Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда»

Оксана Федорычева
Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда»

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Волшебная посуда»

Цели:

1. Закреплять названия основных предметов посуды.

2. Усвоение обобщающего понятия посуда.

3. Точно выполнять словесную инструкцию.

4. Правильно строить простые предложения, развивать у детей связную речь.

5. Развитие памяти, внимания, логического мышления, восприятия.

Задачи:

1. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Волшебная посуда“» размещена в разделах

2. Совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами.

3. Развивать умение составлять описательный рассказ по картинке.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга.

5. Равномерно наносить узор.

Материалы:

Картинки с изображением посуды, игрушечная посуда, образцы орнаментов, тарелки из картона, игрушка Лиса, карандаши.

Ход занятия:

- Ребята сегодня на занятие к нам пришла Лисичка, давайте

поздороваемся.

Посмотрите у Лисички в корзиночке что – то лежит.

- Вам интересно узнать что там в корзиночке?

Тогда послушайте стихотворение :

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

- Ребята, вы догадались, что в корзинке? Правильно, «посуда».

А теперь давайте ребята поиграем с Лисичкой в дидактическую игру «Собери картинку».

Дети из деталей собирают изображение кастрюли, чайника, сковороды, чашки и т. д.

–Ребята молодцы, а теперь скажите, что у вас получилось?

Это кастрюля. Какая (Большая, белая).Что есть у кастрюли? (Ручки, крышка). Для чего используется кастрюля (Суп, каши).

А это что (Чашка). А какая чашка (Белая, с цветочками). Для чего она (Для чая, компота).

А это что (чайник). Какой он (Большой, маленький). Что есть у чайника (Носик, ручка, крышка). Для чего нужен чайник (Для воды, чая).

А сейчас ребятки давайте разомнёмся, сделаем разминку с Лисичкой.

Разминка:

Все движения разминки

повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе — хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Раз — подняться, подтянуться,

Два — согнуться, разогнуться

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — за стол тихонько сядь.

А сейчас я хочу загадать вам загадки о посуде, а вы подумайте, о каких предметах эти загадки.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

(Чайник.)

Сама не ем, а людей кормлю.

(Ложка.)

И в столовой, и на кухне,

В ресторане и везде:

Если варят - то в…

(кастрюле,

Жарят на… (сковороде).

Молодцы ребята, все загадки отгадали!

У меня заготовлены для вас тарелочки из картона.

Но посмотрите они не красочные.

Давайте возьмём карандаши и нарисуем орнамент.

- Вот как красиво вы раскрасили тарелки.

- Мы сегодня многое узнали и интересно поиграли.

- Молодцы! Теперь вы можете взять свои тарелочки и подарить их Лисичке.

А теперь пора прощаться! До свидания Лисичка.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия с детьми в первой младшей группе на тему: «Цветные льдинки». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №72 Комбинированного вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Моя дружная семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект познавательного занятия для детей первой младшей группы «Волшебная сосулька» Конспект познавательного занятия для первой младшей группы восп:Обижисвет Л. С «Волшебная сосулька» Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятие в первой младшей группе «Волшебная полянка» Конспект занятие в первой младшей группе «Волшебная полянка» Программные задачи: Обучающие задачи: Формировать элементарные представления.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики». Цель: • Формировать представления об одуванчике. • Учить выделять.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Цель занятия: закрепить знание детей о домашних животных, прививать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «В гости к кукле Маше» Цель: действовать по показу воспитателя, способствовать речевому.

Конспект интегрированного занятия по лепке в первой младшей группе «Слепим друзей снеговичку» Программное содержание: Образовательные: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, соединять шары вместе, создавая снеговика,.

Конспект занятия на тему «Посуда» МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 города Лебедянь Липецкой области Конспект логопедического занятия на тему: «Посуда».

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Федорычева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда»
Опубликовано: 9 января 2016 в 19:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД