Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Ирина Третьяк
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в младшей группе

Цель: Различать диких и домашних животных. Способствовать речевой активности.

Задачи:

1. Образовательные.

Закреплять знание о диких и домашних животных.

Развивать речевую активность.

Расширять кругозор и словарный запас.

Способствовать умению детей отвечать на вопросы и отгадывать загадки.

2. Развивающие

Развивать внимание, мышление, память.

Способствовать связанной речи.

3. Воспитательные

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Воспитать любовь к животным и бережному отношению к природе.

Оборудование: Макет домика и леса, фигурки животных диких и домашних, тропинки нарисованные на листе бумаги А0.

Предварительная работа.

• Отгадывание загадок про животных

• Дидактическая игра: «Кто, где живет?»

• Игра: «Кто как разговаривает?»

Ход занятий

Вводная часть

• Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо! Давайте скорее узнаем от кого. Но для этого, сначала отгадаем загадки?

Основная часть

Воспитатель: Ну что ребята готовы!

Кто мурлычет у окошка: — Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки

Дети: Кошка

Воспитатель: Говорит она «му-му!», ночью спит в своём хлеву, днём на пастбище идёт. Молочко нам всем дает.

Дети: Корова

Воспитатель: Быстрее ветра я скачу, "Цок-цок," – копытами стучу. Я громко "иго-го" кричу, садись на спину – прокачу! Дети: Лошадь

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь скажите о каких это животных загадки, диких или домашних?

Дети: Домашних.

Воспитатель: Правильно дети, а домашние они потому, что без помощи людей они не могут обойтись. Ребята у меня в письме остались еще загадки:

Он зимою спит в берлоге, не гуляет по дороге.

Любит мед и сладкоежка, но не прочь погрызть орешки.

Кто в берлоге спит, ответь, видит сны свои….

Дети: Медведь

Воспитатель:

Дружбу водит лишь с лисой, этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый.

Дети: Волк

Воспитатель:

Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый — краса! А зовут ее…

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь скажите о каких это животных загадки?

Дети: Диких.

Воспитатель: Правильно, потому что они живут в лесу и добывают себе пищу сами. Теперь Мы знаем от кого у нас письмо и зверята нас приглашают в гости. Отправляемся в путь.

Физкультминутка (под звуки природы)

По ровненькой дорожке,

по ровненькой дорожке,

шагают наши ножки (идем ногами)

Мы хлопаем руками (хлоп)

И вертим головой (вращают головой)

Мы руки подымаем (руки вверх)

Мы руки опускаем (руки вниз)

Мы руки подаем (берут друг друга за руки)

И бегаем кругом (хоровод)

Воспитатель: Вот Мы и пришли в гости к зверятам. Смотрите какой у них здесь праздник, тут собрались и домашние и дикие животные (дети стоят у макета дома с лесом и фигурками животных). Дети, а какие собрались животные на праздник?

Дети: Называю животных.

Воспитатель: Ребята наши друзья запутались и потеряли свои тропинки домой.

Дети: Проводят домашних животных в дом, диких в лес.

Воспитатель: Молодцы ребята, Все зверята вернулись домой! Давай еще поиграем.

Игра на внимание

Воспитатель: Я говорю фразу, если Вы согласны хлопаете в ладошки, если нет, топаете ножками. Будьте внимательны.

- Корова мычит

Хлопают

- Зайчик квакает

Топают

- Собака лает

Хлопают

- Кошка мурлычет

Хлопают

- Свинка кукарекает

Топают

И так далее

Итог занятия

Где живут домашние и дикие животные? Перечислите животных, к которым мы приходили в гости?

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 23:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД