Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе «Игра-путешествие «В гости к Мишутке»

Лариса галахова
Конспект занятия в ясельной группе «Игра-путешествие «В гости к Мишутке»

Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательной, речевой, игровой, двигательной активности на основе идей «мягкой педагогики»

Задачи

Образовательная:

формировать представления об основных сенсорных признаках (основные цвета, размер – большой, маленький, длинный, короткий, особенность поверхностей – мягкий, гладкий, мнется, используя предметы- амплификаторы; формировать пространственные представления (вниз, вверх, налево, направо) в играх с неоформленным текстильным материалом, поддерживать мотивацию к познанию окружающего мира.

2. Развивающая:

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Игра-путешествие „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

- развивать внимание ребенка к слову взрослого, к его артикуляционным движениям; развивать понимание обращенной к ребенку речи, побуждать к диалогу со взрослым, развивать и активизировать словарь, подводить к овладению структурой простого предложения, овладению звуковой культурой речи (речевым дыханием, темпом и ритмом) в процессе совместных действий с платочками

3. Воспитательная:

- воспитывать доброжелательность к взрослым и детям, побуждать детей к общению друг с другом, обращаться с просьбой, обогащать игровой опыт, поощрять стремление к самостоятельности.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное,физическое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое.

Оборудование: Медведь, корзинка, мягкий вязаный материал ТАФИ.

Словарная работа: твердая, большая, маленькая, легкая.

Методические приемы: игра, показ и объяснение действия, самостоятельное выполнение действий, указания, поощрения.

Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики;

Ход занятия

Воспитатель: Доброе утро ребята, вы проснулись? Вместе к солнышку потянулись, в круг ребята соберемся,вместе за руки возьмемся, руки мы наверх подняли, вместе «Здравствуйте» сказали.

Пальчиковая гимнастика

«Это я»

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох, устали, ох, устали вытрем лоб!

Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом.

Вос-ль: Ребята, сегодня,когда я шла на работу, то у нашей двери я нашла коробочку. Я не знаю, что там лежит. Вы хотите посмотреть?

Дети – Да

Вос-ль: Оп- оп-оп-оп!

Что в коробочке лежит?

Оп-оп-оп-оп!

Что в коробочке гремит?

Выслушивает ответы детей. Воспитатель открывает коробочку там лежат вязаные жгутики, мячики веревочки, палочки.

Вос-ль: Ребята, а здесь письмо. ( В письме написано: это подарок для мишки.)

Воспитатель: А где же Мишка? Дети смотрят по сторонам, нет Мишки.

Вос-ль: Кто знает, а где живет Мишка? (Ответы детей)

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня пойдем в гости.

Вос-ль: Отправляемся в лес? Но для этого нужна нам хорошая дорога.

Строят из жгутиков дорогу (воспитатель кладут жгутики поперек и по вдоль). Идут по ней.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Воспитатель: Вот домик мишки давайте постучимся к нему в дом.

2. Пальчиковая игра

-Тук-тук-тук (Три раза ударить кулаками друг о друга)

-Да-да-да (Три раза хлопнуть в ладоши)

-Можно к вам (Ещё три удара кулаками)

-Рад всегда (Ещё три хлопка)

Воспитатель:- Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Дети: Поздороваться!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Дети: Здравствуй Мишутка!

Воспитатель:- Мишутка, а мы принесли тебе подарок (показывают коробку) Мишутка, а ребята хотят с тобой поиграть. Дети, поиграем с Мишуткой?

Дети: Да

Вос-ль: Давайте покидаем ему шарики.

Вос-ль: Лови, Мишка шарики (Дети достают из коробочки шарики и кидают Мишке.)

Воспитатель: Ой! шарики все рассыпались! Давайте соберем их!

Шарики какие?

Дети: -Шарики мягкие,круглые.

4. Музыкальная игра «Мишкины шарики».

Детки по лесу гуляли,

Детки шарики собирали.

Мишке шарики мы покажем,

А потом за спину спрячем.

Поищи-ка, мишка,

Где же наши шарики?

Мы корзиночки возьмем,

Шарики быстро соберем (Дети собирают шарики в корзинку)

Вос-ль: Мишка, а наши детки могут играть в прятки. Игра «Шапка – невидимка», ребёнку предложить вообразить, что он надевает шапочку на голову (прозрачную легкую вуаль) и малыш становится невидимым, а взрослый его ищет, зовет по имени.

Вос-ль: Мишка, а наши детки могут играть с платочками, вот посмотри.

Игра «К уголочку- уголок»

Вос-ль: Ой, ребята,поднялся в лесу ветер.

Дыхательная гимнастика

Дети дуют на полотно, держась двумя руками за него.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли,собирали шарики, угощали его. Мишка, решил вас тоже угостить

Сюрпризный момент :(Угощение для ребят)

Вос-ль: Ребята, наш Мишка устал и хочет спать, давайте его укроем. Ребята укрывают Мишку шифоновым полотном.

Вос-ль: А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Воспитатель: Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания»

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке (дети возвращаются по дорожке)

3. Рефлексия.

Ребята, а где мы сегодня с вами были? Ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания для вас показались трудными? Какие задания вам понравилось выполнять?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении Новогоднего развлечения в ясельной группе с 1 до 2 лет «В гости к елочке»Фотоотчет о проведении Новогоднего развлечения в ясельной группе с 1 до 2 лет «В гости к елочке» 28.12.2017. у нас в ясельной группе прошел утренник «В гости к елочке»! Задачи утренника: Вызвать радостное настроение от восприятия.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» Цели: развивать мелкую моторику, развивать умение детей наклеивать детали из бумаги Задачи: - учить детей отличать цвет -учить отличать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 1 вариант «Поможем Мишутке»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 1 вариант «Поможем Мишутке» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 1вариант «Поможем Мишутке» Интеграция образовательных.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Утренник к 8 Марта в ясельной группе «В гости к нам пришёл Петрушка» Дети под музыку заходят в зал, встают в кружок. Ведущая: Малыши на праздник Долго собирались: Встали рано-рано, Красиво одевались. Хлопайте.

Публикация Конспект занятия в ясельной группе «Игра-путешествие «В гости к Мишутке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса галахова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Игра-путешествие «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 12:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД