Папки-передвижки

Конспект занятия «Как лесные звери проводят зиму в лесу» в старшей группе

Смирнова Татьяна
Конспект занятия «Как лесные звери проводят зиму в лесу» в старшей группе

Конспект занятия

Тема: «Как лесные звери – белка, заяц, медведь, лиса, еж, мышь –

проводят зиму в лесу»

Возраст: старшая группа (5-6 лет)

Выполнила: воспитатель,

педагог доп. образования

Смирнова Т. Н.

Г. о. Балашиха, 2019 г.

Программное содержание. Дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные; зима – для всех трудное время года; звери по-разному приспособлены к жизни в это время (медведь спит в берлоге; еж тоже впадет в спячку; заяц питается корой деревьев, отыскивает стога сена, которые люди запасли на зиму для скота, имеет белую маскировочную окраску шерсти, быстро бегает, петляет, спасаясь от хищников (лисы, волка, совы, в этом ему помогают чуткие уши, раскосые глаза, способность делать большие прыжки и затаиваться; белка и мышь питаются запасами растительной пищи, которые сделала осенью (белка - грибы, желуди, орехи, семена шишек, мышь – семена разных растений, в морозы белка подолгу не выходит из дупла, где спит, укрывшись пушистым хвостом; лиса охотится на зайцев, выслеживая их по следам, подстерегает мышей; ей помогают чуткие нос и уши, способность незаметно подкрадываться, затаиваться.

Публикация «Конспект занятия „Как лесные звери проводят зиму в лесу“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал. Лепбук «Узнавай-ка», рассказ В. Бианки «Голубой зверек», игрушечный зайчик.

Примерный план занятия

1. Воспитатель показывает игрушечного зайчика (нового, симпатичного, сообщает, что он не захотел жить в магазине на полке, решил пойти в настоящий лес. Предлагает ребятам помочь ему: показать картины в лепбуке и рассказать, как живые звери живут в лесу зимой. Дети, беря игрушечного зайчика в руки, рассказывают о том, что они видят на картине в лепбуке, и что знают о животных. Воспитатель дополняет их рассказы.

2. Рассматривание в лепбуке сюжетов из зимней жизни: зайца, лисы, медведя, белки, ежа, мыши (во время беседы педагог разыгрывает роль зайчика).

3. Чтение рассказа В. Бианки «Голубой зверек».

4. Завершающий короткий разговор воспитателя с зайчиком о том, как опасно и трудно жить зимой в лесу. Рекомендации зайчику: тренировать лапы, сшить белый маскировочный костюм, учиться прыгать, затаиваться.

Публикации по теме:

Проект «Как проводят зиму дикие животные» Выполнила: Чередова Ольга Анатольевна – воспитатель средней группы № 12 «Ягодка», МКДОУ Д/С № 196 «Подснежник». Участники проекта: воспитатели,.

Конспект интегрированного занятия «Лесные обитатели-звери» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Лесные обитатели- звери». Образовательная система «Школа 2100» Комплексная программа».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Как узнать зиму?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Как узнать зиму?» Программные задачи: 1. Закрепить представления.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Лесные обитатели — звери» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе. Тема: «Лесные обитатели – звери». Цель занятия: расширять.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Как лесные звери готовятся к зиме» Цель: Расширять и обогащать представления детей о зимовье зверей. Образовательные задачи: •пополнять и закреплять знания детей об условиях.

Конспект ООД по экологии «Как звери в лесу к зиме готовятся?» во второй младшей группе Цель: Формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти,.

Конспект занятия по аппликации «Заготовки на зиму» в старшей группе Конспект занятия по аппликации в старшей группе. «Заготовки на зиму» Подготовила и провела Сурогина А. В. Цель: – продолжать учить детей.

Конспект НОД по развитию речи «Лесные звери» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи "Лесные звери" в младшей группе Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных. Словарь:.

План-конспект по развитию речи «Лесные обитатели-звери» в средней группе Программное содержание: Уточнить знания детей о диких животных, о их жилищах, о том, чем они питаются. Учить детей различать и выделять.

Сценарий открытого урока во 2 младшей группе «Лесные звери» Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесные звери» Цель: Научить детей отличать характерные признаки лесных зверей, их характерные повадки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как лесные звери проводят зиму в лесу» в старшей группе
Опубликовано: 15 октября 2019 в 17:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД