МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Избушка для Лисы» (4 фото)

МБДОУ №25 "Саби"
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Избушка для Лисы»

АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ» ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

ЦЕЛЬ:- развитие мелкой моторики рук;

 - развитие всех компонентов речи детей в различных видах деятельности;

 - продолжать развивать интерес к художественному творчеству;

 - поощрять проявления активности и творчества;

 - формировать умения проявлять дружелюбие при оценке своих работ.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Избушка для Лисы“» размещена в разделах

 - продолжать учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена, большой квадрат; крыша – треугольник; окно – маленький квадрат) разные образы сказочных избушек, лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

 - развивать внимательность, эстетический вкус.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- чтение сказки «Заюшкина избушка»;

 - рассматривание иллюстраций к сказке;

 -небольшие инсценировки из сказки;

 - на занятиях по конструированию постройка домов разного вида.

-просмотр презентации

                              ХОД ЗАНЯТИЯ

  - Воспитатель: - Ребята, я хочу пригласить Вас в страну сказок.

(воспитатель накидывает цветастый платок на плечи и проговаривает сказочные слова)

 - Крибли, краб ли, бум.

  - Воспитатель: - Вот мы и в сказочной стране. Здесь живут сказочные герои, знакомые и незнакомые вам.

Сейчас я начну рассказывать сказку, а вы попробуйте отгадать, как она называется (с показом иллюстрированных картинок). Если вы отгадаете, то сказка обязательно начнётся.

  - Дети: - (подсказка по картинке) «Заюшкина избушка»

  - Воспитатель: - Молодцы, правильно отгадали сказку.

  - Воспитатель: - Жил был зайчик. Наступили заморозки, стало очень холодно. И построил себе зайка домик лубяной – из дерева – крепкий, надёжный дом. Увидела это Лиса и тоже стала дом выкладывать, но свой дом она строила изо льда.

 - Узнали сказку?

  - Дети: – «Заюшкина избушка»

  - Воспитатель: - Давайте посмотрим правильно ли мы отгадали сказку или нет?

  - Воспитатель: - Правильно. Посмотрите ребята, у Зайца домик стоит, а Лисички дом куда – то пропал.

 - Что же с ним случилось?

  - Дети: - (с помощью подсказок взрослого отвечают, растаял, пришла весна.

  - Воспитатель: - Правильно, молодцы ребята!

  - Воспитатель: - А, что же дальше случилось в этой сказке?

 Лиса выгнала зайца из дома.

 - Ребята, а кого вам жалко в этой сказке?

  - Дети: - Ксюша (зайца).

  - Воспитатель: - Молодец Ксюша!

  - Воспитатель: - Дети, а мне и Лису жалко. Она же осталась без домика.

 - Мы сможем ей помочь?

  - Дети: - Да!

 -  Воспитатель: - Давайте поможем Лисе, тогда у Лисы будет свой домик, и она не выгонит Зайку из его дома.

  - Воспитатель: (обращается к детям) поможем Лисе дом построить. Она будет там жить и пригласит в гости Зайку и всех зверей.

  - Воспитатель: - Ребята, мы сможем сделать домик для Лисы при помощи аппликации.

  - Воспитатель: - Ребята, какого цвета у нас будет домик?

  - Дети: - Коричневого.

  - Воспитатель: - Правильно.

  - Воспитатель: - Какой по форме? (показываю прямоугольник);

 - А какую фигуру напоминает крыша? (треугольник).

  - А, что ещё мы можем наклеить, чтобы в домике у Лисы было светло, заглядывало солнышко? (окно)

 - На какую фигуру похоже окно? (квадрат)

  - Воспитатель: - Молодцы, ребята!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ДРУЖБА»

- Пальцы делают зарядку,

(четыре ритмичных хлопка ладошками)

 Чтобы меньше уставать.

(сжимаем и разжимаем кулачки)

А потом они в альбомах

(трясём руками в воздухе)

Будем снова рисовать!

(хлопаем в ладоши)

  - Воспитатель: - Ребята, скажите мне, пожалуйста, из чего мы будем строить дом для Лисы?

  - Дети: - Из бумаги.

  - Воспитатель: - Молодцы!

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (помощь воспитателя)

(воспитатель напоминает технику аппликации работы с клеем, кистью, умение пользоваться салфеткой)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Избушка для Лисы»

 - Дети приступают к работе. Во время работы по мере необходимости помогаю детям.

  - Воспитатель: - А сейчас ребята, закройте глаза, Лисичка хочет внимательно рассмотреть домик (воспитатель приклеивает  в окошке Лисичку).

  - Воспитатель: - Ребята, а теперь откройте глаза и посмотрите, домик Лисичке очень понравился, и она осталась в нём жить.

АНАЛИЗ РАБОТ

  - Воспитатель: - Ребята, вы справились, Лиса Вас благодарит за помощь, у Вас всё получилось. Молодцы!

Фото «Избушка для Лисы»
Конспект занятия по аппликации в средней группе - фото
Фото №1 ЗАДАЧИ Публикация Конспект занятия по аппликации в средней группе Избушка для Лисы размещена в разделах Аппликации
Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Сказка «Заюшкина избушка» на новый лад, или Почему лисы в норах живут»Логопедическое занятие «Сказка «Заюшкина избушка» на новый лад, или Почему лисы в норах живут» Авторская дидактическая сказка для ознакомления детей с относительными прилагательными «Заюшкина избушка» на новый лад, или «Почему лисы.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная» Цель: создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы. Задачи: - учить детей.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации в средней группе «Избушка для Лисы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем МБДОУ №25 "Саби" на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Избушка для Лисы»
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 10:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД