Папки-передвижки

Конспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группе (3 фото)

Надежда Замятина
Конспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группе

Цель: продолжать знакомить с акварельными красками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материал: Гуашь или акварель; прозрачные пластиковые стаканчики средних размеров; палитра; акварельная бумага; круглые кисти; вода; тряпочка, салфетка.

Публикация «Конспект занятия „Смешиваем краски“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

На столе воспитателя две баночки с чистой водой, закрытые крышками. На внутренней стороне одной из крышек нанесена синяя краска на второй крышке нанесена жёлтая краска.

Воспитатель: Я могу сделать так, что цвет воды в этих баночках измениться. Хотите посмотреть? (взбалтываю воду в баночках, вода окрашивается).

А что получиться если мы соединим эти два цвета вместе? Давайте посмотрим. (открываю баночки и вливаю жёлтую воду в баночку с синей. Вода меняет цвет. Мы получили воду зелёного цвета.)

Раздайте детям краски, кисточки по два стакана с чистой водой. Предложить выбрать понравившуюся пару цветов красок, поочерёдно набрать их на ворс кисти и развести в воде.

Конспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группе

Смешивание — это соединение 2—3 красок разных цветов в стакане с водой или на листе бумаги для получения нового цвета. Существует три цвета, которые нельзя получить при смешении других цветов. Это желтый, синий, красный.

Производные цвета получаются в результате смешения пар основных цветов:

Синий + желтый = зеленый

Жёлтый + красный =оранжевый

Красный + синий = фиолетовый

Изменяя пропорции смешиваемых красок, можно получать различные оттенки цветов. Многообразие остальных цветов можно получить, смешивая три основных цвета в разных соотношениях. Не обучая детей теории цвета, можно на занятиях дать им возможность пережить волшебство возникновения новых цветов.

Воспитатель:

— Какую краску ты взял? Опусти кисточку в водичку.

— Какого цвета стала вода?

— Вот какую красивую цветную водичку мы сделали!

Дать детям полюбоваться полученным результатом и предложить перелить одну в другую. Определить получившийся оттенок или цвет.

Фото «Смешиваем краски»

Обыграть ситуацию, угостить кукол различными напитками.

Получившийся оранжевый – апельсиновый сок

Фиолетовый – сливовый компот

Зелёный - смузи из киви и мяты.

Конспект занятия  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски» с применением нетрадиционной техники рисования в средней группеКонспект интегрированного занятия «Волшебные краски» с применением нетрадиционной техники рисования в средней группе Цель: развивать художественные навыки. Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию «Краски Осени»Конспект занятия по рисованию «Краски Осени» .

Конспект занятия по математике «По сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» в младшей группы Тип: Познавательно – развивающее. Вид: Математическое развитие. Тема: Цвет. Количество. Направления. Классификация. Форма занятия: По сюжету.

Краткосрочный проект «Осенние краски» во второй младшей группе Паспорт проекта: Наименование проекта: «Краски осени» (нетрадиционные способы рисования, работа с природным материалом с детьми младшего.

Конспект музыкального занятия «Краски осени» Тема: "Краски осени " (Художественно – эстетическое развитие) Цели и задачи: 1. Учить детей сравнивать контрастные музыкальные произведения,.

Конспект музыкального занятия «Краски осени» Музыкальное занятие «Краски осени» Дети стоят друг за другом перед входом в муз-ый зал, в руках листочки. М. р. -Что за гости в зал спешат?.

Сценарий развлечения «Волшебные краски» во второй младшей группе Развлечение «Волшебные краски» во второй младшей группе Задачи: -Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. -Поддержать интерес.

Сценарий родительского собрания «Краски радуги» в младшей группе В небе солнышко светило, мы играли во дворе, Тучка солнышко закрыла, дождь закапал по земле. Вдруг, откуда ни возьмись, словно коромысло,.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта «Все краски для мамы» во второй младшей группе Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом возле стульчиков. Вед. : Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться и плясать. Мы.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Замятина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 11:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД