Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят» (1 фото)

Рудченко Екатерина
Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят»

"Кукла в гостях у ребят"

Цель занятия : создание условий для речевого развития детей в процессе игрового взаимодействия с куклой.

Задачи: научить детей соотносить игровые действия с куклой с их словесными обозначениями,выделять и называть предметы одежды, лесных животных во время выполнения игровых действий,правильно произносить звуки О и А в звукоподражаниях.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Кукла в гостях у ребят“» размещена в разделах

Словарная работа: учим имена (Оля,доктор Айболит, закрепляем названия предметов одежды (шапка,шарф,рукавички,куртка,закрепляем названия лесных животных (заяц,лиса,волк,медведь).

Материалы: кукла Оля,одежда для куклы. игрушечный домик,лесные животные (небольшие игрушки заяц,лиса,волк,медведь,игрушечный телефон,кукла доктор Айболит.

Ход занятия.

Воспитатель заинтересовывает детей какой-либо интересной информацией,чтобы дети сели рядом с ней на стулья. Ребята садятся на стульчики,а в это время кто-то стучит в дверь.

Восп.: "Ребята,вы слышите,кто-то стучит? (открывает дверь и вносит большую куклу,одетую в теплые вещи)"

Восп.: "Посмотрите! К нам в гости пришла какая-то кукла. "

Кукла: "Здравствуйте,ребята!"

Восп. и дети : Здравствуй куколка!"

Восп.: "Ребята,а вы знаете эту куколку? Как её зовут? (разные ответы).Давайте мы у неё спросим. Как тебя зовут?"

Кукла :" Меня зовут Оля. "

Восп.: Здравствуй Оля! Ребята,давайте все вместе поздороваемся с Олей. (здороваются)

Восп.: Оля,а как ты к нам попала?"

Кукла: "Мне рассказали подружки,что у вас в детском саду хорошо,что здесь много детей и они любят играть. Вот я и решила прийти к вам в гости. "

Восп.: Оля! Ты можешь поиграть с нашими ребятами,но у нас в группе очень тепло. поэтому тебе надо снять верхнюю одежду.

(воспитатель обращается к детям) Ребята,как вы думаете,что надо снять куколке Оле? Она ведь пришла с улицы и очень тепло одета. Давайте ей подскажем и немного поможем раздеться. (снимаем и проговариваем название одежды :шарф. шапку,рукавички,куртку)Вот,теперь уже хорошо.

Восп.:" Ребята,а вы любите играть? (ответы) Кукла Оля принесла с собой какие-то игрушки,давайте посмотрим! (достает из пакета домик,в пакете остаются небольшие игрушки лесные животные)

"Ребятки,что это? (ответы детей) Да,это домик,но он пустой. Давайте мы с вами поиграем в игру "Мы большой построим дом" и позовем в наш домик гостей. А Оля посмотрит как мы будем играть и потом присоединится к нам. "

Играем в пальчиковую игру "Мы большой построим дом. ".(во время игры,поочереди достаем из пакета животных и сажаем их в домик)

-Мы большой построим дом,

-Заживем все дружно в нем!(в это время дети хлопают в ладоши)

-Двери открываются,двери закрываются(дети разводят руки в стороны и сводят их обратно)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Зайка (воспитатель показывает детям ушки зайчика,подняв ладошки над головой и затем вместе с детьми показывает и проговаривает:" Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так,вот так, и ушами шевелит! "Заходи зайка жить к нам в дом.)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Лиса(воспитатель вместе с детьми проговаривают стишок про лисичку и показывают движение,соответствующие тексту :" Я лисонька-лиса,рыжая краса,шубка,лапки,носик,и пушистый хвостик! Заходи лисичка жить к нам в дом.)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Волк(воспитатель вместе с детьми показывают волка и говорят:Я серый волк,зубами щелк (показывают зубки и стучат ими,можно даже немного порычать) Заходи волк к нам в дом)

-Тук-тук-тук,тук-тук-тук,кто это стучится вдруг?(стучат кулачком одной руки об ладошку другой)

-Медведь(воспитатель вместе с детьми проговаривает стишок про мишку косолапого и показывает движения. соответствующие словам в стихотворении. Заходи мишка к нам в дом.

Восп.:"Вот теперь домик уже не пустой,в нем будут жить игрушки-зверюшки. Оля,тебе понравилась наша игра?"

Кукла: " Да".

Восп:" А почему ты загрустила?"

Кукла:" У меня горлышко заболело. "

Восп.:"Ребята,надо Оле помочь. А вы знаете,кто лечит детей,животных? (ответы детей) Да,это доктор Айболит. Давайте мы ему позвоним. (воспитатель берет игрушечный телефон и обращается к кому-нибудь из детей с просьбой позвонить доктору,сказать в трубку "Алло! Доктор,приходи!"(затем помогает)

Восп.:"Ребята,давайте все вместе громко позовем доктора. Доктор,приходи! (вносят куклу доктора Айболита)

Д. А.:" Здравствуйте,кто меня звал?"

Восп.:" Доктор,у нашей куколки Оли горлышко болит.

(доктор смотрит ей горло и рекомендует выпить лекарство,витамины. после которых все пройдет,а затем обращается к детям.)

Д,А,: "Ребята,а у вас горлышко не болит? Давайте я посмотрю. Скажите :" А-А-А"(смотрит у детей горло) Всё хорошо,все здоровы,а мне пора идти к другим больным. До свидания!"

Восп. и дети:"До свидания,доктор!"

"Ребята,а нашей гостье Оле тоже пора уходить домой. Но на улице холодно,давайте поможем ей,подскажем,что надо надеть перед выходом на улицу на прогулку на улицу. (помогаем одеться кукле)"

Кукла:"До свидания,дети!"

Восп. и дети :"До свидания Оля!"

Восп.:"Ребята,вам понравилась куколка? (ответы) А вы запомнили как ее зовут? (ответы) А теперь вы можете поиграть с игрушками,и с групповыми и с теми,что нам принесла куколка Оля.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рудченко Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 15:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД