Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Самые смелые»

Наталья Юртыева
Конспект занятия в подготовительной группе «Самые смелые»

Психолог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас сегодня видеть. Помните мы с вами говорили, что мы все чем-то похожи, а чем-то отличаемся друг от друга. И конечно же, в каждом человеке есть что-то красивое и прекрасное. И это не одежда. Красивыми могут быть глаза, губы, веснушки, бровки, голос и даже смех. Сейчас каждый, скажет соседу, что он увидел в нем красивого, если вы согласны – поблагодарите друга. (дети передают мяч и благодарят за комплимент)

Психолог: Молодцы, сегодня нам предстоит серьезное испытание давайте доедим до леса на паровозе а там я вам все подробно расскажу.

Игра «Паровоз»

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Самые смелые“» размещена в разделах

Начинается гроза (на проекторе гроза и дождь)

Психолог: Бежим в хижину спрячемся. (психолог с детьми устраиваются в хижине) Сегодня я получила письмо от самого Страхоеда! Знаете кто это? Ах, да, я же вам ничего не рассказывала. Ну тогда слушайте: Далеко-далеко, в глубоком лесу, за полянами и лугами, за речкой стоит сказочный дом. В котором много лет живет волшебник Страхоед. Этот волшебник всегда помогал людям, особенно детям. Со всех сторон к нему приходили просить помощи. А как вы думаете какой помощи? (ответы детей) Страхоед помогал людям тем, что просто-напросто съедал все детские страхи! Люди были очень благодарны ему. Но вот случилась беда, вокруг дома, где текла река, образовалось болото, огромное, черное! И ни один человек, ребенок, не мог пробраться к нему да и сам Страхоед вынужден сидеть затворником в своем доме. Согласны помочь ему (ответы детей)

Психолог: Вот и гроза закончилась. Посмотрите ребята, во время грозы мы даже не разглядели, что здесь чей-то дом. Кто живет в нем?

(Выходит испуганный ребенок) Меня зовут Бояка.

Психолог: Давайте поздороваемся с Боякой. А почему ты такой испуганный?

Бояка: Я живу здесь давно и боюсь выходить гулять, потому что рядом с домом много таких как я. Они бегают и испуганными глазами смотрят на меня.

Психолог: Где бегают? (показывает на зеркала) Как вы думаете, ребята, кого так боится Бояка? (ответы детей - свое отражение)

Психолог: А давайте, покажем Бояке как можно увидеть таких же как он, но только веселый и добрых. (дети встают возле зеркал, улыбаются, отправляют воздушные поцелуи)

Бояка: И правда, посмотрите они все добрые и играют со мной!

Психолог: Что бы еще развеселить тебя, Бояка, мы поиграем в игру.

Игра «Зеркало»

Дети делятся на пары, один ребенок показывает, другой «зеркало» повторяет. Затем меняются.

Психолог: Понравилась игра бояка? Больше не будешь бояться своего отражения?

Бояка: Теперь я буду играть со своим отражением, буду веселых и счастливым!

Психолог: Может быть ты сможешь нам помочь Бояка, мы ищем дом Страхоеда.

Бояка: Вам надо идти прямо через цветочную поляну.

Психолог: Бояка а ты не хочешь отправится с нами к Срахоеду, а потом в гости в детский сад?

Бояка: А можно?

Психолог: Конечно можно, возьмем ребята с собой (ответы детей) Отправляемся дальше. Ой, какая красивая поляна! Давайте, остановимся. Посмотрите какое красивое голубое небо! Вдохните аромат цветов (звучит пение птиц)

Представьте, что мы с вами тоже цветы, красивые, алые!

Физминутка «Алые цветы»

Наши алые цветки распускают лепестки (плавно поднять руки вверх)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (качают руки влево - вправо)

Наши алые цветки, закрывают лепестки (присесть, спрятаться)

Головой качают, тихо засыпают (головой качают, закрывают глаза)

Спал цветок и вдруг проснулся (встали, руки на пояс)

Больше спать не захотел (поворот вправо, влево)

Шевельнулся, потянулся (потянулись)

Взвился вверх и полетел (руки вверх и подпрыгнули)

Психолог: Кажется кто-то здесь живет. (Фрагмент мультфильма «Ох и Ах»)

Психолог: Посмотрите ребята Ох сильно заболел? Вы не знаете случайно почему это Ох в таком состояние?

(ответы детей- пыль, грязь, телевизор смотреть нельзя долго, на свежем воздухе бывать, кушать овощи и фрукты, убирают пыль)

Психолог: Правильно, ребята. надо беречь свое здоровье, не переживать, не волноваться, ничего не бояться.

(Фрагмент мультфильма…продолжение)

Психолог: вместе дальше в путь

Физкультминутка:

Мы шагаем, мы шагаем.

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Вдруг мы видим: из куста

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем,

И назад в гнездо кладем.

а вот и дом Страхоеда, болото….

(На экране интерактивной доски появляется дом. Звучат звуки шелеста листьев и завывание ветра.)

Психолог: Вот мы и добрались! Посмотрите какой дом у Страхоеда! Какое большое болото (Дети подходят поближе, рассматривают. Делятся впечатлениями).

Грустинка: Чтобы болото исчезло нужны смелые ребята, которые избавятся от своего страха.

Психолог: А теперь, ребята, нам осталось последнее и самое сложное задание! (Психолог предлагает детям сесть за столы. На столе лежат цветные карандаши и белые листы бумаги.

Психолог просит нарисовать все то, что его больше всего пугает, свой страх. Педагог и ребенок, полушепотом, обсуждают будущий рисунок).

Рисунки нарисованы….

Психолог: Мы с вами справились с заданием! Подойдем же к дому (Картинка на интерактивной доске меняется, на экране появляется добрый, улыбающийся старичок. Дети обсуждают увиденное. Психолог спрашивает у детей, не испугались ли они Страхоеда? Каким они ожидали его увидеть? И т. д.).

Психолог: Ребята, отдадим Волшебнику свои страхи? Предлагаю вам, чтобы ему было удобнее их есть, порвем наши страхи на маленькие кусочки! (Психолог достает цветной мешочек и дети с удовольствием разрывают свои рисунки на маленькие кусочки, складывают их в мешок. Психолог расспрашивает детей, что они в этот момент чувствуют, что детям больше всего понравилось).

Психолог: А теперь, чтобы страхи не разбежались, мы крепко завяжем мешок! Отдадим его Страхоеду! Пожелаем ему Приятного аппетита!

…А в это время исчезает болото и взлетают из дома Страхоеда воздушные шары)

Психолог: Какие мы молодцы, ребята! Болото исчезло и дети снова смогут приходить к Страхоеду. А нам пора возвращаться в детский сад

Психолог: У нас в руках воздушные шары, вот на них мы и полетим с вами в детский сад. Крепко держимся за шары и за мной летим.

Дыхательная гимнастика:

Ветер, ветер, ветерок

Почему же ты умолк?

Вместе с нами будешь дуть

Наш шарик отправишь в путь (все дети дуют)

Психолог: Вот мы и добрались с вами в детский сад. Мы сегодня совершили очень хорошие поступки, скажите какие (ответы детей) Молодцы, ребята. Я вам дарю медаль «Самый добрый и смелый». А теперь отправимся в группу и вы покажите своим гостям в какие игры вы играете. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы самые сильные, ловкие, смелые!»Фотоотчет «Мы самые сильные, ловкие, смелые!» Каждый год Комитет по физической культуре и спорту и Управление образования города Таганрога организуют спортивные соревнования «Веселые.

Фотоотчет о спортивном развлечении для детей подготовительной группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые»Фотоотчет о спортивном развлечении для детей подготовительной группы «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Появляется почтальон Печкин (торопится). В руках посылка - на ней надпись "Детский сад" "Сильным, смелым, ловким, умелым".Почтальен Печкин.

Конспект физкультурного занятия «Мы ребята смелые, ловкие, умелые» Конспект физкультурного занятия «Мы ребята смелые, ловкие, умелые» Круговая тренировка с использованием нестандартного оборудования (подготовительная.

Конспект по здоровьесбережению в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»Конспект по здоровьесбережению в средней группе «Сильные, смелые, ловкие, умелые» Цель: Прививать интерес к здоровому образу жизни, знакомить с зимними видами спорта. В игровой форме развивать основные качества – силу,.

Конспект занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Мы не только смелые, но умные, умелые» Цель: Закрепить умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора. Продолжать закреплять умение выкладывать цифры.

Конспект занятия «Самые удивительные живые существа на земле — насекомые» (старшая группа) Цель: Позитивная социализация детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с муравьями, как представителями.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Ловкие, смелые, сильные» Задачи: Развивать у детей выдержку, ловкость, а также умение согласовывать движения. Образовательная область «Физическое развитие» • Развивать.

Спортивный праздник для педагогов и родителей к Дню физкультурника «Самые, самые, самые…» СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ К ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА «САМЫЕ, САМЫЕ, САМЫЕ…» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни в.

Спортивный праздник к 23 февраля «Сильные, смелые и ловкие» для подготовительной группыСпортивный праздник к 23 февраля «Сильные, смелые и ловкие» для подготовительной группы Цель: вызвать устойчивый интерес к занятиям спортом. Развивать быстроту реакции в различных двигательных ситуациях, формировать умение согласовывать.

Стенгазета «Наши мамы самые-самые»Стенгазета «Наши мамы самые-самые» Вот и совсем скоро один из самых-самых замечательных праздников! День Матери, как много значит это слово Мама. Ну и мы с нашими детками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Самые смелые»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 16:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД