Папки-передвижки

Драматизация сказки «Теремок». Конспект занятия в средней группе по теме «Театрально-игровая деятельность»

Танзиля Усманова
Драматизация сказки «Теремок». Конспект занятия в средней группе по теме «Театрально-игровая деятельность»

Программное содержание:

1. Учить детей разыгрывать сказку по ролям;

2. Обучать выразительно передавать характер,интонацию героев сказки;

3. Развивать творчество в движении интонации.

Материал к занятию:

Сказочный теремок,маленькие елочки,маски животных.

Ход занятия

Дети входят в группу,приветствуют всех гостей,улыбаются друг другу и с прекрасным,хорошим настроением начинается игра.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“, Конспект занятия в средней группе по теме „Театрально-игровая деятельность“» размещена в разделах

Воспитатель:-Ребята,сегодня у нас не обычное занятие. Сегодня у нас представление. Вы будете артистами,а все наши гости - зрителями. Мы поиграем с вами в сказку "Теремок".Но прежде чем начать играть,давайте вспомним,какие герои-животные жили в сказке?

Дети:-Мышка-норушка,лягушка-квакушка,зайчик-побегайчик,лисичка-сестричка,волчок-серый бочок;кабан-клыкан,медведь-косолапый.

Воспитатель:-Правильно,молодцы. В этой сказке много героев. Все они говорят на своем языке и по разному двигаются. Вот,например,лисичка-сестричка. Хитрая,рыжая плутовка. И двигается она по особому. Давайте я покажу как двигается лисичка и как говорит.

(Воспитатель одевает маску лисы и показывает детям движения лисы,жестами и мимикой,особое внимание уделяя голосу и интонации).Затем предлагает Алсу стать лисой и повторить движения и интонацию героя-лисы. (Дает совет,помогает)Так обучает детей повторению движений и интонации всех героев сказки и добивается от детей повторения движений и интонации героев (Предлагая свой показ того или иного героя).

Воспитатель:-Вот мы с вами и вспомнили сказку,вспомнили героев сказки,их характер и повадки.

-А вот сейчас,я предлагаю вам стать артистами,выбрать себе маску-героя и будем играть.

Дети выбирают маски,одевают,готовятся к спектаклю.

Появляется сказочный теремок,лесная поляна.

Воспитатель:-Начинаем представление,всем на удивление.

Воспитатель берет на себя слова ведущего и начинает сказку:"Стоит в лесу терем-теремок. "

Дети играют сказку.

Воспитатель говорит концовку сказки.

Представление заканчивается. Воспитатель поощряет всех артистов,предлагает выйти на середину,представляет ребят-героев. Артисты кланяются,а зрители хлопают.

Публикации по теме:

Театрализованное занятие по русской народной сказке «Теремок» Конспект занятия по художественной литературе. Тема: "Показ театра по русской народной сказке «Теремок»" Цель: обучение детей рассказыванию.

Творческое рассказывание по сказке «Теремок». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Программное содержание: Образовательные: • Обучать детей составлять рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельно придуманными героями.

Библиотека изображений:

Публикация Драматизация сказки «Теремок». Конспект занятия в средней группе по теме «Театрально-игровая деятельность» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Танзиля Усманова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок». Конспект занятия в средней группе по теме «Театрально-игровая деятельность»
Опубликовано: 19 апреля 2014 в 14:48
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД