Папки-передвижки

Конспект занятия в кружке раннего творческого развития детей «Пирожки для котика. Вышла курочка гулять»

Елена Попова
Конспект занятия в кружке раннего творческого развития детей «Пирожки для котика. Вышла курочка гулять»

Конспект №4

Возраст: 1,5-2 года

Тема занятия: «Пирожки для котика. Вышла курочка гулять.»

Колокольчик поёт, на занятие зовёт!

1. Приветствие

Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне на занятие? Я очень рада встрече с вами, помашите мне руками! Где у нас ладошки? Давайте с ними тоже поздороваемся!»

Материал: Е. Железнова, трек «Здравствуйте, ладошки» - 2 раза

Публикация «Конспект занятия в кружке раннего творческого развития детей „Пирожки для котика, Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел на занятие. (Показывает игрушечного кота.) Знаете, как его зовут? (Ответы детей.) Это кот, а ласково мы его назовем котик. Кто знает, как разговаривает котик? «Мяу-мяу», - так мяукают коты. (Предлагает детям повторить звукоподражание.)

2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.

Воспитатель. Послушайте потешку про этого котика.

Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть

Либо Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.

- Что купил котик? Кому он нес булочку и пирожок? Кто съел пирожок и булочку?

Воспитатель рассказывает потешку еще раз, побуждая детей повторять за ним слова, договаривать фразы.

Трек «02. Логоритмика»

Переходим в малый зал под музыку, выполняя логоритмическое упражнение. Когда начинается проигрыш, педагог проводит подвижную игру:

Физкультминутка «Котик»

Исходное положение: сидя на корточках.

Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

Дети встают, потягиваются, улыбаются.

- Съел котик пирожок и думает: «Чем же я друзей буду угощать?». Надо бы котику помочь. Испечем-ка мы много пирожков, чтобы и ему хватило, и друзей было чем угостить.

3. Лепка пирожков для котика.

Воспитатель. И котик, и ребятки любят пирожки. Давайте порадуем их и испечем для них вкусные пирожки с картошкой или с капустой. А котику еще нравятся и пирожки с мясом. Вы умеете печь пирожки? Нет? Не беда! Сейчас я вас научу. (Показывает приемы изготовления «пирожков».) Возьмем кусочек пластилина и разомнем его руками, чтобы он стал мягким. Теперь надо скатать из него шарик. Подскажите, как мы его будем делать? (Дети выполняют ладонями круговые движения.) А теперь сделаем так, как делает мама, когда лепит пирожки. (Воспитатель слегка расплющивает шарик, формуя «пирожок».) Вот и испекла я пирожок с капустой для котика. А кто испечет пирожки с картошкой? С мясом? С вареньем?

Дети начинают лепить, воспитатель помогает выполнять лепку изделия. - Есть ли на столе предмет, которым можно вытереть испачканные руки?

4. Рефлексия.

Вылепленные изделия дети раскладывают на красивой тарелочке перед игрушкой, воспитатель помогает.

Мы пекли-пекли-пекли, пирожков мы напекли. Кушай, котик, пирожок, угощай друзей, дружок.

Какие гости придут к котику? Давайте посмотрим.

5. Карточки Домана «Домашние животные»

6. Железнова «Где же где же»

7. Потешка «Как у нашего кота»

8. Звучит фонограмма - запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку!

Я к ребятам в гости спешу!»

. Воспитатель. Кто это кричит, кто спешит к нам в гости? Педагог достает из-за ширмы игрушечного петушка.

- Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются. Воспитатель рассказывает русскую народную потешку, побуждая детей договаривать слова.)

Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь, деткам спать не даёшь?

9. Физкультминутка

Воспитатель предлагает петушку поиграть вместе с детьми и выполнить музыкально-ритмические движения под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

10. Воспитатель.

Ребята, петушок к нам пришел, а где же курочка? Позовите ее. (Дети зовут курочку. Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия.)

Петушок такой же, как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки? (Маленький.) У петушка гребешок большой, а у курочки? (Маленький.) Как петушок кричит? (Ку-ка-ре-ку, а курочка? (Ко-ко-ко) Петушок - это папа, а курочка? (Мама.) А вместе они - семья. Кто же их детки? (Цыплята.)

11. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.».

Воспитатель (раздает детям желтые помпончики (цыплят). Вы сейчас будете цыплятами, а курочка - вашей мамой. Будете делать то, что делают цыплята «а прогулке с мамой курочкой, слушайте внимательно.

Дети встают с мест и подходят к воспитателю с «цыплятами» в руках. Игрушку курочки воспитатель берет в руки, проговаривает строки русской народной песенки «Вышла курочка -гулять.» и показывает движения инсценировки, дети повторяют за ним:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать, Воспитатель идет по группе с игрушкой.

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки. Педагог зовет детей идти вместе с ним.

Съели черного жука, Дети и воспитатель сажают игрушки на пол и исполняют

Дождевого червяка, движения, соответствующие тексту.

Выпили водицы

Полное корытце. Воспитатель обращается к детям и показывает

Ко-ко-ко, ко-ко-ко! движения, которые должны повторить дети.

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

12. Прощание

Цель: установление эмоциональной связи, обозначение окончания урока.

Материал: Музыка Е. Железновой трек «Ну-ка все»

Ну-ка, все – встали в круг,

За руки все взялись вдруг,

Целый час мы занимались и немножко баловались,

А теперь, детвора, всем домой пора!

Заменяем хлопки в ладоши жестом «до свидания» (машем руками)

Можно также воспроизвести фоном в конце композицию П. И. Чайковского «Весна»

До свиданья, до свиданья!

Приходите к нам опять!

До свиданья, до свиданья!

Будем встречи очень ждать!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Фотоотчет о конструировании цыплят в технике оригами «Вышла курочка гулять» в старшей группеФотоотчет о конструировании цыплят в технике оригами «Вышла курочка гулять» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки цыпленок. Задачи: - равивать навыки работы в различных техниках, подпитывать интерес.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по рисованию поролоном в младшей группе «Вышла курочка гулять» "Вышла курочка гулять". Цель: Закрепить усвоение техники рисования поролоном; развивать чувство цвета и композиции;, самостоятельно изображать.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

Мастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Вышла курочка гулять» для детей подготовительной группы и родителейМастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Вышла курочка гулять» для детей подготовительной группы и родителей Мастер-класс предназначен для детей подготовительной к школе группе и для совместного творчества детей и родителей. Продолжаю тему аппликаций.

Мастер-класс поделки «Вышла курочка гулять» для старших дошкольников с помощью вторичного сырьяМастер-класс поделки «Вышла курочка гулять» для старших дошкольников с помощью вторичного сырья Каждый день мы выбрасываем в мусор ненужные вещи: пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в кружке раннего творческого развития детей «Пирожки для котика. Вышла курочка гулять» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в кружке раннего творческого развития детей «Пирожки для котика. Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 5 мая 2023 в 13:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД