Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде»

Гюзель Ибрагимова
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде»

Конспект занятия в первой младшей группе

"Путешествие на поезде"

Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети понимают сведения о домашних и диких животных, вспомнить свойства воды.

Задачи:

закреплять умение:

• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

количество: много, один;

цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

• знание геометрических фигур

• раскладывание определенных предметов разного цвета;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

животные: домашние, дикие;

• умение ходить стайкой за воспитателем;

• развивать речевую активность;

• вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;

• воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.  

Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", картинки из серии "Транспорт", мягкая игрушка зайца, игрушки домашних и диких животных, лукошко с шариками 

I. Орг. момент

Раздается стук в дверь

- Кто пришел к нам в гости?

- У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

- Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается).

- Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

II. Основная часть

-А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. ( Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд). 

-Как это все называется? (транспорт).

- А на чем вы хотели бы покататься? (поезде)

Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в лесок зеленый компанию ребят.  

-Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

(Возле макетов деревьев видим мягкую игрушку - зайку) 

-Давайте посмотрим, кто встретил нас в лесу (зайка).

-Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый).

-Какого цвета зайка? (беленький).

Ушки у него длинные, а хвостик короткий.  

- Где зайчик живет? (в лесу).

- Что зайчик любит кушать? (капусту, морковку, грызть кору у деревьев и другую зеленую травку)

Пальчиковая игра "Ушки длинные у зайки"

Ушки длинные у зайки 

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

-Ребята, посмотрите, что нам зайка принес в лукошке (шарики) А шарик какого цвета он держит (красного)

-Зайка хочет чтоб вы ему помогли распределить шарики по лукошкам, красные в одно лукошко, синие в другое, зеленые в третье, желтые в четвертое.

(Дети распределяют яблочки.)

-Молодцы, ребята! Зайка доволен вами.

А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк, лисичка).

- Как называют этих животных? (дикие)

- Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека).

-Зайке пора по делам, ну и мы поедем дальше

Подвижная игра "Поезд"

Загудел паровоз 

И вагончики повез.

Чох-чух-чу-у-у!

Далеко я укачу.

И остановился поезд :

- Ой, смотрите, ребятки, кто сидит возле крылечка? (собачка, кошечка).

Мы остановились у дома бабушки Матрены, ее нет пока дома и вот кошечка и собачка ждут Матрену.

- А где они живут? (дома)

- Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома)

- А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза).

-Молодцы ребята!

-Ой, смотрите, а что тут лежит? (фигуры) А какие вы знаете фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Кошка и собачка не могут найти этим фигуркам окошечко. Поможем им (да) Необходимо каждой фигуре найти свое окошечко и комнату.

-Молодцы ребята!

-Посмотрите, тут тропинка. Посмотрим куда она ведет.

-Колодец. А что в колодце ребята? (вода) А для чего нужна вода? (перечисляют)

А мы про водичку знаем потешку. Расскажем кошке и собачке (да)

Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтоб глазоньки блестели

Чтоб щечки горели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок

Кошке и собачке пора возвращаться домой, а нам пора на поезде в группу.

Подвижная игра "Поезд"

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в группу компанию ребят.

III. Заключительная часть

-Вот мы и вернулись в группу. Детки приготовили стихи о животных. (рассказывают) 

- Понравилось вам путешествие

- Кто вам понравился?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с геометрическими фигурами «Путешествие на поезде» Цели: •Уметь находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. • Учить различать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к волшебному озеру на поезде» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Ход Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие на поезде» Задачи : 1. Учить находить множество и один предмет. 2. Упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие капельки»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие капельки» Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельк Воспитатель: Альбина Тохтаровна Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» (учебный корпус «Мультяшки») Конспект занятия по формированию.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие на поезде» Воспитатель: Романова Светлана Сергеевна. Цель:.

Конспект занятия по конструированию «Путешествие на поезде»Конспект занятия по конструированию «Путешествие на поезде» Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная. Цель: Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на поезде» по теме «Игрушки» в средней группе Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Задачи: Образовательные : расширение и систематизация словарного запаса,.

Развлечение по экологии для детей первой младшей группы «Поездка на поезде» Поездка на поезде». (под музыку дети входят в зал, рассматривают паровозик) Ведущий – Дети слышите гудок? Занимаем места в поезде. (Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 22:33
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД