Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Рассказы о своей семье»

Анастасия Золотарёва
Конспект занятия в младшей группе «Рассказы о своей семье»

Цели и задачи: учить детей отвечать на вопросы взрослого; активировать прилагательные,глаголы; закреплять произношение звуков "г" ,"п". Уточнить состав своей семьи. Учить с уважением относиться к ним. Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок.

Материал: картина,Курица и цыплята",картинки по теме,семья".

Ход занятия:

-Дети,посмотрите на эту картину.

-Кто это (Курица)

-А это кто (Петух)

-А это кто (Цыплята).

- Ребята,а кто курица для цыплят (Мама)

-А для цыплят петушок (Папа)

-А цыплята для папы -петушка и мамы-курицы кто (Дети)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Рассказы о своей семье“» размещена в разделах

-А как мама-курица разговаривает со своими детьми (Ко-ко-ко)

-Как папа-петушок разговаривает со своими детьми (Ко-ко-ко,кукареку).

-А цыплята как отвечают,пи-пи-пи).

-Ребята,а как вы думаете,у них дружная семья (Да)Как вы догадались (Они все вместе,мама заботится о детках,папа защищает.)

-Ребята,я знаю,что у всех наших детей тоже есть семья, есть папа и мама.

-Послушайте,я прочитаю вам стихотворение,а вы отгадайте,про кого это из ваших членов семьи.

Сыро, хмуро за окном,

Дождик моросит.

Низко небо серое

Над крышами висит.

В доме чистота,уют

У нас своя погода тут.

Улыбнется.

Ясно и тепло

Вот уже и солнышко в комнате взошло

- Про кого это,вы уже конечно же, догадались,это - мама.

-Что мама делает,что бы в доме было чисто и уютно (Убирает,стирает,моет посуду.)

-Ребята,скажите самые хорошие слова про маму. (Дети отвечают)

-А вы маме любите дарить подарки (Да)

(Этюд,Ласковый сын",дети дарят свою любовь.)

-Вы маме помогаете? А как (Ответы детей).

-А кто ещё помогает в маме? (Папа,сестра,бабушка.)

- У кого папа самый сильный (Ответы)

-Как он помогает маме дома? (Пылесосит,посуду моет, чинит кран.)

-У кого папа умный (Ответы)

Спросим папу-

Пусть ответит!

Папа знает все на свете!

-Чей папа знает все на свете (Ответы детей)

-А что знает папа? (Как гвозди забивать,кран чинить, знает о животный, рассказывает о море и т д)

- Послушайте стихотворение о папе:

Не терпит мой папа

Безделье и скуки!

У папы умелые,сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не

прочь.

- Ребята,у вас такие папы (Да)

-А папа любит вас? Как вы догадались (Ответы детей)

-Какими ласковыми словами называют вас мама и папа (Ответы детей)

-Мамы и папы кто для вас (Родители).

-А вы для них кто (Дети)

А давайте немного отдохнем!

Физкультминутка:

Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)

Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

-Молодцы!

-Дети,а у ваших пап и мам тоже есть родители. Как мы их называем (Бабушки и дедушки)

-Расскажите про своего дедушку (Короткие рассказы детей).

Послушайте стих про дедушку.

Мой деда веселый,

Но строгий и честный.

Нам вместе гулять

И играть интересно.

Он может стать киской,

Собачкою верной.

Но лучше всего

Он умеет быть дедом!

-Расскажите про свою бабушку (Короткие рассказы детей)

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

-Ребята,а как вы думаете,кто старше,ваши дедушка и бабушка или мама и папа (Дедушка и бабушка).

А вы кем приходитесь бабушке и дедушке (Внуками).

-Молодцы,ребята. Вы все знаете.

-

Публикации по теме:

Фотоотчёт о том, как ребята придумывали рассказы по рисункам «Как я помогаю в семье» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о том, как ребята придумывали рассказы по рисункам «Как я помогаю в семье» с детьми подготовительной группы Программные задачи: продолжать учить детей придумывать небольшие рассказы по собственным рисункам, из своего опыта, рассказывать перед ребятами,.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Рыбки резвятся в воде голубой, сверкают своей чешуёй золотой»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Рыбки резвятся в воде голубой, сверкают своей чешуёй золотой» Цель: формирование умения создавать картину из пластилина по своему замыслу на заданную тему. Задачи: - продолжать формировать умение передавать.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете» Цель: формирование умения отражать впечатления от общения с окружающим миром посредством художественной деятельности с помощью изобразительных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в младшей группе «Рассказы о своей семье» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Золотарёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Рассказы о своей семье»
Опубликовано: 5 апреля 2024 в 13:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД