Получи документы

Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»

Менякина
Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»

Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»

Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации.

Публикация «Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию „Морское путешествие“» размещена в разделах

Задачи: расширять представления детей о многообразии морского мира; тренировать мыслительные операции, ориентировку в пространстве; Развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление ребенка, двигательную активность, мелкую моторику рук; Воспитывать интерес и способность работать в коллективе, воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.

Словарная работа: карта, путешествие, морские обитатели.

Материальное обеспечение: карта, сундук, картинки с изображение морских животных, пазлы с морскими животными.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня когда я пришла на работу, у нас под дверью я нашла этот мешочек. Давайте посмотрим что там.

(Достаем из мешочка карту)

Воспитатель: Что это?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Да, ребята. Здесь какая-то интересная карта. Я думаю, эта карта поможет нам найти клад! Ребята, отправляемся на поиски клада?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: А так как мы в первый раз отправляемся в такое путешествие, разрешите мне быть вашим капитаном. А вы будете моими помощниками.

Подходим к первому «столу-острову»

Воспитатель : Ребята, а вот и первое задание! После его выполнения мы получит ключ, который поможет открыть сундук с кладом!

(Дидактическая игра «Морские и сухопутные животные»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Какие животные

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Где живут морские животные?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Где живут сухопутные животные?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Давайте ребята, разделим животных т. к вместе они не смогут жить. К морю – морских, а к земле – сухопутных.

(сортируют животных)

Воспитатель:Да, вы справились, получайте первый ключ!

Теперь, когда мы помогли животным, и путь у нас был не простой, нам надо немного набраться сил

Физкультминутка «Морское царство».

Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

Воспитатель: Отдохнули и снова в путь

Подходим ко второму «столу-остраву»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас новое задание!

(открывает ткань и все видят разбросанная и сломанная картинка)

Давайте мы соберём картинку и посмотрим, что у нас получится.

(дидактическая игра «Собери картинку» Получают 4 ключ)

Воспитатель: Мы собрали все ключи!

Что бы сундук открылся, нужно разложить картинки по порядку (дети разлаживают картинки по образцу)

Воспитатель: Молодцы!

Открываем сундук! (сюрпризный момент, раздаём детям угощения)

Ну что ж, нам пора возвращаться.

(Дети садятся по местам)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что для Вас было интересное всего? Какое задание самое трудное?

Дети: Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект квест-игры «Путешествие с Лунтиком» к 60-летию первого полёта в космос для детей средней и младшей группы Под " Марш космонавтов" дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках. Звучит музыка Космоса, а затем звук приземляющегося корабля.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группыКонспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 2. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног,.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры «Моя малая Родина — Курган» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры «Моя малая Родина — Курган» (старший дошкольный возраст) Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Задачи. Образовательные: уточнить и расширить знания о родном городе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»
Опубликовано: 30 января 2024 в 18:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Менякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД