Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени» (4 фото)

Евгения Горюнова
Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во 2 младшей группе

«Подарки осени».

Программное содержание.

Знакомить детей с фруктами и овощами. Уточнить представление о вкусе, цвете, запахе. Формировать представление о некоторых способах употребления в пищу.

Закрепить знания детей о том, что овощи растут в огороде, а фрукты в саду.

Расширение словарного запаса: хрустящая, твёрдая, гладкая, продолговатый, сварить борщ, сварить компот.

Воспитывать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Уважать труд взрослых (мамы, повара).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Подарки осени“» размещена в разделах

Оборудование.

Демонстрационный материал: элементы костюма осени, аудиозапись П. И. Чайковского " Осенняя песня", натуральные овощи и фрукты, 2 кастрюли, корзина, тарелка, салфетки.

Раздаточный материал: тарелочки с разрезанными овощами и фруктами.

Предварительная работа: чтение детям русской народной сказки "Репка". Отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов. Дидактические игры: "Чудесный мешочек", "Найди пару", "Отгадай какого цвета".

Звучит музыка П. И. Чайковского "Осенняя песня".

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, дети.

Воспитатель открывает дверь. Выходит. Заходит в наряде осени. В руках держит корзину с овощами и фруктами накрытые салфеткой.

Воспитатель: Здравствуйте дети, меня зовут Осень.

Дети здороваются.

Воспитатель: Я пришла к вам в гости и принесла гостинцы. Но дам их вам тогда, когда отгадаете мои загадки. Вы согласны?

Дети отвечают.

Воспитатель: "Сидит девица в темнице, а коса на улице. " Что это?

Дети: Морковь.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт из корзины морковь и кладёт её на стол.

Воспитатель: "Сто одёжек и все без застёжек". Что это?

Дети: Капуста.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт из корзины капусту и кладёт её на стол.

Воспитатель: "Растёт на грядке, солится в кадке, горький конец, зовут его?

Дети: Огурец.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт огурец и кладёт его на стол.

Воспитатель: "Круглощёкий толстячёк. Подставил солнышку бочёк. Солнышко пригрело - всё тело покраснело. "

Дети: Помидор.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаёт из корзины помидор и кладёт его на стол.

Воспитатель: "Посреди полянки. В тёмной землянке. Сидит Маринка. В бордовой косынке. Нахохлилась, нахмурилась. В комочек свернулась".

Дети: Свёкла.

Воспитатель: Молодцы, все загадки правильно отгадываете.

Достаёт свёклу из корзины и кладёт её на стол.

Воспитатель: "Зелёная лампочка, на ветках висит. Но не светит. Когда созреет, тогда пожелтеет".

Дети: Груша.

Воспитатель: Какие молодцы.

Достаёт грушу и кладёт её на тарелку.

Воспитатель: "Друг с другом тесно связаны. К родной семье привязаны. "

Дети: Виноград.

Воспитатель достаёт из корзины виноград и кладёт его на тарелку.

Воспитатель: "Кто его раздевает, тот слёзы проливает".

Дети: Лук.

Воспитатель: "Что за мяч оранжевый, весело наряженный. Мячик не резиновый, мячик. "

Дети: Апельсиновый.

Воспитатель достаёт апельсин и кладёт его на тарелку.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали. Посмотрите сколько здесь овощей и фруктов. А теперь давайте их рассмотрим. Скажите огурец какой?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А ещё он продолговатый. Скажите, какой помидор?

Дети: Круглый, гладкий, красный.

Воспитатель: Какая морковка?

Дети: Твёрдая.

Воспитатель: Какой лук?

Дети: Горький.

Воспитатель: Какая капуста?

Дети: Хрустящая.

Воспитатель: Какая груша?

Дети: Мягкая, сладкая, жёлтая.

Воспитатель: Какой виноград?

Дети: Сочный.

Воспитатель: Какой апельсин?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами посадим наши овощи на грядку и посмотрим какие они большие вырастут.

Вместе с воспитателем дети наклоняются и "сажают" зёрнышки в землю.

Воспитатель: Покажите какая у вас большая выросла капуста?

Вместе с воспитателем дети встают на носочки и поднимают руки вверх. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру "Угадай по вкусу! "

Воспитатель с детьми проходят к столу где уже приготовлены тарелочки с нарезанными овощами и фруктами, прикрытые салфеткой. Дети по вкусу отгадывают овощи и фрукты. Называют что они съели.

Дети: Это виноград.

Воспитатель: Правильно. Какой он на вкус?

Ответы детей.

Дети: Это груша.

Воспитатель: Правильно. Какая она на вкус?

Ответы детей.

Дети: Это морковка. Какая она на вкус?

Ответы детей.

Воспитатель: А капуста какая? Огурец?

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё правильно отгадали. А сейчас помогите мне сварить борщ и компот. Вот у меня есть две кастрюли, а я не знаю какие овощи нужны для борща?

Дети: Лук, морковь, капуста, помидор, свёкла.

Воспитатель: А какие фрукты нужно положить в компот?

Дети: Груша, виноград, апельсин.

Воспитатель: Положите в одну кастрюлю всё для борща, а в другую всё для компота.

Дети раскладывают овощи и фрукты по кастрюлям.

Воспитатель: Какие вы молодцы, справились с заданием. Сейчас я пойду на кухню и отнесу всё повару, он нам сварит на обед борщ и компот. До свидания, дети.

Дети: До свидания.

Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени»
Фото «Подарки осени»
Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во младшей группе Подарки осени
Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг «Подарки осени» Задачи: 1. Доставлять детям радость, обогащать мир ребенка яркими впечатлениями и эмоциями. 2. Закреплять в игровой форме умения, полученные.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Подарки лесным гостям» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная. Цель: Обобщить знания детей о временах года, зимних забавах,.

Конспект НОД на тему «Подарки Домовёнка Кузи» во второй младшей группеКонспект НОД на тему «Подарки Домовёнка Кузи» во второй младшей группе Программное содержание: Дать элементарные знания об обобщающем понятии по теме «Предметы обихода», совершенствовать фразовую речь. Познакомить.

Конспект НОД развитию речи во второй младшей группе «Зимние подарки» Конспект НОД по развитию речи 2 младшая группа "Зимние подарки" Цель: Развивать речь дошкольников. Задачи: Образовательные: Уточнять представления.

Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе «Подарки для снежной королевы» МДОУ ЦРР «детский сад № 79» Руководитель ИЗО: Булгакова Н. Ю. Воспитатель: Булгакова И. Ю. Муз. руководитель: Писарева Л. В. Конспект организованной.

Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Подарки Снежной королевы» Цель. Познакомить с одним из циклов круговорота воды; систематизировать знания о переходе воды из одного физического состояния в другое;.

Мастер–класс для родителей детей средней группы «Подарки осени» "Подарки осени»Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов. Задачи: развивать творческие способности, фантазию.

Непосредственно-образовательная деятельность «Подарки осени»Непосредственно-образовательная деятельность «Подарки осени» Цель: Развивать умение детей составлять коллаж, сочетая аппликацию и нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи: Познавательное.

НОД по ручному труду в старшей группе. Подвески-украшения «Подарки осени» Цель: побуждать детей создавать поделки, которые можно использовать в качестве украшения. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

Технологическая карта к конспекту занятия «Подарки осени» для детей подготовительной группы Цели: - закрепить знания о явлениях осенней природы; - обратить внимание на красоту этого времени года; - воспитывать экологическую культуру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени»
Опубликовано: 16 августа 2015 в 18:08
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Подарки осени»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Горюнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД