МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесная корзинка» с элементами ТРИЗ

Ольга Собчакова
Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесная корзинка» с элементами ТРИЗ

Организованная образовательная деятельность

с детьми с использованием элементов ТРИЗ

в первой младшей группе

«Чудесная корзинка»

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познава-тельно-исследовательская, музыкально-ритмичная.

Цель: Познакомить детей с фруктами, развивать цветовое восприятие: красный, зеленый, желтый цвета. Показать детям простейший способ преобразования впечатлений - одушевление предмета. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Чудесная корзинка“ с элементами ТРИЗ» размещена в разделах

Материал: муляжи фруктов: яблоко, груша, банан, лимон, апельсин, кукла Маша, разрезные карточки с изображением фруктов (2 части).

1. Организационный момент

Построение в кружок, взявшись за руки.

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться:

Доброе утро!

Давайте поздороваемся. Дети здороваются

2. Основная часть

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Появляется кукла Маша с корзинкой, в которой лежат фрукты. Дети вместе с воспитателем рассматривают их, называют, определяют цвет.

- Я что достала?

- Какой это фрукт?

3. Дидактические игры: «Угадайте что это?» и «Собери картинку»

Кукла Маша просит одного из детей найти яблоко: оно красное, вкусное, другого — грушу — она зеленая, вкусная. Банан — он желтый, сладкий и т. д.

Далее дети собирают картинку из двух частей.

4. Ролевая подвижная игра с элементами ТРИЗ «Изобрази фрукт»

Воспитатель дает каждому ребенку муляж фрукта и предлагает поиг-рать: изобразить под музыку данный фрукт. Дети под музыку совершают различные движения, изображая нужный фрукт, а по ее окончанию выпол-няют задание - показывают фрукт определенного цвета и формы.

5. Закрепление и обобщение.

Воспитатель читает стихотворение.

До чего ж милашки Фруктовые мордашки!

Яблоко в панаме.

Апельсин в бандане.

Персик в солнечных очках.

Лимон с бородкой при усах.

А клубничка учудила Бант на хвостик нацепила.

Все собрались, пошутили И в корзинку угодили.

Дети помогают кукле Маше собрать фрукты в корзинку, при этом еще раз называя их и определяя цвет.

6. Рефлексия

Дети благодарят Машу за интересные игры.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группеФотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА" ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с понятием "витамины".

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт»Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группеКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Такая чудесная вода» с элементами ТРИЗ в средней группе Цель: В ходе экспериментальной деятельности познакомить детей со свойствами и состояниями воды. Активизировать диалогическую речь, пополнять.

Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Наши помощники — органы чувств»Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Наши помощники — органы чувств» Конспект занятия в старшей группе с элементами ТРИЗ «Наши помощники-органы чувств» Васильева Елена Федоровна. Цель: .Сформировать у детей.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесная корзинка» с элементами ТРИЗ
Опубликовано: 26 марта 2022 в 16:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Чудесная корзинка» с элементами ТРИЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Собчакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД