Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Магазин игрушек»

Ольга Трофимова
Конспект занятия в средней группе «Магазин игрушек»

«Магазин игрушек».

Цель: настроить детей на предстоящую деятельность, повысить уровень произвольного внимания; развитие мышления, речи; развитие мыслительной операции классификации, развитие умения выделять основные свойства предметов; развитие словарного запаса, зрительной памяти.

Приветствие «Игрушки в коробке».

Цель: Развитие мышления, внимания, речи детей.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Описание: берем коробку небольшого размера, в нее кладем игрушки.

Воспитатель выбирает себе предмет (игрушку, показывает ее детям и говорит, что каждый будет по очереди брать предмет, который будет ему сегодня помогать. Сегодня мы будем узнавать друг о друге что-то новое). Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем рядом сидящий ребенок берет предмет из коробки, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети складывают предметы в коробку.

Упражнение «Угадай игрушку».

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Педагог показывает ребенку 5-6 игрушек, он называет их. Затем воспитатель рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки. Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их.

Упражнение «Что куда?».

Цель: временные и пространственные представления (выше, ниже, слева, справа, за, перед, сверху, внизу, вверх и т. д.)

Описание: Расстановка предметов по указаниям педагога: на верхнюю полку поставь кубик. Под ним – куклу, левее кубика поставь слона, правее – мишку и т. д.

Игра: «Доскажи словечко».

Цель: Формировать у детей умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, чувство рифмы, творческое воображение, расширять словарный запас.

Игрушки

От него стекло всё прячь –

Разбивать всё любит (мяч)

Ждём в игре мы лишь удач

От тебя, футбольный (мяч)

Из шампуня, посмотри,

Мы пускаем (пузыри)

В праздник весёлый у всей детворы

Рвутся на ниточках в небо (шары)

Любят яркие одёжки

Деревянные (матрёшки)

То не гром, не ураган,

Брат колотит в (барабан)

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Праздник, праздник у ворот.

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок -

Красный, маленький. (ФЛАЖОК)

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он весёлая игрушка.

И зовут его. (ПЕТРУШКА)

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути.

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый. (БАРАБАН)

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный,

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный,

Кто же это?. (БУРАТИНО)

Упражнение «Что исчезло?»

Цель: развитие концентрации внимания.

Описание: Перед каждым ребенком поочередно раскладываются предметы. Их просят внимательно посмотреть на них и запомнить. Затем ребенок закрывает глаза, а педагог убирает один предмет. Задача ребенка – назвать исчезнувший предмет.

Графическое упражнение «Медвежата».

Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Описание: Педагог читает детям рассказ. Затем по очереди каждый ребенок должен воспроизвести рассказ с опорой на картинки.

«Медвежата». Осень. Рано темнеет. Медвежата сидят на лесной полянке и смотрят вслед уходящей в лесную чащу маме-медведице. Она пошла стелить им кроватки в берлоге. Медвежатам хочется спать. Они по одному идут домой, точно придерживаясь следа медведицы. Медвежата забираются в свои кроватки и ждут, когда мама-медведица поиграет с ними перед сном. Медведица пересчитывает медвежат. Все на месте, можно начинать игру.

Ритуал окончания занятия игра «Встретимся опять».

Описание: Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Магазин игрушек» Новый год — это время волшебства. Каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Новогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группыНовогодний праздник  «Магазин игрушек» для детей средней группы Звучит веселая музыка. В зал входит Снеговик, пританцовывая, ведя за собой детей; (встают вокруг елки) Снеговик - Любой из нас, конечно,.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 летЗанятие по развитию речи «Магазин игрушек» для детей 3–4 лет Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Тема образовательной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в средней группе «Магазин игрушек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Трофимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 21:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД