МААМ-картинки

Конспект занятия «Как вести себя в природе» (2 фото)

Татьяна Звонарёва
Конспект занятия «Как вести себя в природе»

Конспект занятия

Тема: «Как вести себя в природе»

Тип занятия: занятие обобщения и систематизации знаний.

Цель: закрепить умение оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе.

Задачи:

дидактические:

-повторить экологические правила поведения в природе;

-показать необходимость охраны природы;

-учить бережно относится ко всем компонентам природы.

воспитательные:

Публикация «Конспект занятия „Как вести себя в природе“» размещена в разделах

-воспитывать привычку заботиться о природе и её обитателях;

-воспитывать сознательное и бережное отношение к природе.

развивающие:

-развивать любознательность, наблюдательность, мышление, внимание.

Оборудование:

Ноутбук, DVD диск с м\фильмом «Как вести себя в природе»; доска, магниты для доски; запись звуков природы.

Материал:

1.«Правила друзей природы», пословицы и поговорки о лесе, «Правила поведения в лесу».

2. Белая бумага, акварельные краски, кисти, простые и цветные карандаши, ластики, ёмкости для воды, фломастеры – на каждого ребенка.

3. Карточки с названиями животных для игры «Ноев ковчег».

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулке за поведением животных, вспомнить правила поведения на прогулке вместе с детьми

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас путешествовать, знания свои совершенствовать.

Тема нашего занятия сегодня - «Как вести себя в природе». Мы повторим экологические правила поведения в природе, вспомним, для чего необходимо беречь все компоненты природы и для чего же вообще надо охранять природу.

2. Актуализация опорных знаний.

Воспитатель читает стихотворение «Хозяйка белочка в лесу орехи собирала…»

-О каких экологических правилах рассказывает это стихотворение?

-Какие чувства вызвало у вас стихотворение?

-Как человек поступает по отношению к природе?

-Сейчас предлагаю вашему вниманию просмотреть мультфильм, который так и называется «Как вести себя в природе». Во время просмотра обращайте внимание на те ошибки в поведении героя мультфильма, которые нельзя допускать в природе.

Просмотр мультфильма «Как вести себя в природе»

Конспект занятия «Как вести себя в природе»

Вопросы для обсуждения:

-О чём этот мультфильм?

-Кто из героев мультфильма вам больше всего понравился? Почему?

- Кто из героев мультфильма вам не понравился? Почему?

-Перечислите плохие поступки в поведении хулигана на лоне природы.

-Вспомните сон хулигана. Там звучали слова: «Отомстит тебе природа…» Как вы понимаете эти слова?

3. Физкультминутка.

-А теперь, ребята, давайте немного отдохнём и поиграем. Игра называется «Ноев ковчег».

Всюду животные нас окружают:

Прыгают, плавают, в небе летают,

В земле притаились, снуют под ногами…

Сколько всего их живёт вместе с нами?

-Давным – давно случился Всемирный потоп, и Бог, чтобы спасти жизнь на Земле, разрешил послушному человеку по имени Ной, построить ковчег (корабль) и взять туда «каждой твари по паре». Задача игры – найти свою пару в Ноевом ковчеге. Я вам сейчас раздам карточки с названиями животных. Храните своё «имя» в секрете, но своих животных вы можете изображать: издавать звуки, двигаться и искать свою пару.

4. Закрепление изученного материала.

Педагог:

- Давайте теперь вспомним, ребята, какие правила у нас с вами существуют при прогулке на нашей площадке. Вот и в природе тоже существуют подобные правила поведения, давай те с вами подумаем что же нельзя и что можно делать при походе на природу. Воспитатель выслушивает ответы ребят.

Воспитатель подводит итог.

-Какие экологические правила надо выполнять?

-О чём необходимо помнить, находясь в лесу?

-Что значит любить природу?

-А давайте, ребята, нарисуем с вами то что нельзя делать в лесу, те правила поведения которые вы назвали.

Фото «Как вести себя в природе»

5. Итог занятия.

Воспитатель вместе с ребятами просматривает получившиеся рисунки, и обсуждает с детьми то, что они нарисовали. Обязательно хвалит детей за проделанную работу.

Публикации по теме:

Как надо вести себя родителям с гиперактивным ребенком 1. Проконсультироваться с врачом, правильно выполнять все его предписания и дозировать лекарства. 2. Убрать из поля зрения все лекарственные.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как вести себя с незнакомцами»Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как вести себя с незнакомцами» Акция против жестокого обращения с детьми «Личная безопасность ребенка» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Как вести себя.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Как вести себя, чтоб не попасть в беду» Цель: закрепление правил безопасного поведения в быту и на улице. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Познакомить детей.

Консультация для родителей «Как надо вести себя с маленьким лгунишкой» Попытайтесь выявить основную причину лжи и проанализировать ее. Выявите, малыш солгал безвинно или преднамеренно. Если преднамеренно, то.

Конспект занятия по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста «Как вести себя в жару на участке?» Картотека занятий по профилактике травматизма с детьми старшего дошкольного возраста «Беседы с дошкольниками по ОБЖ». Часть 2 Беседа №10.

Методическая разработка занятия по английскому языку. «Как вести себя в зарубежной поездке» («Coping in a foreign country») МБУ ДО Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Сочи Методическая разработка занятия по английскому языку. по УМК «New.

Памятка в родительский уголок «Как вести себя при пожаре» Больше всего трагических случаев случается по простой причине — люди не осведомлены о том, как действовать во время пожара. Пожар в жилом.

Рекомендации родителям «Как вести себя на утреннике в детском саду» Самая главная рекомендация - нужно не забывать, что детский праздник делается для детей, а не для взрослых. Эта задача должна решаться как.

Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине» «Купи, купи, хоть что-нибудь купи!» – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются.

Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде» Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как вести себя в природе»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 19:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как вести себя в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Звонарёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД