Папки-передвижки

Конспект ОД с использованием формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в подготовительной группе

Анна
Конспект ОД с использованием формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в подготовительной группе

Конспект занятия с использованием формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в подготовительной группе

[/b]

«Удивительный мир Книг»

[/b]

Цель: Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно.

Задачи:

Публикация «Конспект ОД с использованием формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Формирование умения планировать работу по реализации замысла и предвидеть результат и достигать его;

2. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность;

3. Развитие связной речи, умение обговорить содержание будущей книги;

4. Формирование умения подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы) и аргументирование своего выбора;

5. Формирование интереса к созданию собственных книг;

6. Воспитание дружеских взаимоотношений, умение работать в группе;

7. Развитие воображения, пространственного мышления, общей ручной умелости, мелкой моторики рук;

8. Воспитание эстетического вкуса.

Ход ООД

[/b]

Воспитатель: Ребята, у меня есть для вас загадка :

Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней.

Дети: книга.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны книги?

Дети - Чтобы читать, узнавать новое, чтобы учиться в школе, чтобы быть умнее.

- Правильно, люди передают знания, информацию друг другу с помощью книг.

- Расскажите, какие бывают книги? (словари, энциклопедии, книги для взрослых и детей).

- Из чего делают книги? (из бумаги).

- Из каких частей состоит книга? (обложка, корешок, страницы).

- Однажды я услышала, о чём шепчут книги. Хотите узнать?

"Не берите меня, пожалуйста, грязными руками, мне будет стыдно, если я буду грязная или в пятнах!"

"Не перегибайте мой переплёт. Я могу потерять самые интересные страницы!"

"Пользуйтесь, пожалуйста, закладкой и не загибайте мои страницы, они порвутся!"

"Я люблю чистоту, но боюсь воды. "

"Не рисуй, пожалуйста, на моих страницах ни ручкой, ни карандашом. Другим детям будет трудно меня читать!"

- Ребята, вы запомнили просьбы книг? Как надо обращаться с книгой?

Гимнастика для глаз (любопытная Варвара)

Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо

Смотрит вверх и смотрит вниз.

Чуть присела на карниз, А потом упала вниз.

Создание детской книги

Воспитатель - Ребята, сегодня мы с вами начнём создавать свою книгу.

Скоро вы пойдёте в школу, а нам оставите на память книгу.

Физминутка. «Открывай скорее книжку»

Рефлексия

- Вам понравилось наше занятие?

- О чём мы сегодня с вами говорили?

- А что вам особенно запомнилось?

Публикации по теме:

«Технологии и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста». Консультация для педагогов ДОУ«Технологии и методы формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста». Консультация для педагогов ДОУ В процессе организации образовательной деятельности по изучению основ финансовой грамотности рекомендуется использовать как традиционные,.

Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности»Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности» На современном этапе образование предполагает предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в детских садах или школах.

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет "Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для.

Дидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотностиДидактические игры для формирования у дошкольников основ финансово экономической грамотности Лишь на первый взгляд, слова "дошкольник" и "финансы" кажутся очень далеки друг от друга. Но уже в дошкольном возрасте ребенку можно и нужно.

Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Цель Программы — помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина» Тема: «Монеты для овощного магазина» с использованием РИВ. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи» Цель: - побуждать интерес к созданию рекламной продукции и проведению рекламной акции на товары своими силами; - закреплять представления.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Правильно ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Не стоит ли подождать, пока ребенок.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями дошкольников по вопросам формирования основ финансовой грамотности»Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями дошкольников по вопросам формирования основ финансовой грамотности» Свой первый экономический опыт ребенок получает в семье, поэтому изучение основ финансовой грамотности необходимо осуществлять в тесной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД с использованием формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД с использованием формирования предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в подготовительной группе
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 18:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД