Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке «Колосок» (7 фото)

Ледкова Елена
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке «Колосок»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке «Колосок»
Фото «Колосок»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке - фото
Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад г Фото №2 Все конспекты Сказка Фото №3 Конспекты занятий по сказкам Хлеб

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 г. Хвалынска Саратовской области

Муниципальный конкурс

«Хлеб – всему голова!»

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке „Колосок“» размещена в разделах

Методическая разработка

номинация

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

в младшей группе №5

МДОУ детский сад №7

по сказке «Колосок»

Воспитатель:

Ледкова Е. А.

г. Хвалынск

2020 г.

Конспект НОД в младшей группе по сказке «Колосок»

Цели: Приобщать детей к истокам народного фольклора.

Задачи:

-Совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать чувство языка.

-Дать детям познавательный материал «От зерна до каравая».

-Учить детей лепить из теста предметы разной формы, развивать мелкую моторику рук; координацию движений, глазомер.

-Развивать пространственное мышление, упорство, терпение; инициативу, самостоятельность, слуховое внимание.

-Воспитывать трудолюбие, чувство сопереживания.

Материалы и оборудование:

• мешочки с зерном и мукой;

• тарелочки;

колосок;

• веник;

• тесто,формочки,салфетки,доски;

• физ. оборудование: ребристая доска,массажная дорожка, дуги, «мельница»;

• шапочки мышат, петушков;

• погремушка, колокольчик, бубен,

мягкие игрушки: петушок, 2 мышонка.

• Мультимедийная установка.

Предварительная работа: чтение, драматизация сказки «Колосок», просмотр мультфильма «Колосок», рассматривание серии картин «От зерна до каравая», разучивание стихов о хлебе.

Ход:

Стук в дверь.

Кто-то в двери к нам стучится

Может зверь, а может птица?

Кирилл, Коля Саша, выходите

Кто стучится, поглядите!

Дети заносят мягкие игрушки (2 мышонка и петушка)

- Ребята,да это к нам сказка пришла. Называется она «Колосок».

Инсценировка сказки.

Сказочница : Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко.

Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сначала всех песней будил, а потом принимался за работу.

Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.

Петушок: Круть, Верть, - глядите, что я нашёл!

Сказочница : Прибежали мышата и говорят:

Мышата: Нужно его обмолотить.

Петушок: А кто будет его молотить?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Ладно, я обмолочу. И принялся за работу. (Показ слайда «Как в старину молотили зерно»

А мышата стали играть в лапту.

Кончил петушок молотить и крикнул:

Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько зерна намолотил!

Прибежали мышата и запищали в один голос:

Мышата: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муку намолоть.

Петушок:А кто понесёт?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Ладно, я несу зерно на мельницу.

Взвалил себе на плечи мешок и пошёл. (Показ слайда «Мельницы»)

Игра «Помоги петушку найти дорогу к мельнице» (С использованием физ. оборудования)

Сказочница : А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся. Вернулся петушок с мельницы, опять зовёт мышат.

Петушок: Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принёс.

Сказочница : Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:

Мышата: Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок: Кто будет месить?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Сказочница : Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. А печь истопилась, посадил в неё пироги. Мышата тоже время зря не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.

Круть: Ох, проголодался я!

Верть: Ох, и есть мне хочется!

Сказочница : Скорее за стол.

Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите: кто нашёл колосок?

Мышата: Ты нашёл! – (громко).

Петушок: А ты колосок обмолотил?

Мышата: Ты обмолотил!- (по тише).

Петушок: А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги пёк?

Мышата: Всё ты. Всё ты – (чуть слышно).

Петушок: А вы что делали?

Сказочник : Что сказать в ответ! И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать!

00)

- Ребята, вы хотите вкусного пирога? Давайте тогда трудиться, лепить из теста.

- Из чего приготовлено тесто? (рассматриваем муку).

- А муку из чего получают? (показываю зерно).

А зерно, откуда берётся? (рассматриваем колосок).

Работа детей с тестом.

Ставим «готовое печенье» в «духовку», обыгрываем сюжет в сюжетно –ролевой игре в режимных моментах.

Фото №4 Все о хлебе для детей Хлеб
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке «Колосок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ледкова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по сказке «Колосок»
Опубликовано: 15 августа 2021 в 16:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД