Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Животные — домашние и дикие»

Лариса Садовникова
Конспект занятия в младшей группе «Животные — домашние и дикие»

Конспект занятия в младшей группе "Животные - домашние и дикие".

Цель:

Организовать познавательную деятельность детей.

Задачи:

Научит детей различать диких и домашних животных. Знать где они обитают,чем питаются.

Уметь описывать их внешний вид, как зовут их детенышей.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Животные — домашние и дикие“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Карточки загадки, фигуры животных, дом, макет леса.

игрушки животные: волк, лось, олень, лиса, овца, лошадь, кошка, свинья.

Мягкие кубики с изображением животных родителей и малышей.

Ход занятий:

Дети рассматривают карточки с изображением диких и домашних животных.

Воспитатель: Ребята что изображено на карточках?

Дети: Животные.

Воспитатель: Какие? Давайте назовем всех животных.

Дети: Называют животных. Кошка, олень, свинья и т. д.

Воспитатель: Как вы думаете ребята все эти животные живут в одном месте?

Дети: Нет. Животные бывают дикие и домашние.

Воспитатель показывает детям дом и макет леса.

Воспитатель: Почему называют животных дикими? Где они живут? Чем питаются?Кто их кормит?

Дикие животные. Это те животные которые живут в лесу, поле и сами себе добывают пищу, строят дом без помощи человека.

Домашние животные. Это те животные о которых заботится человек, дает им еду и жилье. Такие животные приносят человеку пользу.

Давайте ребята отправим животных туда где они живут.

Загадки:

1. Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (Кошка)

2. Будто облако резвилось

И на травку опустилось.

Спинка вся в густых колечках,

Бродит по траве. (Овечка)

3. Пятачек умоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: хрю- хрю (Свинья)

4. Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она - в хлеву: му-му (Корова)

5. На скаку играет гривой,

Скачет быстро он,красиво.

Не догонишь, ты его

Ишь как скачет высоко (Лошадь)

6. День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит бродит он молчком,

Уши серые торчком. (Волк)

7. Зверя нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей. (Лиса)

8. Великан с огромными рогами

Все полями бродит да лесами. (Лось)

9. Очень грозный и отважный,

Гривой он мохнатой машет,

И рычит, как на распев -

Это храбрый, сильный (Лев)

Воспитатель: Молодцы ребята все животные отправились к себе домой.

Дидактическая игра "Назови взрослое животное и его детеныша"

Воспитатель показывает на кубике взрослое животное,а ребенок ищет на другом кубике детеныша этого животного и проговаривает его название.

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня помогли всем животным найти свои дома и своих малышей. Теперь им всем хорошо и они нам говорят СПАСИБО.

Физ. минутка

Игра "У медведя во бору"

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Животные — домашние и дикие»
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 17:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Животные — домашние и дикие»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Садовникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД