воспитатель предлагает детям в одиночку выполнять работу. В это время воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Есенина «Кузнец».

Душно в кузнице угрюмой,

И тяжел несносный жар,

И от визга, и от шума

В голове стоит угар.

К наковальне наклоняясь,

Машут руки кузнеца,

Сетью красной рассыпаясь,

Вьются искры у лица.

(фоном звучит классическая музыка)

Рефлексия

Дети собираются возле воспитателя.

Воспитатель: - Ребята смотрите, какая красивая картина получилась, я думаю, кузнец будет доволен.

- Кто помнит, с какой профессией мы познакомились сегодня? (ответы детей)

- Что мы сделали сегодня для кузнеца?

- Какой элемент ковки использовали в своей работе?

Воспитатель хвалит детей и говорит, что сегодня им удалось помочь кузнецу, потому что они научились новому способу работы с фольгой.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Праздничная елка»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Праздничная елка» Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Задачи: Образовательные: вызвать интерес к рисованию праздничной елки,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички» Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группе Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности. Задачи.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: - Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Праздничная наковальня»
Опубликовано: 14 января 2021 в 19:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Праздничная наковальня»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Солина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД