Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» в младшей группе

Александра Цапова
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» в младшей группе

«В гости к бабушке Миланье».

Дети входят, становятся в круг. Ребята, давайте друг друга поприветствуем!

Здравствуй солнце золотое (круг)

Здравствуй небо голубое!

Здравствуйте мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Входит Бабушка Миланья. Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Миланья, я живу в деревне, у нас случилась беда. Домашние и дикие живонтные заблудились в лесу, и не могут вспомнить кто где живет! Они просят помочь им вернуться домой.

Ребята, поможем вернуться животным домой? А как мы можем добрать до деревни?

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Варваре“ в младшей группе» размещена в разделах

Я вам предлагаю отправиться в деревню к бабушке Миланье на нашем веселом автобусе. А можно водителем сегодня будет___, а вы пассажиры.

Но перед тем как отправиться, нам нужны билетики, сейчас я вам раздам билетики. А сейчас мы с билетиками будем садиться в наш автобус. Что нарисовано у тебя на билетике? Какая геометрическая фигура? Какого цвета? Найди такие же фигуры на спинке стула, занимай свое место в автобусе. Все готовы? Собрать билеты. А сейчас мы с вами на нашем веселом автобусе отправляемся в путешествие в деревню к бабушке Миланье.

Ребята вот мы и приехали, выходите. А куда мы приехали? К бабушке Миланье! Давайте вспомним, как называются животные, которые живут рядом с человеком (домашние). А животные которые живут в лесу (дикие).

Ребята, что я вижу, это же дом Бабушки Миланье! А вот и двор бабушки.

- Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости и решили помочь мне.

Ребята, скажите сколько животных во дворе у бабушки? (ни одного)

А может они в лесу все? Пойдемте посмотрим, вот лес, сколько животных в лесу? Тоже ни одного! А давайте поищем, где они заблудились, вот они! Возьмите каждый по животному. Кого взяла? Это дикое или домашнее? Куда ты его отнесешь? (в лес или во двор)

А теперь скажите, сколько животных стало во дворе у бабушке? (много)

Бабушка говорит спасибо, что помогли мне, но почему то грустная осталась собачка, у всех есть домики, а у нее нету. Что же делать как помочь, из чего можно сделать домик собачке (кубики, палочки, кирпичи). Но у нас нет, ни кубиков, ни палочек, но бабушка нам приготовила геометрические фигуры, из чего мы сделаем домик для собачки? (из геометрических фигур)

Собачка очень грустная, давайте развеселим собачку, вставайте в круг.

Физкультминутка. Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг, прыг – скок,

Ножками топают, топ, топ, топ!

Глазками моргают, после отдыхают.

Проходите к своим столам, займемся делом. Какие фигуры лежат у вас на столе? (много, а сколько кругов, квадратов, треугольников (один). А сколько у вас прямоугольников? (ни одного).

А сейчас мы из геометрических фигур будем строить будку для собачки. Вспомним из каких частей будем строить будку, саму будку? А крышу? А вход в будку? Приступайте к строительству.

Бабушка говорит, спасибо что построили будку для собаки. Теперь бабушка приглашает вас в кружок, какие вы молодцы, что помогли животным найти свио домики и вернули животных в лес, и за будку для собаки. Бабушка решила вас отблагодарить и дарит вам картинки животных. А мы с вами возвращаемся в детский сад на нашем волшебном автобусе.

Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, вставайте в круг. Скажите, а где вы сегодня были? Что там делали? А кому еще помогали? А вам было трудно? Молодцы. На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» в младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2023 в 11:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Цапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД