Лучший педагог года

Конспект занятия в совместной образовательной деятельности с психологом в средней группе «Спасатели, вперед!»

Ольга Александровна Кучерова
Конспект занятия в совместной образовательной деятельности с психологом в средней группе «Спасатели, вперед!»

Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок», желание помогать окружающим.

Задачи:

- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме

- подражать новым действиям

- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений

- Развивать активную речь, способствовать накоплению словаря.

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

- Способствовать снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии.

Публикация «Конспект занятия в совместной образовательной деятельности с психологом в средней группе „Спасатели, вперед!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

- Маски по числу с изображение утки с утятами

- доска интерактивная

- СD - проигрыватель

- лотки для сыпучих материалов

- лотки с песком, грецкие орехи, кристаллы

- формы нарисованные на ткани бабочек.

- гусенечки

- цветные шаблоны на самоклейке

Предварительная работа в группе : проводит воспитатель. (рассказывает детям где и как обитают утки и чем питаются рассмотреть картинки и мультфильм про утят).

Дети входят в зал их встречает психолог под веселую музыку. (Слайд 2)

Психолог : Здравствуйте, дети. Я вас очень рада видеть. Скажите, вы умеете отгадывать загадки? Тогда послушайте.

Загадывание загадки : (Слайд 3)

Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница,

Впереди корабль идет,

За собою их ведет,

Весел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперед

Всю ватагу повернет.

Психолог : Молодцы, вы правильно отгадали. Скажите, что умеют делать утята?

Дети: (Плавать, крякать, шагать друг за другом).

Давайте с вами поиграем и превратимся в утят (звучит музыка)

Превращение : Сели, встали, сели, встали и ручками помахали, покружились повернулись и в утяток обернулись. (Слайд 4)

Психолог : Кря -кря-кря.

Где мои утятки?

Дети: (ответы)

Психолог : Вот они мои утятки. Теперь то мы превратились в настоящих уточек. Какие у вас желтенькие крылышки, какие у вас красивые лапки, какие у вас смешные клювики. Так что бы не потеряться берите друг друга за плечики и пойдемте на прогулку.

Дети идут друг за другом держась за плечики подходят к лотку с грецкими орехами.

Психолог : Посмотрите, утята, сколько камушков у нас на пути, а под камушками кто-то просит нас о помощи. Так это червячки –это они просят им помочь. Физ. минутка: (Слайд 5)

Мы уточки, мы уточки, мы топаем по улочке

Шагаем вперевалочку, и крякаем - кря, кря.

Но для того что бы нам было легче им помогать надо нам пальчики наши размять, приготовились ребятки?

Пальчиковая гимнастика: (в лотке с песком) (Слайд 7)

На волнах качаясь, уточка плывет.

То нырнет, то вынырнет -лапками гребет.

Психолог : Пальчики свои мы размяли теперь справимся с камешками, каждый ищет гусенечку, молодцы складывайте их в наш волшебный сундучок.

Дети кладут гусенечек в сундучок (Слайд 8)

Психолог : Прогулка наша продолжается, беритесь за плечи пойдемте дальше.

Физ. минутка: (Слайд 9)

Мы уточки, мы уточки, мы топаем по улочке

Шагаем вперевалочку, и крякаем - кря, кря.

Психолог : Вот мы с вами пришли к красивой горке из драгоценных кристаллов, давайте украсим наши прудики, а то она какие - то скучные. Начинайте.

(Слайд 10)

Психолог : Молодцы отлично справились, теперь наши прудики красивые и замечательные.

Ну что продолжаем путь, беритесь за плечики и вперед.

(Слайд 11)

Физ. минутка:

Мы уточки, мы уточки, мы топаем по улочке

Шагаем вперевалочку, и крякаем - кря, кря.

(Слайд 12)

Психолог : Утята, вы слышите какой-то шорох? Это в нашем волшебном сундуке, что там происходит? Посмотрим? Ой, это же наши гусенечки превратились в куколок, какая- то веревочка. (дети тянут за веревочку) открывают полотно и видят бабочек.

На столе лежат части бабочек, надо их наклеить, а то как они будут летать? Поможем им?

Дети : (Ответы)

Психолог : Молодцы! Какие красивые бабочки у вас получились. Теперь положите руки на ваших красивых бабочек и закройте глаза (Слайд 13) представьте как они летают. Здорово. Вам понравилось?

Психолог : Ну вот мы помогли гусенечкам превратиться в бабочек, вы у меня настоящие волшебники, но неужели в нашем волшебном сундучке ничего не осталось? (Слайд 14 (достает мешочек).

Смотрите палочки для настоящих волшебников. Но нам пора возвращаться в сад.

(Слайд 15)

Превращение: Сели, встали, сели, встали и ручками помахали, покружились повернулись и в утяток обернулись.

(снимаем маски) Вот мы с вами и вернулись в садик.

Рефлексия: Что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось?

(Слайд 16)

Прикреплённые файлы:

spasateli-vpered_ttcik.pptx | 12028,93 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Спасатели вперед» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности по разделу программы «Развитие плюс» в средней группе «Подарки весны»Конспект совместной образовательной деятельности по разделу программы «Развитие плюс» в средней группе «Подарки весны» .

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности педагогов с детьми «Беседа о русских народных промыслах» в средней группе Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с народными игрушками. Как с одним из видов народного творчества. 2. Закрепить знания.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка»Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Конспект совместной образовательной деятельности с психологом во второй младшей группе «Мама для утенка» Подготовили: Воспитатель: Ефимова.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы любим лес» Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Мы любим лес» Цель: Расширить представление детей о.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

Сценарий спортивного соревнования «Спасатели, вперед» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Спортивное соревнование «Спасатели, вперед».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в совместной образовательной деятельности с психологом в средней группе «Спасатели, вперед!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Кучерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в совместной образовательной деятельности с психологом в средней группе «Спасатели, вперед!»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 18:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД