Папки-передвижки

Конспект занятия тема: «Путешествие в зимний лес».

Наталья Ключенович
Конспект занятия тема: «Путешествие в зимний лес».

Тема : «Путешествие в зимний лес».

Программное содержание:

продолжить формирование о макро структуре леса – деревья, животные, птицы. Уточнить знания о деревьях, произрастающих в лесу, о животных и птицах, обитающих в лесу. Дать понятие – дикие животные. Развивать представления об экокультуре. Воспитывать любовь к природе.

Методика проведения:

Вход под музыку. К нам в д/с пришли 2 письма. Давайте посмотрим, что там внутри Открываем 1 конверт: посмотрите это картина.

Внимательно рассмотрите ее и скажите какое время года изображено на картине.

Публикация «Конспект занятия тема: „Путешествие в зимний лес“,» размещена в разделах

Как вы думаете, какое время года изображено на картине? По каким признакам вы определили, что на картине изображена осень? Молодцы! Давайте посмотрим что у нас во 2 конверте. /аналогично рассматриваем зимний пейзаж/. Скажите, одно и тоже время года на этих картинах? Правильно, разное. На одной картине – осень, листья пожелтели и опадают на землю, а на другой – зима, деревья без листвы и выпал снег.

Стук в дверь, прислали телеграмму :

«дорогие ребята! Наступила зима. Жду вас в гости. Лесовик.» Нас пригласили в зимний лес, одеваем теплую одежду и в путь. Под музыки идем в лес, через сугробы, овраги к дому лесовика.

Вот мы и пришли, но где же лесовичок? Давайте постучим.

Лесовик: кто меня беспокоит? Ой, гости ко мне пришли! Здравствуйте! Заждался я вас. Вы обратили внимание, что мой лес полон тайн и богатств? Богатств в нем множество и птицы, и деревья, и животные лесные.

Воспитатель: а мы знаем, что самое главное богатство леса – деревья.

Лесовик: А какие деревья вы знаете?/сосна, ель, береза, дуб/

Вос-ль: а еще знаем, что у дерева есть ствол, ветви и корни, только корни под землей и их нам не видно.

Лесовик: А сможете ли вы отличить зимние деревья от осенних?

Д/и «отличи деревья».

В-ль: мы тебе сюрприз приготовили, пойдемте на полянку, присядем на бревнышко и покажем лесовику сюрприз.

/игра на магнитной доске «Богатства леса»/.

Я буду выставлять деревья на чудо доску, а вы называть их. А еще, лес богат животными, а каких лесных животных вы знаете? /лиса, белка, волк. Медведь – зимой спит/.

Лесовик: А у каждого зверя есть детеныши.

В-ль: А хочешь мы тебе их назовем?

д/и «Чьи детки».

Лесовик: молодцы! Вы, наверное, замерзли в зимнем леску? Ну-ка, выходите на полянку, становитесь-ка в кружок, поиграем мы в игру. 1,2,3, ну-ка музыка звучи!

/ физ. Минутка «Рукавички»/.

Лесовик: согрелись? Молодцы! А со мной и птицы некоторые остались зимовать. Это тоже мое богатство.

В-ль: Лесовик, а мы знаем, какие птицы остались зимовать в лесу.

Д/и «Назови кто это»

./сорока, ворона, воробей, синица/. А теперь давайте добавим птиц на нашу картину. Дети по одному выставляют птиц и называют их.

Посмотрите, какой лес у нас получился, и деревья и птицы и животные в нем есть. Лесовик: А вы знаете, что животных, которые живут в лесу, называют дикими, потому что они сами о себе заботятся – еду добывают, лечатся лесными растениями.

В-ль: Спасибо лесовичок, теперь мы знаем. что в лесу живут дикие животные и обижать их нельзя. Ребята, лес благодарит нас за интересную игру и хочет подарить нам волшебную историю

/релаксация «зимний лес/.

А теперь нам пора в обратный путь. До свидания.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия тема: «Путешествие в зимний лес». (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ключенович на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия тема: «Путешествие в зимний лес».
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 23:59
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД