Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Мой любимый город Москва»

галина игнатова
Конспект занятия в средней группе «Мой любимый город Москва»

Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе – Москва, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Развивать связную речь и логическое мышление.

Материал и оборудование к занятию : Картины с видами г. Москвы. Мяч. 2 куклы в национальных костюмах.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, вы послушаете и скажете, о чем мы будем говорить на занятие.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мой любимый город Москва“» размещена в разделах

Мой город, мой милый, добрый город

Ты очень дорог мне, ты лучший город в мире

На всей большой земле

Люблю гулять я улицам большим

И улыбаться людям знакомым и чужим.

Дети: Мы сегодня будем говорить о нашем городе.

В-ль: Правильно, а как называется наш город?

Дети: Москва.

В-ль: Да, мы живем в городе Москва, как же называют людей, которые живут в Москве? (Москвичами.)

В-ль: Ребята, а давайте подберем слова нашему городу, какой он?

Словесная игра: «Какой мой город

1. В нашем городе есть много памятников героям, значит наш город какой? (Героический.)

2. В нашем городе много зеленых насаждений: деревьев и кустарников, значит наш город какой? (Зеленый.)

3. Наш город украшают к праздникам Флагами, иллюминацией, шарами, значит наш город какой? (Праздничный, нарядный.)

4. В нашем городе высаживают весной много цветов, значит наш город какой? (Цветущий.)

5. Наш город принимает много гостей из других городов и стран, значит наш город какой? (Гостеприимный.)

6. В нашем городе много людей занимается спортом, значит наш город какой? (Спортивный.)

7. Мы все любим наш город, значит наш город какой? (Любимый.)

В-ль: Молодцы ребята, посмотрите как много мы красивых слов придумали про наш город. А теперь отгадайте загадки:

1. Стоит большой и добрый дом

Детишек очень в нем

Звучат в нем песни, шутки, смех

Удовольствие для всех. (Детский сад.)

2. В два ряда стоят дома

Десять, сорок, сто подряд

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица.)

В-ль: Ребята, кто знает название улицы, на которой находится наш детский сад? (Ответы детей.) Правильно дети, на улице Паперника. А сейчас мы поиграем с вами в игру «Назови улицу, на которой ты живешь.»

Дети встают в круг. Ребенок берет мяч в руки, говорит: «Я живу на улице….» и передает мяч следующему игроку.

Проводится игра.

В-ль: Молодцы ребята, все знают улицу, на которой они живут.

Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь, в группу входят две куклы (мальчик и девочка в национальных костюмах)

В-ль: Ребята, к нам пришли гости из других стран. Они очень хотели познакомиться с нашим городом. У нас в городе много мест, куда любят ходить не только Москвичи, но и гости, которые приезжают из других городов, специально посмотреть на интересные места, кто знает как они называются (Достопримечательности.) А как вы думаете, что означает это слово? (Красивые, знаменитые, памятные места.) Сейчас мы посмотрим на них и вспомним как они называются.

(Просмотр картинок с достопримечательностями г. Москвы.)

В-ль: Что то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся.

(Проводится физкминутка.)

В-ль: Ребята, вы любите наш город? А как к нему нужно относиться? Правильно. Надо его беречь, но для этого надо соблюдать правила хорошего поведения.

Игра «Можно- нельзя.»

В- ль: Дети, я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете на них отвечать. Если это можно делать, вы хлопаете в ладоши, если нет- топаете ногами. Готовы?

- Переходить на красный свет.

- Рвать цветы на клумбе.

- Любоваться цветущей клумбой.

- Бросать фантики от конфет.

- Кричать, шуметь в общественных местах

- Разговаривать в спокойно, вежливом тоне.

В-ль: Какие молодцы, теперь я вижу, вы действительно знаете правила поведения, и уверена, что вы будете беречь наш родной город. Вы очень потрудились сегодня: придумали про наш город сколько красивых слов, назвали и рассказали про его достопримечательности, названия улиц.

На этом наше занятие заканчивается.

Любите свой город! Уважайте и гордитесь им!

Публикации по теме:

«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео«Ковылкино — любимый город». Конспект НОД по нравственно-патриотическому направлению в подготовительной к школе группе Видео Сафонова Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» г. Ковылкино. Программное.

«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.

Сценарий досуга в старшей группе «Любимый город Москва»Сценарий досуга в старшей группе «Любимый город Москва» Досуг в старшей группе «Любимый город» Цель: закрепить с детьми знания о Москве. Задачи: совершенствовать связную речь детей закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей возрастной группе «Моя Родина, мой город Москва»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей возрастной группе «Моя Родина, мой город Москва» Цель: Формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников; расширять и закреплять знания детей о стране, городе в котором они.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в средней группе «Мой любимый город Москва» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем галина игнатова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Мой любимый город Москва»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 11:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД