МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к Медвежонку»

Дарья Курылева
Конспект занятия «В гости к Медвежонку»

Конспект занятия.

Тема: «В гости к Медвежонку».

Цель: Развитие речи посредством устного народного творчества в раннем возрасте.

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепить знакомые потешки.

2. Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них.

3. Продолжать обогащать словарь детей.

Развивающие:

1. Развивать речь детей.

2. Развивать внимание и усидчивость.

Публикация «Конспект занятия „В гости к Медвежонку“» размещена в разделах

3. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!»).

4. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Воспитательные:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и дружеские отношения между детьми.

2. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

3. Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

4. Формировать начальные навыки здорового образа жизни.

Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: кошка, петушок, игрушка Медведь, зонт, ширма-домик, муз. сопровождение к игре «Солнышко и дождик», письмо, машинка

Предварительная работа.

Чтение, разучивание и обыгрывание потешек, разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик», отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, пополнение словарного запаса и его активизация.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, худ. слово, словесный метод, игровая ситуация, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Ход занятия.

(Дети сидят на стульчиках). Воспитатель достает письмо от медведя.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что у меня есть. Это письмо, а от кого оно? (Читаю письмо от медведя, он приглашает детей в гости). Ребята, вы хотите в гости к Медвежонку?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда отправляемся (потешка)

Большие ноги

Шли по дороге

Топ, топ, топ, топ, топ,топ!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

(Встретили кошку, здороваются)

Воспитатель: Ребята, а кошка какая? (ответы детей мягкая, пушистая, красивая).

Почему ты нас не пускаешь? (потешка)

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наши деточки пойдут,

Через киску упадут. (прощаются и кошка уходит)

Воспитатель: вот и пришли мы к домику Мишки. Ой, ребята, а Мишка спит. А кто нам поможет ее разбудить?

Дети: петушок.

Воспитатель: правильно, петушок. (потешка о петушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь? Ку-ка-ре-ку

Воспитатель: не просыпается Медвежонок Мишка! Крепко спит! Ребята, давайте попросим солнышко нам помочь разбудить Медвежонка Мишку.

Физкультминутка.

Смотрит солнышко в окошко, (поднять голову вверх)

Светит в нашу комнату. (развести руки в стороны)

Мы захлопаем в ладошки – (хлопать в ладоши)

Очень рады солнышку (кружиться)

Воспитатель: спасибо, солнышко, проснулся Медвежонок Мишка. (здороваются). Как вы думаете, что ему нужно сейчас сделать? (ответы детей) Правильно, умыться. Поможем? (потешка)

«Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!»

Воспитатель: разбудили, Мишку умыли, он зовет нас играть. (игра «Солнышко и дождик»)

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить!

Воспитатель: Ребята, Медвежонок Мишка хочет что-то сказать.

К:-«Ребята, вы такие молодцы, сегодня так весело со мной играли, веселились. Спасибо. Я приготовил для вас угощение и приглашаю за стол».

Воспитатель: Что мы должны с вами сделать, прежде, чем сядем за стол? (ответы детей-намыть руки). Правильно.

Пальчиковая игра.

Мы намылим наши ручки (круговые движения)

Посмотри, посмотри- (показать ладошки)

А под ручками как тучки (взмахи вверх)

Пузыри, пузыри (фонарики). (дети садятся за стол)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Разбудили Медвежонка Мишку, играли с ним, напомнили, что после сна и перед едой нужно умываться. (дети садятся за стол)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «В гости к медвежонку»Фотоотчёт о спортивном развлечении «В гости к медвежонку» Скоро весна, отправляемся в лес, чтобы разбудить медвежонка. Он уже просыпается в своём домике. Пойдёмте скорее, чтобы разбудить его.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку»Конспект физкультурного досуга в средней группе «В гости к Медвежонку» Цель: - развивать двигательную активность детей, доставить детям радость и создать хорошее настроение. Задачи: - упражнять детей в основных.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке»Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке» Цель: Формирование у детей первичных представлений об истоках народной культуры, приобщение к русскому фольклору. Интеграция образовательных.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайцу»Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайцу» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Итоговое мероприятие «В гости к зайцу» Воспитатель А. П. Болгова 2021 г Задачи: закреплять знания.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке«В гости к березке!» Конспект занятия-наблюдения на прогулке «В гости к березке!» Расширение представлений о изменениях происходящих с березой весной. Задачи Учить самостоятельно находить изменения.

Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку»Сценарий летнего досуга «В гости к медвежонку» Материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гости к Медвежонку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Курылева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Медвежонку»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 13:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД