МААМ-картинки

Конспект занятия (театрализация) во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Наталья Микелева
Конспект занятия (театрализация) во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Путешествие в сказку»

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»

Задачи:

Образовательные:

учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; закрепить содержание знакомой сказки.

Публикация «Конспект занятия (театрализация) во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Развивающие:

развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог; развивать мелкую моторику рук; упражнять в словообразовании: зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, мишка-косолапый.

Воспитательные:

формировать любовь к художественной литературе; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; побуждать детей проявлять интерес к героям знакомой сказки, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура.

Словарная работа: старенькие, злой, косолапый, большой, веселая, круглый.

Предварительная работа:

· Чтение сказки «Колобок»

· Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке

· Настольный театр «Колобок»

· Разучивание танца «Колобок»

· Изучение названий и внешнего вида диких и домашних животных с использованием наглядных пособий, сравнение диких и домашних животных

· инсценировка сказки «Колобок»

Демонстрационный материал: игрушки «колобок», «заяц», «волк», «медведь», «лиса», куклы би-ба-бо (дедушка, бабушка, декорации (домик, елка, пенек, цветы, фонограмма («Колобок», «Мишка-косолапый», «Зайка серенький сидит»)

Раздаточный материал: красные шарики для девочек и синие шарики для мальчиков.

Ход занятия

В. : Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, вдруг увидела на крыльце лежит колобок. Я его занесла в группу, чтобы вам показать. Колобок наверное потерялся? Поможем ему добраться до своей сказки?

Д. : Да, поможем.

В. : Но в сказку можно попасть только на воздушных шарах. Девочкам дам красные шары, а мальчикам синие. Готовы? Полетели! (друг за другом побежали по кругу) Вот мы и прилетели!

В. : Нас уже встречают. Посмотрите, кто это? (из окна избушки выглядывают дедушка и бабушка)

Д. : дедушка, бабушка.

В. : Какие дедушка с бабушкой?

Д. : Старенькие.

В. : А из какой они сказки?

Д. : Колобок.

В. : Да, правильно. Сегодня мы попали в сказку «Колобок».

Жили-были дед и бабка. Вот как-то раз дед просит бабку:

- Испеки мне бабка колобок.

Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горсти две муки. Замесила бабка тесто, да и испекла колобок.

В. : Да, вот беда, непослушный он получился. Колобку так хочется пойти в лес погулять, а давайте ребятки вместе с ним пойдем в лес гулять.

ТАНЕЦ «КОЛОБОК»

В. : Катится колобок, катится, а на встречу ему. Кто? (воспитатель показывает игрушку зайца)

Д. : Заяц.

В. : Увидел зайчик колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, я с тобой потанцую!

ТАНЕЦ «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»

В. : Зайчику очень понравилось, как дети танцевали и решил он не есть колобка. Отпустил его.

-Катится, катится колобок, а на встречу ему (воспитатель показывает игрушку волка)

В. : Кто это?

Д. : Волк.

В. : Уходи волк, ты злой! (убежал)

-Катится колобок дальше, а на встречу ему (воспитатель показывает игрушку медведя)

-Кто это?

Д. : Мишка.

В. : Увидел медведь колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок говорит:

- Не ешь меня, мы с тобой потанцуем!

ТАНЕЦ «МИШКА - КОСОЛАПЫЙ»

В. : Мишке очень понравилось, как с ним танцевали дети. И он отпустил его.

Покатился колобок дальше, а на встречу ему (воспитатель показывает игрушку лисы)

В. : Кто это?

Д. : Лиса.

Увидела лиса колобка и говорит:

- Колобок, колобок я тебя съем.

А колобок и говорит:

- Не ешь меня, я тебя за это похвалю.

Воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтобы она не съела колобка.

Дети хвалят лису (хорошая, красивая, добрая)

Вместе с колобком детей встречают бабушка и дедушка.

В. : Вот мы и вернули колобка дедушке и бабушке. Давайте вспомним, кого встретил колобок? ( Дети отвечают: заяц, волк, медведь, лиса). Дедушка с бабушкой вам очень благодарны и говорят: «Спасибо!». Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия (театрализация) во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Микелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия (театрализация) во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 14:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД