Получи документы

Конспект занятия «Сказкотека» в ясельной группе

Татьяна Гомина
Конспект занятия «Сказкотека» в ясельной группе

Цели и задачи:

1-Введение персонажа, привлечение внимания детей

2-Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению

3-Вызвать желание оказать помощь козе.

4-Побуждать детей к диалогу с взрослым, отвечая на вопросы.

5-Учить детей правильно произносить звукоподражание.

6-Побуждать детей вместе, с взрослым петь песенку козы.

7-Развитие мелкой моторики рук

8-Формировать у детей умение строить заборчик, используя кирпичики, кубики, приставляя их плотно друг другу вертикально.

Учить детей рассказывать о своей деятельности, презентуя продукт.

Публикация «Конспект занятия „Сказкотека“ в ясельной группе» размещена в разделах

Учить детей выполнять движения согласовано тексту.

Закрепить правила безопасности

Сюрпризный момент (проблемная ситуация)

На мольберте висят фотографии мам.

Что это за фотографии?

Д/ и «Найди свою маму».

Вот какие у вас красивые мамы.

На другой доске висят картинка козы и ее козлят.

Как вы думаете кто здесь на картинке?

Коза кто козлятам?

Сколько козлят?

А коза? Одна.

Не только у людей есть мамы, но и у животных есть мамы.

Чтение сказки «Козлята и волк».

Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)

Но у козы возле дома нет забора, и поэтому волк быстро подошёл к двери.

Как вы думаете, мы можем помочь козлятам и козе.

Как мы можем помочь?

Сбор детских предложений по решению проблемы

Сделать, построить.

Развитие действия

Физкультминутка.

Раз – подняться потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

А четыре руки шире

Пять, руками помахать,

Шесть быстрее зашагать.

Беседа по сказке.

Как кричит коза?

Коза спасла своих козлят?

Расширение смыслового поля в рамках темы

Пал /и Коза рогатая».Как вы думаете, из чего можно построить забор и ворота?

Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах

1Постройка забора.

2Постройка ворот.

Кульминация

Вот какой у нас получился заборчик и ворота. Высокий и большие ворота. волк не сможет попасть во двор к козе с козлятами. Козлята вам говорят спасибо. Мы с вами хорошо потрудились, а теперь поиграем.

Трансляция и презентация продуктов деятельности.

Игра «Пошла коза по лесу».

Рефлексия

Как вы думаете, что не правильно сделали козлята?

Не послушали маму.

Маму надо слушать?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе  «Снеговичок» Цели: развивать мелкую моторику, развивать умение детей наклеивать детали из бумаги Задачи: - учить детей отличать цвет -учить отличать.

Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад»Конспект  занятия по рисованию в  ясельной группе «Снегопад» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания» с  использованием кисти, распределяя изображения по всему листу.

Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Красавица  улитка»Конспект занятия по аппликации в ясельной группе «Красавица  улитка» Цели и задачи: Продолжать учить детей выполнять  аппликацию, Развивать  мелкую моторику рук, внимание,  мышление. Учить аккуратно работать.

Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок»Конспект занятия  по аппликации в ясельной группе  «Утёнок» Цель: Продолжать учить детей выполнять аппликацию., аккуратно работать с клеем,  развивать мелкую моторику пальцев,закреплять знание домашних.

Конспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Дождик» в ясельной группе Цель. Учить детей создавать рельефное изображение из пластилина модульным способом (отщипывать кусочек, прикладывать к фону и прижимать.

Конспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группеКонспект занятия по лепке «Уточка» в ясельной группе Цель:Продолжать учить детей скатывать колбаски из пластилина. Задачи: - учить детей отщипывать от целого куска пластилина  и катать колбаску;.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ландыши» Цель: Продолжать учить детей  лепке из пластилина  колбаски  и шарики. Задачи: - учить детей  отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Ёлочка» Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Развивать память. Задачи. : продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Подснежники»Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Подснежники» Цель: учить  детей любить природу, знать названия первоцветов, уметь рисовать красками, знать цвета. Задачи: продолжать учить детей .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Сказкотека» в ясельной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Гомина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Сказкотека» в ясельной группе
Опубликовано: 27 июня 2023 в 12:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД