Лучший педагог года

Конспект занятия с детьми первой младшей группы, с использованием нетрадиционных техник рисования «Покормим цыплят»

Ольга Низковских
Конспект занятия с детьми первой младшей группы, с использованием нетрадиционных техник рисования «Покормим цыплят»

Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду, с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование пальчиками).

Низковских Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад 24 Моздокского р-на с. Троицкое.

Публикация «Конспект занятия с детьми первой младшей группы, с использованием нетрадиционных техник рисования „Покормим цыплят“» размещена в разделах

Данный материал будет полезен для воспитателей детского сада.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста, посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи :

- Закрепить знания детей о домашних птицах их детенышах;

- формировать умение изображать зёрнышки пальчиками;

- Развивать интерес к рисованию, творчеству, музыке;

-Воспитывать любовь к животным, желание им помогать.

Материалы: резиновые игрушки - домашние птицы, игрушка солнышко, листы альбома с изображением цыплят, пшено, гуашь жёлтого цвета.

Ход занятия:

-Ребята, послушайте, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же в гости к нам пришёл?

-Да это же солнышко! Давайте споё м про него песенку:

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку,

Мы за хлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

-Молодцы, ребята. А скажите, мне пожалуйста, кто у солнышка дружок? (Голосистый петушок)

Давайте его позовём! Скажем: "Петушок, иди к нам!" (Дети повторяют). Посмотрите, какой петушок нарядный, красивый, какие у него пёрышки яркие. А как говорит петушок?

- Споё м для петушка песенку и станцуем:

Есть у солнышка дружок-

Голосистый петушок,

Хорошо, когда дружок

Голосистый петушок.

Есть у солнышка друзья -

Это ты и это я,

Хорошо когда друзья

Это ты и это я!

-Молодцы, ребята, вы слышите, кто-то пищит (пи-пи-пи). Посмотрите, петушок не один пришёл. Он пришёл со своими детками- цыплятами и с курочкой. Какие цыплята? (Ответы детей).

-Как они говорят (Ответы детей).

-А теперь посмотрим какая курочка (Ответы детей).

-А как она говорит (Ответы детей).

-Ребята, здесь ещё кто-то есть, слушайте внимательно и смотрите (поочередно достаются домашние птицы) :

Наши уточки с утра –

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Балды-балда!

-Посмотрите как много домашних птичек!

-Как говорят уточки?

-А как говорят гуси?

-А индюки?

Молодцы, ребята. Слышите, "ко-ко-ко" - курочка зовет вас погулять:

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

-Как хорошо гулять с курочкой. Но она говорит, что её детки и другие птички хотят пшена, а его очень мало. Посмотрите, какое пшено- круглое, жёлтое, маленькое потрогайте пальчиками.

-Давайте поможем нашим домашним птичкам и нарисуем для них много-много пшена. Но мы сегодня будем рисовать пшено пальчиками!

-Посмотрите, как будем делать. Макнём пальчик в жёлтую краску и «рассыпем зёрнышки» по полянке для цыплят, вот так (показать на рисунке с изображением цыплят рисование пальчиками). Малыши ритмично наносят пальчиками «пятнышки» на листе альбома с изображением цыплят (вытираем пальчики влажными салфетками).

- Молодцы, ребята, вы очень постарались.

Рефлексия:

-Ребята, что вы рисовали?

-Для кого?

-Как зовут маму цыплят?

-Как она зовет своих деток?

-Как цыплята отзываются?

-А какие ещё птички к нам пришли сегодня?

-Посмотрите, как много у нас получилось зёрнышек. Домашние птички говорят вам: "Спасибо, детки!"

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисования В прошедшие два года я активно изучаю и использую на практике с детьми дошкольного возраста нетрадиционные формы в изобразительном искусстве.

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек»Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек» Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик – ни головы, ни ножек» (Для детей средней группы) Цель: Учить детей.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возрастаДетский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возраста Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей.

Фотоотчет «Открытки-мышки к Новому году своими руками с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник»Фотоотчет «Открытки-мышки к Новому году своими руками с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник» Уважаемые коллеги! Великое множество мышек изготовлено руками детей к Новому году! Это и поделки, и открытки, и рисунки. Наши дети младшей.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Листья осенние». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми первой младшей группы, с использованием нетрадиционных техник рисования «Покормим цыплят»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 19:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД