Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к медвежонку»

Виктория Геннадьевна Юрченко
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к медвежонку»

Конспект занятия в первой младшей группе

«В гости к медвежонку».

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

Задачи:

Обучающая: учить слушать вопросы взрослого и отвечать на них.

Развивающая: закреплять умение различать и называть качества предметов:

цвет (красный, желтый, зеленый, форму (круг, количество (один, много);

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

развивать активную речь и мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать умение понимать поставленную задачу, чувство взаимопомощи; создавать радостное настроение у детей.

Предварительная работа

Определение с детьми качеств предметов (цвет, форма, количество); ходьба друг за другом.

Оборудование:

Елочки, осенние листочки, грибочки, грибочки, конверт, тарелочка, шнур для бус, таз с крупой и бусинками, корзинка с угощением для детей, домик для медвежонка.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. К нам в группу пришло письмо от медвежонка. Давайте его откроем и прочтем.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

К мишке надо поспешить.

Воспитатель: Вы хотите пойти в гости к медвежонку? (да)

Ребята, а где живет медвежонок? (в лесу)

Правильно, в лесу.

Итак, становитесь все друг за другом и отправимся в путь.

Звучит веселая музыка.

Воспитатель: Физминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

(дети идут обычным шагом друг за другом и приходят на осеннюю поляну)

Куда мы свами повали? (в осенний лес). Посмотрите как здесь красиво. А что

вы видите на осенней полянке? (елочки, листочки, грибочки).

Воспитатель: Дети, кто мне скажет какое сейчас время года? (Осень).

А какая у нас погода осенью (пасмурная, дождливая).

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

(М. Ходякова)

Дети, давайте поиграем в игру «Солнышко».

Нарисуем большой круг

(рукой показывают круг)

Много лучиков вокруг

(рисуют в воздухе лучики).

Это солнышко сияет улыбаются,

Все собой озаряет!

Воспитатель: Какое веселое солнышко у нас получилось! Молодцы! Давайте

звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся друг другу.

Воспитатель: Посмотрите, что на поляне? (листочки)

Сколько листочков на полянке? (много, а грибочков? (много)

Воспитатель: Пусть каждый возьмет по одному листочку, мы сделаем из листочков букет и подарим его медвежонку.

(Затем спрашивает у детей, когда они подносят листочки)

Скажи, какого цвета у тебя листочек? (ребенок называет цвет своего листочка).

Воспитатель: Посмотрите, как много вы собрали листочков и какой красивый

букет у нас получился!

А вот и медвежонок нас встречает.

Здравствуй, медвежонок (дети здороваются с медвежонком). Мы получили твое письмо и пришли к тебе в гости, посмотри какой красивый осенний букет мы для тебя принесли (дарят букет из листочков).

Медвежонок, а почему ты грустный?

Медвежонок : я хотел подарить маме красивые бусы, нечаянно задел нитку лапкой и бусины рассыпались в крупу.

Воспитатель: Не грусти, мы поможем тебе найти бусины и снова их собрать

на нитку? Поможем, дети!

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Ребята, давайте найдем по одной бусинке.

Дети подходят к столу, ищут в тазике с рисовой крупой бусинки.

Воспитатель: Сколь у каждого бусинок (спрашивает по именно) (Одна) Давайте покатаем бусину между ладошками. Какой формы бусинка? (круглой). Затем нанизывают на шнур. Воспитатель помогает.

Воспитатель: Сколько теперь бусинок на ниточке? (много)

Вот медвежонок бусы которые порвались.

Медвежонок : Спасибо Вам, ребята! Какие красивые бусы получились! Молодцы!

Воспитатель: Мы помогли тебе их собрать, чтобы ты не грустил и мог подарить их своей маме.

Медвежонок : Дети, как мне с вами весело! Какие вы все дружные и

внимательные! Я приготовил для вас угощение. (Вручает корзинку с угощением).

Воспитатель: Давайте скажем медвежонку «Спасибо» за угощения и «До свидания».

Ребята, куда мы с вами сегодня попали? Кто кому в гости мы свами ходили? Что делали, кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к медвежонку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Геннадьевна Юрченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 16:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД