МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»

Ирина Гареева
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»

Задачи:

1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

3. Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения.

4. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

5. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым.

Технология:

1. Игровой метод: сюрпризные моменты, игры, игрушка – заяц.

2. Словесный метод: вопросы, художественное слово, песенка.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Зайка заболел“» размещена в разделах

3. Наглядный метод: игрушки, атрибуты.

4. Практический метод: ответы детей, участие в играх, действия детей, пальчиковая гимнастика, элементы точечного массажа.

5. Музыкальное сопровождение.

Инструментарий:

1. Игрушка – Заяц.

2. Пластилин разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого).

3. Доски.

4. Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик.

5. Баночки 4 основных цветов.

Ход:

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Игра «По ровненькой дорожке!» с музыкальным сопровождением (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось?

Зайчик: Я заболел…

Воспитатель: А что у тебя болит?

Зайчик: Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик: Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? Чтобы он у него не болел животик, пожалейте зайчика, погладьте его! А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается!

Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! (выполняет) Сейчас все будет в порядке!

Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Теперь я могу с вами поиграть!

Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком!

Игра под музыку «Догони зайчика!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки -

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета (дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь давайте подарим их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров!

Зайчик: Спасибо, ребята! Я для вас тоже приготовил угощение!

Вот морковка не простая, внутри она не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик: До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Уинский детский сад" Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зайка.

Конспект НОД по ПДД с детьми первой младшей группы «Зайка в городе» Цель. Формировать знания детей о видах транспортных средств и о правилах поведения на дороге. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Мишка, зайка и лошадка» Конспект занятий по развитию речи в I младшей группе. Тема: «Мишка, зайка и лошадка».Цели: 1. Развивать речь детей; 2. Активизировать словарный.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл» МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия для детей второй младшей группы «Зайка в гости к нам пришёл.

Конспект занятия по ознакомлению с лекарственными растениями «Если ты заболел» Цели: познакомиться с лекарственными растениями, дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайка-Побегайка» Конспект занятия По развитию речи в средней группе. (ФЦКМ) Тема: «Зайка-Побегайка» (Природа) Воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Зайка серенький стал беленьким» Задачи: 1. Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект занятия во 2-й младшей группе. Комплексное занятие с использованием: элементов ТРИЗ, акватехнологий, экспериментальной деятельности,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мишка заболел» Конспект занятия во второй младшей группе "Мишка заболел" Задачи: 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям.

НОД для младшей группы «Бедный зайчик заболел — ничего с утра не ел» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать готовые формы (морковку, аккуратно пользоваться кистью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 14:31
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гареева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД