Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей «Репка»

Аксенова Елена
Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей «Репка»

Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей (детей с моторной алалией, с ОНР I уровня)

с использованием интерактивной доски.

Тема: «Репка»

Цель: Вызывать речевую активность ребенка в процессе пересказа сказки «Репка»

Задачи: Расширить активный словарь ребенка словами первой слоговой структуры.

Активизировать умение ребенка употреблять в речи звукоподражания.

Публикация «Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей „Репка“» размещена в разделах

Побуждать ребенка употреблять в речи простую фразу из слов первой слоговой структуры.

Развивать познавательный интерес, мышление посредством использования интерактивной доски

Воспитывать любознательность.

Оборудование: интерактивная доска с материалами занятия

Ход занятия:

Сегодня мы вместе расскажем сказку.

Поможешь мне? (Да).

Давай узнаем какую сказку мы будем рассказывать?

Для этого надо собрать картинку.

На интерактивной доске разрезная картинка с изображением репки.

Что получилось? (РЕПА)

Правильно, репа. Мы будем рассказывать сказку Репка.

На интерактивной доске картинка огорода.

Посадил деда в своем огороде репу. Маленькую, покажи какая была репа? (Показ руками маленькой репы)

Деда ухаживал все лето за репой, и она выросла. Какая стала репа? Большая (Показ руками большой репы)

Передвигаем изображение маленькой репы на грядку в огороде.

Увеличиваем изображение репы

Пришел деда в огород.

Передвигаем изображение деда в огород, ставим около репы

Удивился, какая большая репа выросла.

- АХ, АХ,АХ, КАКАЯ РЕПА! (АХ,АХ,АХ, КАКАЯ РЕПА)

Стал деда тянуть репу.

-ТЯНУ РЕПУ! (ТЯНУ РЕПУ)

Тянет, тянет, вытянуть не может. (Нет)

Стал деда звать бабу.

- ИДИ БАБА! (ИДИ БАБА)

Идет баба, охает.

ОХ,ОХ,ОХ! (ОХ,ОХ,ОХ)

Передвигаем изображение бабы в огород, ставим около деда

Стали они тянуть репу.

ТЯНУ РЕПУ! Говорит деда

ТЯНУ РЕПУ! Говорит баба (ТЯНУ РЕПУ)

Тянут, тянут, вытянуть не могут. (Нет)

Позвала баба внучку Машу.

МАША ИДИ! РЕПУ ТЯНИ! (МАША ИДИ! РЕПУ ТЯНИ)

Маша играет, смеется ХА, ХА, ХА. ХИ, ХИ, ХИ. (ХА, ХА, ХА. ХИ, ХИ, ХИ.)

Передвигаем изображение Маши, ставим рядом с бабой

Стали они тянуть репу.

ТЯНУ РЕПУ! Говорит деда

ТЯНУ РЕПУ! Говорит баба

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Маша (ТЯНУ РЕПУ)

Тянут, тянут, вытянуть не могут. (Нет)

Позвала Маша собачку

АВА ИДИ!

РЕПУ ТЯНИ! (АВА ИДИ!РЕПУ ТЯНИ)

А собачка им отвечает ГАВ, ГАВ, ГАВ! (ГАВ, ГАВ, ГАВ)

Передвигаем изображение собачки, ставим около внучки

Стали они тянуть репу.

ТЯНУ РЕПУ! Говорит деда

ТЯНУ РЕПУ! Говорит баба

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Маша

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Ава (ТЯНУ РЕПУ)

Тянут, тянут, вытянуть не могут. (Нет)

Позвала Ава кису.

КИСА ИДИ!

РЕПУ ТЯНИ! (КИСА ИДИ! РЕПУ ТЯНИ)

А киса отвечает МЯУ, МЯУ, МЯУ! (МЯУ, МЯУ, МЯУ)

Передвигаем изображение кисы, ставим около Авы.

Стали они тянуть репу.

ТЯНУ РЕПУ! Говорит деда

ТЯНУ РЕПУ! Говорит баба

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Маша

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Ава

ТЯНУ РЕПУ! Говорит киса (ТЯНУ РЕПУ)

Тянут, тянут, а вытянуть не могут. (Нет)

Позвала киса мышу

МЫША ИДИ!

РЕПУ ТЯНИ! (МЫША ИДИ!РЕПУ ТЯНИ)

А мыша отвечает ПИ, ПИ, ПИ! (ПИ, ПИ, ПИ)

Передвигаем изображение мыши, ставим рядом с кисой.

Стали они тянуть репу.

ТЯНУ РЕПУ! Говорит деда

ТЯНУ РЕПУ! Говорит баба

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Маша

ТЯНУ РЕПУ! Говорит Ава

ТЯНУ РЕПУ! Говорит киса

ТЯНУ РЕПУ! Говорит мыша (ТЯНУ РЕПУ)

Тянут, тянут и вытянули репу!

Все радуются, вытянули репу. УРА! (УРА)

Кто помог деду вытаскивать репку? (БАБА, МАША, АВА, КИСА, МЫША.)

Молодец, ты тоже отличный помощник, мы с тобой вместе рассказали целую сказку!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аксенова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей «Репка»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 21:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД