Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки»

Зубайдат Кунакова
Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки»

Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки»

Задачи:

- учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать связную речь;

- учить выбирать место для игры в прятки, пояснять свой выбор;

- воспитывать осознанное отношение к своей безопасности и безопасности близких;

Оборудование и материалы:

Карточки для заданий «Где же Оля?» и «Выбор места для игры», игрушки для игры «Прятки с мишкой, куклой, мячиком, машинкой».

Ход ООД

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Безопасный дом: играем в прятки“» размещена в разделах

Чтение стихотворения «Прятки» З. Александровой

Оленька играет в прятки.

Где искать её, ребятки?

Заглянули под кровать—

Под кроватью не видать.

— Где ты, Оля, далеко ли?

Мы соскучились без Оли!

И за дверью Оли нету,

И не видно за буфетом,

И на кухне под столом

Олю тоже не найдём.

Оля прячется за креслом:

«Нет, играть неинтересно,

Вдруг забудут, не найдут?»

— Где ты, Оленька?

— Я тут!

Дидактическая игра «Где же Оля?»

В. Ребята давайте познакомимся с девочкой Олей, которая очень любит играть в прятки. Предлагаю найти Олю на картинке.

- А вы любите играть в прятки?

- а дома играете в прятки? С кем?

- а где можно дома играть в прятки?

Подвижно-дидактическая игра в прятки

- В нашей комнате Оля спрятала игрушки, а нам нужно их найти.

- Начнем искать?

- А Оля посидит и посмотрит как мы будем искать игрушки.

- Но где мы будем искать, наша группа такая большая?

- Может быть, вы видите подсказку?.

- Следы. Посмотрите, здесь кто-то оставил следы.

- Пойдем по следу и посмотрим, куда он нас приведет.

- Посмотрите, что - же это? (дом)

- А там может кто – нибудь прятаться?

- Но для того, что – бы узнать кто там спрятался, нам нужно разгадать загадку слушайте внимательно.

Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

- А куда нам дальше идти? Вы видите?

- Опять следы? Пойдем по следу.

- Еще один дом.

- Как вы думаете, там тоже кто-то прячется?

- Чтобы узнать, кто тут спрятался, нужно посмотреть на картинку

- Ой! Кто - же разрезал картинку и перемешал все ее части?

- Что нам делать?

- Давайте будем собирать.

- Для этого нужно правильно подобрать все части.

Дидактическая игра собери картинку

- какая игрушка изображена на картинке?. Машинка

Молодцы.

- пойдем дальше по следочкам?

- Снова домик и загадка

Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня. (Мяч)

- Опять следы? Пойдем по следу.

Прослушивание аудиозаписи… голос медвежонка.

Ну вот мы и справились, все игрушки нашли! Молодцы!

А сейчас давайте поиграем с мишкой и куклой и с нашей Олей.

Физминутка «Прятки» музыкальная

Капли играли в прятки (хлопок в ладоши)

Капли ныряли в грядки (прыжок)

В клумбы, ручьи и лужи (приседания)

Все исчезали тут же (закрываются руками - прячутся)

Звонкие капли дождинки

Прыгали вдоль тропинки (прыжки)

Прятали их травинки

Прятал в иголках ежик (приседание)

Капли играли в дождик (закрывают глаза руками)

Дидактическая игра «Выбор места для игры»

Цель: подводить к пониманию важности умения правильно выбират место для игры.

Детям предлагается рассмотреть карточки с изображением различных мест дома (квартиры, улицы (двора, участка группы, высказать мнение, где можно играть в прятки, а где нет, пояснить свой выбор.

Рефлексия:

Предложить детям дать советы девочке Оле: где лучше играть в прятки, где ни в коем случае прятаться нельзя.

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать связную речь; - учить выбирать место для игры в прятки, пояснять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Мы играем в кубики, строим дом» Задачи: -учить рассматривать картину, -формировать умение отвечать на вопросы и составлять короткий рассказ с воспитателем, - учить правильному.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Играем с мишкой» Цель: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Конспект занятия по ФЭМП «Играем и считаем» в средней группе упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать.

Конспект занятия по математике «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Конспект занятия по математике на тему: «Играем.

Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах;.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Мишей» Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Мишей»Воспитатель: Лисенкова Т. И. Задачи: Закреплять представления детей.

Конспект занятия в старшей группе «Мы в профессии играем» Конспект занятия в старшей группе №2 «Непоседы» Тема: Мы в профессии играем. Цель: Расширять представления детей о многообразии профессий;.

План-конспект занятия по математике «Играем и считаем» в средней группе Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 22:51
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД