МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Поможем кукле одеться»

Алёна Васильевна Гладкова
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Поможем кукле одеться»

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром

«Поможем кукле одеться»

Цель: Уметь подбирать предметы одежды по назначению.

Задачи: 1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Познакомить со свойствами ткани, со структурой её поверхности. 2. Активизировать в речи словарь. 3. Воспитывать заботливое отношение.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром „Поможем кукле одеться“» размещена в разделах

Материал (оборудование) : кукла; предметы одежды, алгоритм одевания.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Перед детьми сидит кукла Катя в платье и туфельках. Рядом - красивая коробка.

Воспитатель: Говорит детям, что Катя собралась на прогулку. Спрашивает: «Можно ли сейчас в платье идти на прогулку? Уточняет, какое время года, какая погода. «В коробке,- говорит и показывает воспитатель, - Катина одежда». Предлагает помочь кукле собраться на прогулку.

Показывает алгоритм одевания.

Дети: Называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.

Воспитатель: Предлагает достать из коробки одежду. Какую одежду вы выбрали? Просит начать одевать куклу Катю. Спрашивает, что сначала надо на деть? Воспитатель последовательно надевает на Катю: носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто, шарф, варежки.

Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды. Выбирают одежду, подсказывают кукле и воспитателю, что за чем следует надевать.

Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять. Давайте с вами покажем, как мы будем одеваться.

Физ – минутка «Песенка для одевания»

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!

Застегнём застёжки на твоей одё жке:

Пуговки и кнопочки, разные заклёпочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина

Воспитатель предлагает детям пройти на стульчики, расставленные полукругом, раскладывает в середине карту, эмоционально включает детей в действие, вовлекает в слушание.

-Ребята, посмотрите, это ткань. Потрогайте её, какая она на ощупь? А вся ли ткань одинаковая?

-Ребята, а как вы думаете, для чего нужна ткань?

-А для чего нужна одежда?

-Верно, а зимой мы одеваем такую же одежду, как и летом?

-Молодцы!

Дидактическая игра «Посмотри на себя»Воспитатель организует игровую деятельность.

-Ребята, а давайте теперь посмотрим на себя и расскажем какая одежда на вас надета.

-Я начну, на мне надето платье оно черного цвета, ещё на мне обувь, она белая.

-…., а теперь попробуй ты рассказать.

Педагог просит рассказать нескольких детей, потом подводит итог.

-Как интересно вы рассказали о своей одежде, молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: - Молодцы, помогли кукле Кате одеться.

Она посидит нас подождёт. А мы ёщё раз вспомним названия одежды.

-Ребята кто к нам сегодня приходил?

-Ткань была разной или одинаковой?

-В какие мы игры с вами сегодня играли?

-Какая игра вам понравилась больше всего? Почему?

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.

Понимают: что такое тёплая одежда.

Применяют: отвечают на вопросы, подают предметы одежды.

Ребята, еще кукла оставила вот такие картинки с элементами одежды,и просит Вас раскрасить их. Выберите одежду,которая вам больше все нравится и раскрасьте их так, как вы хотите.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Три сигнала светофора» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Три сигнала светофора» в младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим " Три сигнала светофора"Программное содержание: Познакомить детей о работе светофора,о правилах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Поможем кукле одеться»
Опубликовано: 15 января 2023 в 17:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Поможем кукле одеться»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Васильевна Гладкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД