МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у Робокара поли»

Айслу
Конспект занятия в старшей группе «В гостях у Робокара поли»

В гостях у Робокара поли

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 305 городского округа город Уфа

Составила

Рафикова Айслу Фаритовна

ТЕМА «В гостях у Робокара поли»

ЦЕЛЬ сформировать у детей знания о назначении основных дорожных знаков для пешеходов.

Задачи 1. Ввести понятие основной функции дорожного знака как средства регулирования дорожного движения,познакомить с основными дорожными знаками для пешеходов.

2 .Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

3. Оценить имеющиеся у детей знания и представления о знаках дорожного движения.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „В гостях у Робокара поли“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ Макет светофора; дорожные знаки; плакаты с правилами ПДД.

Организационный момент

Воспитатель

-Здравствуйте! ДетиЗдравствуйте!

ВоспитательСегодня в детский сад почтальон принес письмо. Давайте его прочитаем. «Здравствуйте,друзья! Поли пригласил меня к вам гости и сказал,что очень хорошо знаете правила безопасного поведения на дорогах! Транспорта на улице слишком много и перейти улицу я не смогу. Есть дорожные знаки и светофор, которые помогают пешеходам, но как – я не знаю.  Дорожных знаков так много. Они такие красивые и разные, так хочется узнать их назначение, кто бы мне в этом помог»

Воспитатель. Ребята, поможем Поли узнать назначение дорожных знаков

Дети. Да, поможем.

-Ребята,вокруг нас много знаков, которые люди придумали, чтобы все лучше могли понимать друг друга, Есть жестовые знаки. Например, когда мы машем рукой при прощании, это «До свидания». А когда кого то обнимаем - «Я тебя люблю». Есть знаки в виде рисунков. Если мы видим у лифта знак со стрелкой,указывающей вверх,значит, лифт едет вверх,а если стрелочка показывает вниз, То на лифте кто то спускается.

Ребята еще существуют дорожные знаки, в том числе для нас, для пешеходов. Девять таких знаков спрятаны в этой группе, попробуйте их найти. (в группе спрятаны карточки с изображением дорожных знаков. Дети находят и приносят их воспитателю)

Отлично, ребята, как видите, знаки бывают разные,но все они нам что -то сообщают. Сегодня мы узнаем,для чего нужны эти знаки и запомним их. Как видите, знаки бывают разные

Место остановки автобуса.

Наземный пешеходный переход «Зебра»

Надземный пешеходный переход.

Подземный пешеходный переход.

Велосипедная дорожка.

Движение пешеходов запрещено.

Пешеходная дорожка.

Движение на велосипеде запрещено.

Дети.

Воспитатель обсуждает с детьми различия знаков, цвет,форму, наличие перечеркивающий линии или ее отсутствие.

Для лучшего запоминания воспитатель предлагает некоторые манипуляции со знаками;

Разложите знаки по форме круглые,квадратные, треугольные.

Теперь разделите знаки по цвету — красные и синие.

А теперь в одну стопку сложите знаки, где есть человечки, а вдругую — где их нет.

Таким образом дети повторят название знаков несколько раз.

Ребята, давайте сыграем в игру.

Место остановки автобуса (жмем, как на сигнал, рукой и говорим «Бип бип»

Дети. (Поднимаем указательный палец вверх и говорим «Дети»

Пешеходная дорожка. (Весело шагаем)

Движение пешеходов запрещено. (Шагаем на месте и грозим пальчиком)

Надземный пешеходный переход. (Рисуем в воздухе мост дугой)

Ребята, вы отлично справились с этим заданием.

А теперь закрепим наши знания загадками.

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети!

(Знак «Дети»)

Никогда не подведет

Нас подземный переход

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная

(Знак «Подземный пешеходный переход»)

У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами,

В красном круге он стоит, о запрете говорит.

(Знак «Велосипедное движение запрещено»)

- Молодцы, ребята! Теперь вы прекрасно знаете, как обозначаются пешеходные переходы и другие части дороги и как полезны знаки в нашей жизни.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кошка в гостях» в старшей группе Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашнем животном, ее приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие.

Конспект НОД «В гостях у Гласы» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе. Тема: «В гостях у Гласы»Цель: Закрепление гласных звуков и букв» Задачи: - Продолжать закреплять знания.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «В гостях у Робокара поли»
Опубликовано: 13 января 2021 в 18:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «В гостях у Робокара поли»» (включая файлы) размещена пользователем Айслу на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД