МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»

Елена Приходько
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»

Цель:

Продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка.

Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.

Задачи:

Формировать умение внимательно слушать сказку.

Привлекать детей к участию в драматизации знакомых сказок.

Упражнять в произнесении фраз с разной эмоциональной окраской.

Предварительная работа:

Чтение сказки и рассматривание иллюстраций, показ настольного театра, подвижная игра "Кто в домике живет".

Оборудование демонc трационное:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Русская народная сказка „Теремок“» размещена в разделах

Пано по сказке "Теремок", фигурки животных, шапочки животных, игрушка-кот Мурлыка. Музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей:

"Познание", "Социализация", "Коммуникация".

Ход занятия:

Раздается стук в дверь и заходит кот Мурлыка.

-Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

-Я предлагаю вам посмотреть и послушать сказку "Теремок".

Воспитатель показывает театрализацию сказки "Теремок" (обработка М. Булатова)

Во время показа театра воспитатель просит детей помогать героям сказки проговаривать отдельные слова и фразы.

Вопросы к детям:

-Кто первый к теремку прибежал?

-Как мышка-норушка у теремка спросила?

-Кто после мышки-норушки к теремку пришел?

-Как лягушка-квакушка у теремка спрашивала?

-Кто лягушке-квакушке ответил?

-Как ответила мышка-норушка?

-Кто еще к теремку пришел?

-Как зайчик-побегайчик у теремка спрашивал?

-Кто развалил теремок?

В конце занятия кот Мурлыка спрашивает детей:

-Понравилась вам сказка! (ответы детей)

Кот Мурлыка приглашает детей потанцевать под музыку Чунга-Чанга.

Публикации по теме:

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» «Сказка в гости к нам пришла» Цель: формирование интереса и потребности в чтении. Задачи: - приучать детей слушать народные сказки; - формировать.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Русская народная сказка «Теремок»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 19:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД