Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у Зайчихи»

Светлана Рыбакова
Конспект занятия «В гостях у Зайчихи»

В гостях у Зайчихи!

Цель: показать эмоции детей показать игру, знание цвета, овощей, знания о пользе витаминов,.

Ход занятия—К ребятам входит Зайчиха

З. : Здравствуйте дети! Знаете кто я?

Д. : Заяц.

В. : Да я Зайчиха! Мама маленького зайчика. А тебя как зовут? А тебя? Знакомится с детьми.

З. : Дети а вы не видели моего зайчишку-сынишку? Потерялся где-то. Помогите его найти.

З. : Ой кто-то стучится к нам?

Д. : открывают дверь входит зайчик.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Зайчихи“» размещена в разделах

З. : Ребята посмотрите кто к нам пришел?

Д. :Зайчик.

З. : Это зайка – мой сынок –его зовут Коська. Погладьте его. Какой он мохнатый,пушистый. Хотите с ним поиграть?

Игра «Вот как мы умеем».

З. : Дети посмотрите что –это?

Д. : Мешочек!

З. : Хотите посмотреть что в нем лежит?

Достает из мешочка морковь.

З. : Что –это?

Д. : Морковь!

З. : Правильно вы сказали—морковь.

З. : А какая она?

З. : Что с ней можно делать?

Д. : Оранжевая. Ее можно есть.

З. : А кто любит морковь есть?

Д. : Зайцы, Ребята могут есть морковь.

З. : А я знаю про морковь загадку. «Красная девица –сидит в темнице, а коса на улице».

Где мы с вами видели растет наша морковь?

Д. : В огороде.

З. : Посмотрите какая коса у нашей красавицы моркови!Длинная? Потрогайте.

З. : Дети а что еще в мешочке лежит? Что –это?

Д. : Капуста.

З. : Каким цветом капуста?

Д. : зеленая.

З. : Кто любит капусту есть?

Д. : Зайцы, детки.

З. : Да зайцы любят капусту. И я –Зайчиха люблю очень капусту. Давайте с вами сделаем салат из капусты и моркови. Как мы умеем.

Пальчиковая гимнастика: Мы капусту рубим рубим,

Мы морковку трем,трем.

Мы капусту солим,солим,

Мы морковку мнем,мнем.

З. : Ребята а вы знаете что в капусте и в моркови много витаминов? И я хочу угостить вас витаминами.

Давайте с вами пойдем помоем руки и я вас угощу витаминной морковью и витаминной капустой.

Д. : моют руки: Знаем знаем,да,да,да.

Где ты прячешься вода?

Выходи водица.

Мы пришли умыться!

З. : Угощает детей морковью и капустой. Чтобы щечки были –румяные! Зубки –крепкие, Детки –здоровые!

Публикации по теме:

«Помогите зайчику». Занятие по ПДД «Помогите зайчику» (итоговая игра-драматизация на фланелеграфе для детей от 4-до 5 лет) Задачи. Закрепить такие понятия как «улица», «дорога»,.

Открытое интегрированное занятие «Озорные зайчата» Программное содержание: 1. Познакомить детей с загадкой. 2. Продолжать знакомить с внешним видом зайца, выделять наиболее характерные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Зайчихи»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 17:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД