Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода?»

Лариса Пузанова
Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода?»

Цель: выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется.

Материал: две одиннаковые емкости. закрытые крышками (одна пустая, другая с чистой водой).

Воспитатель: "Ребята, я обнаружила на веранде на столике две загадочные банки (вместе рассматривают закрытые крышками банки, одна - пустая, вторая - с водой). Интересно, что в них?"

Предлагает детям рассмотреть. При обследовании выясняется, что одна банка легкая, а другая - тяжелая.

Воспитатель: "Давайте откроем первую банку, что в ней? (Нет ничего, кроме воздуха).

Дети: "Банка пустая!"

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Узнаем, какая вода?“» размещена в разделах

Воспитатель:"Правильно, она пустая. поэтому и легкая. А что же во второй банке?" Слегка встряхивает банку с водой.

Воспитатель:"В ней что-то булькает, плещется. Вы догадались, что это?

Дети: "Да! Это вода".

Воспитатель: "Правильно, вода, она чистая и прозрачная. Давайте это проверим. Сначала надо снять крышку, а затем взять любой легкий предмет и опустить его в банку с водой.

(Дети выполняют, выбирая любой предмет и опуская его в банку с водой, убеждаются, что его хорошо видно через воду).

Воспитатель помогает детям и с каждым ребенком закрепляет понятие "прозрачная".

Воспитатель:"А если мы наклоним банку с водой, что произойдет?"

Дети:"Вода выльется".

Воспитатель: "Правильно, она выльется, потому что вода жидкая".

Воспитатель наливает детям воду в стаканчики и они сами пробуют, как водичка льется.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы»Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы» Образовательная деятельность по проекту «Лаборатория неживой природы» (младшая группа) Проблема: Как познакомиться с неживой природой?.

«Прозрачная вода». Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников Прозрачная вода Задача: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, имеет вес). Материалы: две непрозрачные банки (одна заполнена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода?»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 19:14
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода?»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Пузанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД