Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»

Светлана Кулякина
Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»

Цель: закрепить порядковый счёт в пределах 3, повторить виды домашних животных.

Задачи: умение соотносить число и количество предметов; закрепить знания геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника; развивать связную речь; пользоваться прилагательными «широкий», «узкий»; учить различать предметы по цвету и фактуре, геометрические фигуры; учить группировать предметы по цвету; развивать мелкую моторику рук; продолжать учить правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать; учить слушать воспитателя и друг друга; формировать усидчивость.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Ферма“» размещена в разделах

Материалы: шаблоны грибов (3 шт)- большой коричневый и маленькие красный и жёлтый; изображение с большим озером, на котором плавают утки, картинки с изображением разных домашних животных- бык, корова, лошадь, курочки; геометрические фигуры- жёлтый треугольник, синий квадрат, прямоугольник зелёный, музыка «голоса домашних животных».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся гулять. А чтобы узнать, куда, вы должны мне помочь. Поможете? Спасибо!

Каких домашних животных вы знаете? А кто знает, где живут домашние животные? А знаете ли вы, что кроме дома домашние животные живут еще и на ферме. И вот сегодня мы с вами отправимся в гости к домашним животным на ферму. Пойдемте скорее!

- Ой, посмотрите, а что это у нас растёт вдоль дороги? Что это? (Грибы)

А сколько здесь грибов? (Много)

Давайте посчитаем –один, два, три.

Правильно мы нашли 3 грибочка.

Какие эти грибы по размеру?

Этот (Большой)

А какого он цвета? (Коричневый)

А эти? (Маленькие)

Какого цвета эти грибы? (Красные, жёлтые)

Молодцы! Пойдем дальше.

- Посмотрите, что это перед нами? (Озеро)

А как вы думаете, можно перепрыгнуть озеро? (Нельзя)

Почему? (Потому что озеро большое, огромное, широкое)

А кто это там плывет по озеру? (Утки)

Какого они цвета? (Коричневого, жёлтого)

А сколько их? (Три)

Молодцы, все правильно говорите! Идём дальше.

Ребята, посмотрите, вот мы и пришли на ферму. Посмотрите, как на зелёной травке гуляют, пасутся домашние животные.

Музыкальное сопровождение: звуки «голоса домашних животных».

Давайте назовём тех, кого мы знаем. (Коровы, лошади, гуси, куры, петух, овечки).

Правильно! А сколько на ферме домашних животных? (Много)

Посмотрите сюда. Кто это? (Бык, бычок)

Сколько бычков на ферме? (Один)

А сколько коровок? (Две)

Как говорят коровки? (Му-у-у)

А что коровы дают? (Молоко)

Кто из вас знает, что делают из молока? (Кефир, творог, масло)

Сколько лошадок на ферме? (Три)

Как кричат лошадки? (И-го-го)

А сколько курочек? (Много)

Молодцы, ребята! Видите, как много домашних животных живет на ферме. А когда наступает ночь, что делают животные? Правильно, ложатся спать. Чтобы нашим животным спалось уютно, комфортно, давайте мы расселим их в домики. Посмотрите сюда (на столе лежат геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник).

Посмотрите, какой у меня домик. Что это? (Это треугольник)

Какого он цвета? (Желтого)

В этот домик мы поселим коровок и бычка.

А на какую геометрическую фигуру похож этот домик? (квадрат)

Какого он цвета? (Синего)

В этом домике будут жить овечки.

Это что? (прямоугольник)

Какого цвета? (Зеленого)

Сюда поселим лошадок.

Физкульт минутка

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу)

Не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

Хорошо! Молодцы!

Итог:

Воспитатель: Итак, сегодня мы с вами ходили на ферму. К кому в гости? (В гости к домашним животным, каких животных мы встретили (перечислить).

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группеКонспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Зайкины ушки» в ясельной группе Цель. Создать эмоционально – положительный настрой на творческую работу. Задачи. Обучать детей приему раскатывать комочек пластилина прямыми.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группе Занятие желательно проводить в день, когда на улице туман. Цель. Создание эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группеКонспект занятия по сенсорике «Елочки и зайки» в ясельной группе Задачи. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Формировать представления о геометрической фигуре – треугольник. Упражнять.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 16:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе «Ферма»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кулякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД