Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Ульяна Сундуй
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»

Цель: закрепить полученные знания посредством организации различных видов деятельности.

Задачи:

образовательные: упражнять в умении различать основные цвета, продолжать формировать умение различать диких и домашних животных, закреплять знания детей о порядковом и количественном счете, закреплять знания детей по сказкам;

воспитательные: воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений, формировать доброжелательное взаимодействие с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, воспитывать желание помогать друг другу, способствовать сплочению коллектива;

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в цветочную страну“» размещена в разделах

развивающие: развивать логическое мышление, речь, память, совершенствовать диалогическую речь, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, развивать эмоциональность детей и положительные личностные качества.

Материал: письмо 2 шт, картинки домашних, диких животных, профессии, овощи и фрукты для задания «Скажи одним словом»; цветок с окрашиванием лепестков поочередно; макеты животных дикие и домашние; мяч, чашка, матрешка; на каждого ребенка цветок для окрашивания.

Ход занятия:

Организационный момент.

- Ребята станем рядышком, поздороваемся : Скажем Здравствуйте друг другу

Нам здороваться не лень.

Всем Привет! И Добрый

день.

Если каждый улыбнется.

Утро доброе начнется

Доброе утро.

Сюрпризный момент. Стук в дверь.

- Ребята, посмотрите, кто-то нам прислал письмо. Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте почитаем "Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок-Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы заколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста. Фея цветочной страны".

-Вот такое письмо. Ну, что ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно отправится в Цветочную страну. Не боитесь?

Заклинание: Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть- не упасть

В страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть.

- Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы?

-Вот он! Только какой- то некрасивый. Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Надо скорей приступать к выполнению заданий, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание. Игра «Скажи одним словом».

- Давайте посмотрим первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы. Что изображено на картинке?

---Яблоко, груша….-(Фрукты)

--- (Овощи)

--- (Домашние животные)

--- (Дикие животные)

--- (Профессии)

-Молодцы ребята. Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Части суток».

-Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром).

-Завтракаем мы утром, а обедаем (днем).

- Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером).

-Ужинаем мы вечером, а спим (ночью).

- Молодцы, справились со вторым заданием. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток?

3-е задание «Помоги животным попасть домой».

-Переходим к следующему заданию.

- Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие?

-А рядом с человеком живут какие животные?

-Давайте поможем животным найти свой дом.

-Молодцы. Посмотрите на цветок, в какой цветок окрасился цветок?

4-е задание «Расскажи о своей семье».

-Следующее задание «Расскажи о своей семье».

--Ребята, как вы думаете, что такое семья?

-Да, это самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди-мама, папа, бабушки, дедушки, брат, сестра-это ваша семья. Вы –самые счастливые дети на свете, потому что у вас есть семья. Семья может быть маленькой. Например-мама и ребенок, или большой-мама, папа, сын и дочь. Семья- это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

А кто расскажет о своей семье?

-Посмотрите на волшебный цветочек, что изменилось?

5-е задание. Физминутка "Попрыгай!"

-Левой ножкой -прыг, прыг.

Правой ножкой-прыг, прыг.

Мы попрыгаем на двух:

Ух, ух, ух,ух.

Влево мы попрыгаем,

Вправо мы попрыгаем.

Мы вперед пойдем

И назад отойдем!

-Молодцы. Посмотрите на цветок, в какой цвет окрасился?

6-е задание «Угадай сказку».

1. По дороге в лес катился

Убежать от всех стремился

На свою беду в лесу

Встретил хитрую лису. (Колобок).

2. Посадил ее дед в поле

Лето целое росла

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была. (Репка).

3. Носик круглый, пятачком

Им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком

Вместо туфелек-копытца

Трое их, и до чего же

Братья дружные похожи. (Три поросенка).

4. В поле появился дом

Поселилась в доме том

Мышка-норушка

Лягушка-квакушка

Еж, лисица и зайчишка

А еще лохматый мишка. (Теремок).

-Молодцы. С заданием справились. Посмотрите на наш цветок, в какой цвет окрасился?

7-е задание Игра «Из чего сделаны предметы»

-Мяч из чего сделан? Из резины. Значит мячик какой?

-Кубик из чего сделан? Из пластмассы. Значит кубик какой?

-Стакан из чего сделан? Из стекла. Значит стакан какой?

-Матрешка из чего сделана? Из дерева. Значит матрешка какая?

-Зайчик из чего сделан? Из меха. Значит он какой?

-Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Итог занятия :

-Ой, Фея прислала еще одно письмо. Давайте его почитаем. «Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник».

-Вот и закончилось наше путешествие.

-Вам понравилось в волшебной стране?

-Давайте вспомним как мы помогали и что делали?

-Ребята я приготовила вам вот такие цветочки, а сделайте их волшебными сами. Разукрасьте его, как нравится вам.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на проезжей части. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по социально – нравственному и личностному развитию в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ульяна Сундуй на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в цветочную страну»
Опубликовано: 22 января 2022 в 18:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД