Получи документы

Конспект занятия «В гости к ветерку»

Наталья Порохня
Конспект занятия «В гости к ветерку»

Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность.

Сюрпризный момент: шум в раздевальной комнате.

Педагог вносит ветерка, он знакомится с детьми. Ветерок рассказывает, что он любит путешествовать, и всех детей приглашает на прогулку. К нам в окошко на урок, Залетел вдруг ветерок. Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час, Стал сильнее дуть на нас! Наблюдение за ветром на прогулке. Дети выходят на прогулку с ветерком. Воспитатель загадывает загадку: отгадка (ветер) Дети вместе с воспитателем определяют есть ли ветер или нет. Какой он силы, в каком направлении он дует. Рассказывает о роли ветра. Д/ игра на прогулке: «Хорошо - плохо» Нужно назвать детям события, а они должны ответить изменения, происходящие под воздействием ветра - положительные и отрицательные. Хоровод «Гори, гори ясно» Воспитатель предлагает детям вспомнить, как Снегурочка прыгала со своими подружками через костер, и образовать такой же круг и прыгать через имитацию костра. Воспитатель читает сказку о ветре. «Как Ветер искал друга» В тот сезон Ветер был суровым. «Почему у меня нет друзей?» – бурчал Ветер. Луна дружит со Звёздами, Туча с Дождём, Рыбы с Водой. Только у меня нет друга. Сел на бугорок Ветер и загрустил. Смотрит – рядом цветок стоит, и как будто ему тихонечко помахивает. Присмотрелся Ветер к цветку. Крупные лепестки красного цвета, тоненький стебелёк, листочки прижаты к цветку. — Как тебя зовут, цветочек? — Меня зовут Ветреница, — ответило растение. Очень удивился Ветер. Имя Ветреница напомнило Ветру его собственное имя. — Мы живём в семействе лютиковых, — ответила Ветреница. — А назвали нас так потому, что мы при малом ветре начинаем трепетать, наши цветы на тоненьких стебельках покачиваются даже от слабых порывов. Ветер почувствовал в Ветренице родственную душу. — Давай дружить, — предложил Ветер. Ветреница обрадовалась, ведь ей так нравилось красиво покачиваться от нежного дуновения Ветра. А главное, ей тоже хотелось иметь друга! Вопросы и задания к сказке про Ветер Много ли было у Ветра друзей? Как Ветер познакомился с цветком? Как звали цветок? По какой причине цветок назвали Ветреница? Как ты думаешь, крепкой ли будет дружба Ветра и Ветреницы?

Публикация «Конспект занятия „В гости к ветерку“» размещена в разделах

А сейчас давайте представим, что мы — деревья. Встаньте ровно, спинки прямые, руки поднимите вверх. Вначале подул слабый ветер и закачал верхушки деревьев (дети качают только кистями рук, потом сильнее и сильнее стал качать деревья (дети качают руками). И тут налетел сильный ураган, стал ещё сильнее качать деревья, с корнями вырвать хочет (дети качаются всем телом).Утихает ветер (движения повторяются, всё тише, слабее…

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к бабушке» Образовательная область: Коммуникация Раздел: Художественная литература Тема: В гости к бабушке. Цели: Познакомить детей с устным творчеством.

«В гости к Зимушке». Конспект занятия Тема: «В гости к Зимушке». Цели: 1. Учить пересказывать рассказы с опорой на картинно графический план и по вопросам. Ж. Учить составлять.

Конспект занятия «В гости к матрешке» «В гости к матрешке» Задачи: Обучающие: Учить детей сопоставлять предметы, и различать их по величине, длинне, цвету (красный и желтый).

Конспект занятия «В гости к Мишутке» Подготовила Шапочанская Наталья Сергеевна Воспитатель средней группы МБДОУ детского сада № 37 г. Новочеркасса Образовательные задачи..

Конспект занятия «В гости к сказкам» Муниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель года – 2016» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей.

Конспект занятия «В гости к Чиполлино» Блок: «Представление о мире растений» Цель: формирование у детей целостного представления о свойствах овощей и месте их в питании людей.

Конспект занятия «Путешествие в гости» «Путешествие в гости» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект занятия «В гости к деревьям» "В гости к деревьям". Программное содержание:-познакомить с разными видами деревьев, их взаимосвязью с окружающей средой (почвой,водой,солнцем);.

Конспект занятия «В гости к Мышонку» Конспект занятия педагога-психолога Салчак Светланы Сергеевны МБДОУ д/с № 1 «Теремок» с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района с детьми младших.

Конспект занятия «В гости к ежику» Образовательные области: Познание, Коммуникация. Задачи: Обучающие: знакомить с правилами поведения в природе, обучать наблюдению за животными;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гости к ветерку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Порохня на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к ветерку»
Опубликовано: 20 января 2017 в 20:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД